NAZA-M LITE
Кто нибудь пробовал вот такой подвес ? Хочу заказать
лудше тарот взять, все в сборе, поддержка подвеса в назе говорят плохо реализована, по крайней мере на старых версиях прошивки
Поставил GPS, чуть облетал, немного уплывает, в пределах 1.5- 2 метра, иногда в одной точке висит, еще надо полетать, и режимы попробовать а потом настройки буду ковырять. за видео сильно не пинайте
Коллеги, есть вопрос, на 1-й не лайт версии в ассистанте есть вкладка где можно поменять серийный номер назы, а что если на лайт версии вбить этот серийник? Она не станет не лайт версией часом? Вообще есть какие нибудь новости о конвертации лайт в нелайт?
Буржуи пишут, что у лайт версии свой ассистант, не совместимый с остальными. Скорее всего это действительно так, и сделано для того, чтобы разграничить версии софтово. Железо ведь одинаковое…
Коллеги, есть вопрос, на 1-й не лайт версии в ассистанте есть вкладка где можно поменять серийный номер назы, а что если на лайт версии вбить этот серийник? Она не станет не лайт версией часом? Вообще есть какие нибудь новости о конвертации лайт в нелайт?
Я пробовал от v1 серийник вбить, минус одна попытка, я так понял что смена серийников задумана для разблокирования количества точек по которым летает автопилот, ещё у лайт версии бутлоадер другой версии, если кому-то удастся его перешить от v1 то потом скорее всего будет полноценная версия контроллера
Буржуи пишут, что у лайт версии свой ассистант, не совместимый с остальными. Скорее всего это действительно так, и сделано для того, чтобы разграничить версии софтово. Железо ведь одинаковое…
Кстати асистент скорее всего бутлоадер и проверяет, если видет свою версию то соеденяется с контроллером. Фантом писали на какой-то из первых прошивок прошивался ассистентом от v1 правда не колибровался после прошивки
Не факт что железо одинаковое, может быть проц с меньшим флешем - и всё капут, шаманства не помогут, плюс всегда можно контролировать ID проца…
Не факт что железо одинаковое, может быть проц с меньшим флешем - и всё капут, шаманства не помогут, плюс всегда можно контролировать ID проца…
я думаю нет смысла, платить деньги за разработку, тестирование 2 разных контроллеров, сама по себе эта коробочка в промышленных масштабаx копейки стоит, тем более уже от тестирована и проверена временем, дешевле софтом все сделать
я имел ввиду одинаковые процы, но с разным флешем например и просто старшая не влезет в младший, а тех. процесс один и тот же…
я имел ввиду одинаковые процы, но с разным флешем например и просто старшая не влезет в младший, а тех. процесс один и тот же…
даже при таком раскладе, например через год у конкурентов выйдут контроллеры по цене ниже, и с большими возможностями, будут злые клиенты, потому что не возможно про апгрейдится, а так програмно разблокировали новые фишки и все довольны, пример V1 и V2
в NAZA Lite у меня, там где серийник меняется,
Activation Status
Single Waypoint Disabled
Single Waypoint Disabled
5 Waypoints Disabled
50 Waypoints Disabled
получается что возможно, когда у них начнут падать продажи, то возможно добавят к Lite автопилот, но пока есть спрос на вуконгa, ничего добавлять они не будут
правильно ли я понял что единственное отличие от назы v1 это отсутствие возврата домой ? запутался я в версиях назы…
правильно ли я понял что единственное отличие от назы v1 это отсутствие возврата домой ? запутался я в версиях назы…
Нет, возврат домой есть, если сравнить lite c V1 прошитой версией 2.02 то они по возможностям одинаковые, а так в lite нет возможности использовать 8 моторов, нельзя подключить модуль расширения PMU от naza v2, ну и остальные дорогие прибамбасы от DJI нельзя исползовать
Я так понимаю, что если нет в планах на ближайщее будущее закупать дорогие плюшки от DJI, то разницы никакой нет?
Я так понимаю, что если нет в планах на ближайщее будущее закупать дорогие плюшки от DJI, то разницы никакой нет?
Да, и то не факт, может через год плюшки разблокируют, на них они могут наварить больше денег, чем просто с продажи контроллеров
Я так понимаю, что если нет в планах на ближайщее будущее закупать дорогие плюшки от DJI, то разницы никакой нет?
Да именно так 😉
Ребят глупый вопрос, пришла NAZA все подключил, стики откалибровал, но не могу запустить моторы, я уже все положения стиков во всевозможные стороны пробовал удерживать не хочет переходить в режим полета и все… Может я чего в инструкции не допонял ? Огонек помаргивает переодически один раз, т.е я так понял с подключением все нормально, что может быть ?
Ребят глупый вопрос, пришла NAZA все подключил, стики откалибровал, но не могу запустить моторы, я уже все положения стиков во всевозможные стороны пробовал удерживать не хочет переходить в режим полета и все… Может я чего в инструкции не допонял ? Огонек помаргивает переодически один раз, т.е я так понял с подключением все нормально, что может быть ?
не бось с подключеным кабелем пытаетесь запустить? если кабель подключен к BEC, даже если не подключен к компу, все равно моторы не запустятся.
не бось с подключеным кабелем пытаетесь запустить? если кабель подключен к BEC, даже если не подключен к компу, все равно моторы не запустятся.
Да нет пытаюсь запустить с вытащенным проводом. Как точно перевести разу в режим полёта, после колибровки и т.д. ?
Да нет пытаюсь запустить с вытащенным проводом. Как точно перевести разу в режим полёта, после колибровки и т.д. ?
Ну просто калибровку сделал, шнур отключил, отключил батарейку подключил, стики в низ к центру (мне так удобней), и все жужит
триммеры все по 0? регуляторы какие? какие цвета моргают и как часто? если 1-2 коротких желтых, то все норм, должна лететь, сброс настоек по дефалту делали?
Да уже не однократно писалось про это. Первое , что сделать, это все реверсы настроить на аппаратуре! В проге не должно быть никаких реверсов, иначе запуск двигателей будет происходить от непонятно как развдинутых стиков. И второе - газ до предела выставите, т не на 100 процентов а на 120 или больше.
Всем спасибо, было все намного проще, не правильно подключил провода от пары регуляторов. Двиги запустились , но почему-то при взлете заваливает на один винт. В чем проблема пока не разобрался. Поломал винты жду новые 😃
Владельцы Назы подскажите, при вертикальном спуске начинается расколбас или нет? А то на моем КК2.0 это жуткая проблема особенно на больших винтах. Пару раз из-за этого терялось управление и падал.