NAZA-M LITE

V_I_P_E_R
vef_1974:

ну вобщето разработчикам неважно как настроен передатчик и какой он

Перенастрою еще разок, закалибрую передатчик. Может пройдет.

vef_1974

главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева

V_I_P_E_R
vef_1974:

главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева

Закалибровал снова - заработали все комбинации. Уж не знаю в чем причина была. Спасибо за помощь!

V_I_P_E_R

Облетал назу на гексе 800 мм. Пока в мануале (гпс не ставил еще). Все отлично, минимум настроек и летит хорошо. Пока поставил базовые гейны от f550.

ShrekS
DenTig:

H3-2D gimbal поддерживает лайта?

Официально - нет.

Function Extension Ability
1.GPS (Optional)
2.No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)

Vladp1

Подскажите по двойным желтым вспышкам.
Режим ATTI, движки заглушены - идут одиночные желтые вспышки, все нормально.
Запускаю двигатели - идут двойные желтые вспышки.
Это нормально?

Я так понимаю, двойные вспышки сигнализируют - стики не в центре. Но стики я не трогаю, взлететь не пытаюсь. (газ на 10% чтобы движки автоматически не заглушились).
Или оно хочет чтобы стик газа тоже в центре был?
Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте? А когда меняю высоту и после посадки до глушения двигателей всегда будут двойные?

alezz
Vladp1:

Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте?

да, для этого и сделано

vef_1974

да двойные вспышки всегда когда стик не в центре с момента включения движков и газа тоже

ssilk

Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться… Чувствительность поднимать? Сейчас гейны стоковые, винты 8", рама порядка 330 мм или около того…

Dronavt
ssilk:

Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться…

Резче тормозите ее и остановится резче. Без ГПС она вообще может по ветру удрейфовать куда угодно. Имеет на это право.

ssilk

Я просто стик бросаю…) Если стиком тормозить, то все нормально, могу мгновенно остановить, а вот при отпускании плывет… Ветра нет, в помещении, метра два над полом и от стен достаточно далеко… В смежном помещении есть слабенькая вытяжка, но сквозняка не наблюдается… Я все же склоняюсь к недостаточной чувствительности акселей, аппарат легкий и маленький, а по дефолту у них наверное под 450 размер настроенно…

alezz

без gps плыть это нормально, скорость измерить то нечем. Аксель только ускорение (замедление) может измерить, при плавном, равномерном скольжении аксель бесполезен

Dronavt
ssilk:

Я просто стик бросаю…)

На машине просто переключитесь на нейтралку со 100км/ч. Когда она остановится? И аксели тут не при делах. Их задача горизонт держать. За удержание в точке отвечает GPS и компас (вторично).

ArtikUA

Если я буду по FPV лететь на высоте 500 метров, захочу быстро снизится и подержу стик газа в положении ниже 10% несколько секунд, то движки вырубятся, а что потом? В полёте реально их опять заармить или придется ждать пока Наза притянет планету к себе?)

Dronavt
ArtikUA:

а что потом

Прочитать инструкцию и выбрать режим старта движков подходящий под Ваши потребности.

vef_1974

ну вобщето по умолчанию наза не вырубит движки до самой земли (подстраховывается) и самое главное что спуск на лайт версии проходит намного быстрее чем на полной версии (до лайт была 1 версия потеряная в поле при полете по видео)

DenTig
ShrekS:

Официально - нет.

вообще подвесы не поддерживает?

vef_1974

ну почему обычные на сервоприводах работают

DenTig
vef_1974:

ну почему обычные на сервоприводах работают

не понял кто обычные. lite поддерживает например тарот 2д?