NAZA-M LITE
Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте?
да, для этого и сделано
да двойные вспышки всегда когда стик не в центре с момента включения движков и газа тоже
Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться… Чувствительность поднимать? Сейчас гейны стоковые, винты 8", рама порядка 330 мм или около того…
Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться…
Резче тормозите ее и остановится резче. Без ГПС она вообще может по ветру удрейфовать куда угодно. Имеет на это право.
Я просто стик бросаю…) Если стиком тормозить, то все нормально, могу мгновенно остановить, а вот при отпускании плывет… Ветра нет, в помещении, метра два над полом и от стен достаточно далеко… В смежном помещении есть слабенькая вытяжка, но сквозняка не наблюдается… Я все же склоняюсь к недостаточной чувствительности акселей, аппарат легкий и маленький, а по дефолту у них наверное под 450 размер настроенно…
без gps плыть это нормально, скорость измерить то нечем. Аксель только ускорение (замедление) может измерить, при плавном, равномерном скольжении аксель бесполезен
Я просто стик бросаю…)
На машине просто переключитесь на нейтралку со 100км/ч. Когда она остановится? И аксели тут не при делах. Их задача горизонт держать. За удержание в точке отвечает GPS и компас (вторично).
Если я буду по FPV лететь на высоте 500 метров, захочу быстро снизится и подержу стик газа в положении ниже 10% несколько секунд, то движки вырубятся, а что потом? В полёте реально их опять заармить или придется ждать пока Наза притянет планету к себе?)
а что потом
Прочитать инструкцию и выбрать режим старта движков подходящий под Ваши потребности.
ну вобщето по умолчанию наза не вырубит движки до самой земли (подстраховывается) и самое главное что спуск на лайт версии проходит намного быстрее чем на полной версии (до лайт была 1 версия потеряная в поле при полете по видео)
Официально - нет.
вообще подвесы не поддерживает?
ну почему обычные на сервоприводах работают
ну почему обычные на сервоприводах работают
не понял кто обычные. lite поддерживает например тарот 2д?
простой типа такого bevrc.com/skyeye-2axis-ptz-for-x650v4_p389.html тарот идет со своей платой стабилизации и наза ему не нужна
тарот идет со своей платой стабилизации и наза ему не нужна
понял. тарот значит можно с лайт
тарот можно просто с батарейкой)))
Прочитать инструкцию и выбрать режим старта движков подходящий под Ваши потребности.
"При использовании Immediately режима в любом режиме управления моторы стартуют
при положении throttle стика больше 10% и немедленно останавливаются при ниже 10%.
В этом случае, если вы будете держать throttle стик больше 10% в течение 5 сек. после
остановки, они снова заведутся, Combination Stick Command (комбинации стиками) (CSC)
не нужны. Если вы не будете трогать стик после старта моторов в течение 3 секунд,
моторы остановятся автоматически. "
Несколько раз прочитал этот момент и так и не понял.
Если я в полёте уберу газ в ноль, моторы остановятся, и если я опять ручку газа верну в среднее положение - они сразу-же запустятся или только через 5 секунд?
Если я в полёте уберу газ в ноль, моторы остановятся, и если я опять ручку газа верну в среднее положение - они сразу-же запустятся или только через 5 секунд?
Если вы в этом режиме заглушили движки, то у Вас есть 5 сек чтобы их стартануть поднятием стика газа. Через 5 сек - только комбинация стиков. (5 сек в падении - это о-о-чень много… )
Мне показалось спокойнее настроить один из тумблеров пульта на холостой газ не менее 12%. Т.е. заводим движки, щелкаем тумблер в полетный режим и не паримся за положение стика газа. Кривая газа при этом начинается с 12%.
Минус в этом случае - необходимость при посадке отщелкнуть этот тумблер обратно чтобы движки заглушить.
Если вы в этом режиме заглушили движки, то у Вас есть 5 сек чтобы их стартануть поднятием стика газа.
Я так понимаю, что если хочется высоко летать по fpv, то с большой высоты лучше всего для спуска переключать коптер в manual и лететь вверх ногами, а потом заблаговременно перевернуть и вернуть в обычный режим?
Кривая газа при этом начинается с 12%.
При газе в 12% насколько быстро снижается коптер?
Очень хотелось бы что бы он практически падал, но стабилизировал своё падение подруливанием
Артем, каждый коптер уникален. Только постепенные практические эксперименты со своим коптером позволят подобрать оптимальные режимы.
К примеру: на Назе 1 я мог вертикально спускаться с приемлемой раскачкой опустив газ на 2 “щелчка” от 50%, на Назе 2 с той же механикой - на 4 “щелчка”. По широкой спирали - на обоих Назах газ убирал максимально и они это воспринимали нормально.
По поводу переворотов для спуска - не каждый коптер это переживет. Особенно с подвесом.
каждый коптер уникален
Спасибо)
Я просто на multiwii летал, (сэкономить решил), и уже так намучался с ним и его настройками, за 5 месяцев максимум что у меня получилось, что бы он при ветре 2м/с летал в круге радиусом 15 метров по GPS 😃))
А PIDы это вообще нечто…
Хотя многие на мультивие очень не плохо летают, но терпения нужно через край)
У меня еще с пультом были проблемы, если бы сразу NAZA поставил то столько крешей удалось бы избежать)))
Поэтому теперь точно Назу возьму
Я даже на самолёты частично перешел из-за того что уже задолбался с мультивием, но так-же из-за того что на них летать куда интереснее, и в перспективе по фпв летать можно намного дальше и выше) Но неоспоримое преимущество коптера, что ему не нужно много места для взлёта/посадки, на самолёте не везде полетаешь)