NAZA-M LITE
тарот идет со своей платой стабилизации и наза ему не нужна
понял. тарот значит можно с лайт
тарот можно просто с батарейкой)))
Прочитать инструкцию и выбрать режим старта движков подходящий под Ваши потребности.
"При использовании Immediately режима в любом режиме управления моторы стартуют
при положении throttle стика больше 10% и немедленно останавливаются при ниже 10%.
В этом случае, если вы будете держать throttle стик больше 10% в течение 5 сек. после
остановки, они снова заведутся, Combination Stick Command (комбинации стиками) (CSC)
не нужны. Если вы не будете трогать стик после старта моторов в течение 3 секунд,
моторы остановятся автоматически. "
Несколько раз прочитал этот момент и так и не понял.
Если я в полёте уберу газ в ноль, моторы остановятся, и если я опять ручку газа верну в среднее положение - они сразу-же запустятся или только через 5 секунд?
Если я в полёте уберу газ в ноль, моторы остановятся, и если я опять ручку газа верну в среднее положение - они сразу-же запустятся или только через 5 секунд?
Если вы в этом режиме заглушили движки, то у Вас есть 5 сек чтобы их стартануть поднятием стика газа. Через 5 сек - только комбинация стиков. (5 сек в падении - это о-о-чень много… )
Мне показалось спокойнее настроить один из тумблеров пульта на холостой газ не менее 12%. Т.е. заводим движки, щелкаем тумблер в полетный режим и не паримся за положение стика газа. Кривая газа при этом начинается с 12%.
Минус в этом случае - необходимость при посадке отщелкнуть этот тумблер обратно чтобы движки заглушить.
Если вы в этом режиме заглушили движки, то у Вас есть 5 сек чтобы их стартануть поднятием стика газа.
Я так понимаю, что если хочется высоко летать по fpv, то с большой высоты лучше всего для спуска переключать коптер в manual и лететь вверх ногами, а потом заблаговременно перевернуть и вернуть в обычный режим?
Кривая газа при этом начинается с 12%.
При газе в 12% насколько быстро снижается коптер?
Очень хотелось бы что бы он практически падал, но стабилизировал своё падение подруливанием
Артем, каждый коптер уникален. Только постепенные практические эксперименты со своим коптером позволят подобрать оптимальные режимы.
К примеру: на Назе 1 я мог вертикально спускаться с приемлемой раскачкой опустив газ на 2 “щелчка” от 50%, на Назе 2 с той же механикой - на 4 “щелчка”. По широкой спирали - на обоих Назах газ убирал максимально и они это воспринимали нормально.
По поводу переворотов для спуска - не каждый коптер это переживет. Особенно с подвесом.
каждый коптер уникален
Спасибо)
Я просто на multiwii летал, (сэкономить решил), и уже так намучался с ним и его настройками, за 5 месяцев максимум что у меня получилось, что бы он при ветре 2м/с летал в круге радиусом 15 метров по GPS 😃))
А PIDы это вообще нечто…
Хотя многие на мультивие очень не плохо летают, но терпения нужно через край)
У меня еще с пультом были проблемы, если бы сразу NAZA поставил то столько крешей удалось бы избежать)))
Поэтому теперь точно Назу возьму
Я даже на самолёты частично перешел из-за того что уже задолбался с мультивием, но так-же из-за того что на них летать куда интереснее, и в перспективе по фпв летать можно намного дальше и выше) Но неоспоримое преимущество коптера, что ему не нужно много места для взлёта/посадки, на самолёте не везде полетаешь)
Очень хотелось бы что бы он практически падал, но стабилизировал своё падение подруливанием
Это Вам не вертолет. Коптер попадает в свою собственную турбулентность когда спускается вертикально вниз. Я стараюсь спускаться лесенкой (елочкой) виляя из бока в бок или просто под крутым углом с минимальным уровнем газа для данной ситуации.
По факту небольшого опыта использования назы должен сказать, что летает неплохо. 2 раза по непонятным причинам вырубался один из движков (на гексе) - возможно проблемы в ВМГ. Каждый раз сажал без проблем.
Слегка напрягают периодические подергивания (говорят это нормально - гиры/аксели скидывает) - на видео передается через подвес.
Вердикт - своих денег стОит однозначно.
какой подвес?знаю что подвес может подергивать а не наза? летаю на кваде все путем
какой подвес?знаю что подвес может подергивать а не наза? летаю на кваде все путем
Подвес не виноват - он бк на алексмосе. Подергивается иногда в полете всеми движками, люди присутствовали при полете - говорят у них так же.
Да и кстати еще вопрос созрел - все движки откалибровал по газу, но при старте включает только три, газ чуть выше - включает все. Кроме необходимости повторной калибровки что еще можно подумать? Летает нормально, не считая небольшого дрифта в гпсе вправо (и то похоже до “прогрева” гпса, позже все ок.
имелось в виду откалиброваны регуляторы а не моторы ,какие моторы и регули?
Замечено что LITE странновато переживает вибрации рамы, звук моторов в висении, как будто подгазовывает.
Добавил жесткости рамы и звук ушел, наза стала летать как по рельсам
это нормально а поставите карбоновые винты еще лучше будет ,а так можно настройками чувствительности поигратся
это нормально а поставите карбоновые винты еще лучше будет ,а так можно настройками чувствительности поигратся
если это обращено ко мне, то:
- не замечено отклонений при использовании APC, GF, карбона
- гейны менял
- регули перешил (сначала именно на них и подумал)
решилось увеличением жесткости лучей (читай устранение излишней вибрации)
новая наза из коробки - не проходит калибровка компаса - в горизонтали ок (загорается зелёным) а вот по вертикали как не крутись зелёный не гаснет. в чём может быть проблема ? (кручу по инструкии носом вниз, но уже пробовал и вверх и вбок… 😃 )
и в программе при нажатии на чек ИМУ пишет - IMU works abnormally, please contact us or our agents хотя калибровка проходит вроде. Данные гироскопа пляшут в пределах 0.1 около нуля.
при старте в конце не 4 зелёных сигнала, а 3
у кого-то был опыт связи с ними просят высылать ? хотя надеюсь в чём-то туплю
в ошибках висит вот это, но передатчик калибруется настраивается и все доп каналы подключены и корректно работают
Я наверно сейчас задам глупый вопрос 😃
Как вы снимаете Назу с двухстороннего скотча с коптера? Поделитесь способами безболезненно удаления ее с карбона или текстолита, а то моя приклеилась намертво - боюсь корпус повретить.
Крутите влево-вправо и одновременно тяните вверх… Корпусу ничего не будет… ) А вообще приклеивать надо на две узкие полоски скотча спереди и сзади, между винтиками… И держится крепко и оторвать можно легко…
Данные гироскопа пляшут в пределах 0.1 около нуля.
это нормально))
при старте в конце не 4 зелёных сигнала, а 3
ничего страшного,в ветке это уже обсуждалось
Подскажите, кому нибудь попадалась инструкцию на русском? И ещё вопросик: есть ли режим “удержание высоты” при движении коптера, или режим удержание высоты работает только при “удержании позиции” и при автономном возврате “домой”?
flydrones.ru/faq-naza/ удержание высоты всегда когда стик газа в центре и светодиод моргает один раз при фаил сейве если ниже 20 метров поднимается до них и домой если выше то домой а потом опускается