NAZA-M LITE

serzhe
Oleg_39:

Подскажите пожалуйста что я делаю не так? или в чем может быть проблема?

А разве у лайт не свой ассистент???

ssilk
Oleg_39:

Подскажите пожалуйста что я делаю не так?

Вопрос задаете не так…
Думаете из видео понятно, что Вы делаете и как настроенна аппа?

SheD

Сергей, на видео точно видно, что Олег ошибся либо веткой, либо программой.

Oleg_39

Да у меня назад м v1 для не нет отдельной темы, или плохо искал! в начале видео видно как ползунок двигается в нужные положения а в хом лок и курс лок не включает!

ssilk
Oleg_39:

для не нет отдельной темы

Это

Oleg_39:

в начале видео видно как ползунок двигается в нужные положения а в хом лок и курс лок не включает!

Видно… А почему, мы должны догадаться? Какие расходы в аппе стоят, мы тоже знаем, телепатически… Подключен ЖПС или нет, тоже как то не видно…

Точно так же, не видно что за аппа, как наза с приемником соединена и прочие нужные для понимания вещи…

Oleg_39

Gps подключен все работает кроме курс лок и хом лок, аппаратуру graupner mx16, просто может было у кого такое…

ssilk

В этой теме - не было, я ее с начала читаю, в теме про вторую назу, тоже не было… Остается та, что по ссылке…

Да, кстати, у Вас случайно на Х2 больше ничего не понавешано? Гейны например, или подвесы там всякие…

andry=
Oleg_39:

Да у меня назад м v1 для не нет отдельной темы, или плохо искал! в начале видео видно как ползунок двигается в нужные положения а в хом лок и курс лок не включает!

Олег, надо сделать калибровку компаса, хотя бы грубую, дома.
После этого ф-я хоумлок начнет работать.
Не забудьте перекалиброваться потом в поле.

Oleg_39
andry=:

Олег, надо сделать калибровку компаса, хотя бы грубую, дома.
После этого ф-я хоумлок начнет работать.
Не забудьте перекалиброваться потом в поле.

Спасибо Андрей, все заработало!

Дока

Коллеги, выручайте. Проблема нарисовалась.
Калибровал регули (прошивка СимонК) как положено (спаял разводочный шнурок, газ в максимум и.т.д.) Проверил от приемника все отлично, подключил к Назе и увы, моторы крутились с разной скоростью. Перекалибровка и перепрошивка на разные версии прошивки - результат один крутятся с разной скоростью. Был простенький контроллер КК 2,1, подключился к нему, откалибровал им регули и о чудо, Наза крутит моторы как и положено. Летал все лето и уже забыл про такую проблему, КК давно продал. Сегодня пришлось поменять 1 регулятор, соответственно калибровка и … Пришлось вспомнить про проданный КК - моторы крутятся с разной скоростью, пробовал поднять обороты и взлететь (надеялся что потом обороты выравняться), но из-за разнотяга переворот и минус 1 проп. Калибровал Назу в Асистанте - изменений нет.
Как можно еще выравнять обороты?

Misha007

Константин,регули по отдельности напрямую через приемник калибровать пробовали?

CJlABOH

я в программе настроил у всех регулей одинаковый гиз мин и макс ))) (в программе прошивке)

Дока

Завтра попробую по отдельности откалибровать и проверить (сегодня уже соседи спят).
Про газ в прошивке не понял. Как в прошивке настраивать?
Завтра друг обещал КК привезти попробую через нее, если по другому никак не выйдет.

CJlABOH

прога для прошивки регулей в ней можно настраивать регули

Misha007

Всем привет,летал я сегодня на квадре,захотелось акробатики,так вот,какие тонкости есть в флипах?побоялся квадр разбить,пробовать не стал. Мозг наза м лайт (да да,знаю,совсем не для 3д),в мануал режиме естественно.

ssilk
Misha007:

какие тонкости есть в флипах?

Основное, это настройка двойных расходов в аппе. И, уже полетная тонкость, начинать флип надо с минимальным газом(в районе газа висения или чуть ниже), при этом желательно, чтобы коптер имел минимальную горизонтальную скорость и поднимался вверх…) Хитро да?))) На деле все проще: Зависли, сконцентрировались, переключились в двойные расходы. Даем газ и поднимаемся вертикально, сбрасываем газ, и пока коптер по инерции вверх летит, резко отклоняем стик элеронов на некоторое время, как только коптер повернулся на достаточный угол, бросаем стик элеронов и даем газу… А лучше еще и в ATTI переключиться…) Разумеется учиться надо на достаточной высоте, чтобы было время подхватиться, и чтобы видно было…

Misha007
ssilk:

Основное, это настройка двойных расходов в аппе. И, уже полетная тонкость, начинать флип надо с минимальным газом(в районе газа висения или чуть ниже), при этом желательно, чтобы коптер имел минимальную горизонтальную скорость и поднимался вверх…) Хитро да?))) На деле все проще: Зависли, сконцентрировались, переключились в двойные расходы. Даем газ и поднимаемся вертикально, сбрасываем газ, и пока коптер по инерции вверх летит, резко отклоняем стик элеронов на некоторое время, как только коптер повернулся на достаточный угол, бросаем стик элеронов и даем газу… А лучше еще и в ATTI переключиться…) Разумеется учиться надо на достаточной высоте, чтобы было время подхватиться, и чтобы видно было…

Блин, темой ошибся,в двух окнах сидел,но спасибо за подробное разъяснение:) а экспоненты какие либо надо ставить?расходы у меня и так 100% стоят
И еще:у меня хк пропы 3 бакса за ведро,каков шанс,что их разорвет ?(моторы 1000kv)

ssilk
Misha007:

экспоненты какие либо надо ставить?

Вообще, экспоненты это для обычных полетов, для пилотажа или 3Д должны настраиваться под “почерк” пилота, кому как удобно… 100% расходы это тоже для обычных полетов, наза на других просто не взлетит, а двойные это от 120 и выше, сколько аппа позволит…

Misha007
ssilk:

Вообще, экспоненты это для обычных полетов, для пилотажа или 3Д должны настраиваться под “почерк” пилота, кому как удобно… 100% расходы это тоже для обычных полетов, наза на других просто не взлетит, а двойные это от 120 и выше, сколько аппа позволит…

В 9х в dual rate максимум 100,насколько я плнял в end point надо ставить?и еще такой вопрос,надо ли стики заново калибровать в ассистанте?можно в личку
P.s извиняюсь за флуд

Дока

Все откалибровал регули. КК не понадобилась. Сначала каждый отдельно калибранул, проверил - разнотяга нет. Решил снова через общий спаянный шнурок откалибровать. Сделал все по инструкции и моторы крутятся одинаково. Почему раньше не получалось не понимаю.

ssilk
Misha007:

В 9х в dual rate максимум 100

У меня сейчас турниги под рукой нету посмотреть, на работе осталась… А в футабе по 140% и в дуалрейтах и в эндпойнтах… Так что, не знаю…

Misha007:

надо ли стики заново калибровать в ассистанте?

Вроде не надо… Они же у Вас уже калиброваны для взлета? Если сделать арминг, по 1000 показывает? Если оба стика вниз и влево, в ассистанте должно быть 4 раза по -1000.