NAZA-M LITE
Донейтили мы зря кажется, уже 20-е число, а программы все нет. И все видео в категории юмор 😁
Тоже задонейтил, ждём результата… 😃)
Как написали разработчики на групсе: “19 числа никто ничего не обещал выкладывать” Как я понял это они только внутреннее тестирование начнут у себя. А донат дело добровольное.
Че, молодцы ребята себе программку сделали и попутно денег немного подняли)))) А потом могут сказать ну не получилось)))) Гарантий ведь никаких. Я так просто денег кинул на 500р не обеднею Хоть видос сняли постарались.
Не надо так плохо о всех думать и кидалово видеть там где его нет.
А я и не думаю)))) я просто готовлюсь к худшему, а надеюсь на лучшее)))
Странно, почему видео на инглише… Может американычам нужнее лайт хакнуть?
А с чего такой ажиотаж то? Ну сделали ребята толковую вещь, ну хотят за нее денег немного… Что тут такого? Но, на самом деле, мало кому это нужно, сэкономить можно, конечно, но так ли уж нужно это подключение к граундстейшн, все равно ведь кроме назы еще и радиолинк нужно купить, и хаб… В общем, на фоне всех затрат, экономия этих 50-60 долларов не выглядит сильно значимой…Что же касается полетных качеств, то они вообще никак не отличаются у лайта и второй версии(если чо, устриц я ел…) то есть у меня есть и та и другая назы, для сравнения), все эти more fine чисто для буржуев, видео то снято в рассчете на тамошнюю аудиторию… )
Странно, почему видео на инглише…
Ничего странного…) Тамошние жители куда охотнее наших расстаются с десятком долларов…)
А с чего такой ажиотаж то? Ну сделали ребята толковую вещь, ну хотят за нее денег немного… Что тут такого? Но, на самом деле, мало кому это нужно, сэкономить можно, конечно, но так ли уж нужно это подключение к граундстейшн, все равно ведь кроме назы еще и радиолинк нужно купить, и хаб… В общем, на фоне всех затрат, экономия этих 50-60 долларов не выглядит сильно значимой…Что же касается полетных качеств, то они вообще никак не отличаются у лайта и второй версии(если чо, устриц я ел…) то есть у меня есть и та и другая назы, для сравнения), все эти more fine чисто для буржуев, видео то снято в рассчете на тамошнюю аудиторию… )
Ничего странного…) Тамошние жители куда охотнее наших расстаются с десятком долларов…)
вообще В2 намного стабильнее держится, и не дрейфует, ей не требуется “прогрев”.
Обладаю и лайтом, и в2.
вообще В2 намного стабильнее держится, и не дрейфует, ей не требуется “прогрев”.
Обладаю и лайтом, и в2.
Даже одинаковые компоненты можно перед монтажем рассортировать на “получше” и “похуже”. Ставим качество на V2, получаем в среднем реже дрейф и точнее отработку.
Вы не поверите но прошивка играет очень большую роль… И даже на лучших компонентах можно сделать галимый девайс))))
и не дрейфует, ей не требуется “прогрев”.
Может Вам с лайтом не повезло, у меня оба лайта не дрейфуют и прогрева не требуют, могу взлететь сразу после трех зеленых…
прошивка играет очень большую роль
Это само-собой, если речь идет об опенсорсе, или, хотябы, о нескольких десятках прошивок… Но джидаи нас обилием прошивок не балуют… Я лично думаю, что залоченная прошивка лайта мало чем отличается от таковой в первой версии, а прошивка второй версии чуть лучше в плане разнообразия допов… Например ВТ прикрутили, или пару режимов работы с CAN-хабом… Врядли они серьезно допиливали чисто полетные алгоритмы… Китайцы тоже следуют принципу хорошего программиста - “работает - не трогай”… Но, может я и ошибаюсь, и мне просто повезло с лайтами… Кто знает? ))
ну может они и не меняли координально софт, но зная по мультивию даже точный подбор некоторых коэффициентов может серьезно изменить поведение, сгладить дрейф, а можно просто зажеть скорость работы всей системы. например сделать менее точный шим и понизить частоту общения с регами, датчиками.
По поводу опенсурса. В опенсурсе все как хобби. А в назе сидят люди которые только и занимаются тем что пишут прошивку и алгоритмы.
Это пошло еще со времен HP когда на одной железке стали выпускаться устройства разной направленности (это я про инженерные калькуляторы).
Я так же думаю, что обсуждаемая возможность самописанной программки к аппаратной части не имеет отношения, все реализуется перехватом общения назы и ассистанта. Невозможность обновления, скорее всего, заключена в самом ассистанте… А программка просто подсовывает некие данные, которые обманывают ассистант… Он думает, что к нему подключили первую версию и предлагает обновление… А весь остальной цирк для отвода глаз…)
Скорее всего так и есть.
вообще В2 намного стабильнее держится, и не дрейфует, ей не требуется “прогрев”.
Обладаю и лайтом, и в2.
+1. Многие отличия в полетных алгоритмах видны невооруженным глазом при первом взлете.
Про прогрев наоборот - у лайта его индикации нет, у v2 есть.
Даже одинаковые компоненты можно перед монтажем рассортировать на “получше” и “похуже”. Ставим качество на V2, получаем в среднем реже дрейф и точнее отработку.
Ставим софт от v2 на лайт - получаем более качественные компоненты железа 😁
+1. Многие отличия в полетных алгоритмах видны невооруженным глазом при первом взлете.
Про прогрев наоборот - у лайта его индикации нет, у v2 есть.Ставим софт от v2 на лайт - получаем более качественные компоненты железа 😁
Я за руками и ногами…
Про прогрев наоборот - у лайта его индикации нет, у v2 есть.
У лайта прогрева нет. Он вообще не нужен для работы контроллера, по своей сути. Прогрев можно отключить и лететь сразу. Есть версия, что это самотестирование системы, связанное с бракованной партией железа, или другими проблемами, которые вызывали улеты. Тогда этот вармап и добавили. В ранних версиях его вообще не было.
Так а кто пишет хак, Alex Bikov?
Парни, что значит прогрев? И где его можно включить или выключить? У меня наза лайт, такой функции не видел.
Включаешь и ждешь, пока прогреется 😃 Функции такой нет.
Как узнать, что прогревать надо? И как узнать, что прогрел?
Как узнать, что прогревать надо? И как узнать, что прогрел?
Да никак не надо… Это придумали те, у кого руки кривые…) Взлетать можно сразу по окончании инициализации, когда наза зеленым помигает 3 или 4 раза… Но, опытные люди ждут пока ЖПС все отловит… В идеале, если не считать предполетную подготовку пустыми словами, надо сначала цеплять дохленькую батарейку, отлавливать спутники, проверять резьбовые соединения, армить моторы для проверки реакции на стики, потом отцеплять дохленькую и ставить нормальную батарею, и тогда уже взлетать… У самолетчиков такая проверка обязательна, во всяком случае раньше была, как сейчас не знаю…