NAZA-M LITE
это нормально а поставите карбоновые винты еще лучше будет ,а так можно настройками чувствительности поигратся
это нормально а поставите карбоновые винты еще лучше будет ,а так можно настройками чувствительности поигратся
если это обращено ко мне, то:
- не замечено отклонений при использовании APC, GF, карбона
- гейны менял
- регули перешил (сначала именно на них и подумал)
решилось увеличением жесткости лучей (читай устранение излишней вибрации)
новая наза из коробки - не проходит калибровка компаса - в горизонтали ок (загорается зелёным) а вот по вертикали как не крутись зелёный не гаснет. в чём может быть проблема ? (кручу по инструкии носом вниз, но уже пробовал и вверх и вбок… 😃 )
и в программе при нажатии на чек ИМУ пишет - IMU works abnormally, please contact us or our agents хотя калибровка проходит вроде. Данные гироскопа пляшут в пределах 0.1 около нуля.
при старте в конце не 4 зелёных сигнала, а 3
у кого-то был опыт связи с ними просят высылать ? хотя надеюсь в чём-то туплю
в ошибках висит вот это, но передатчик калибруется настраивается и все доп каналы подключены и корректно работают
Я наверно сейчас задам глупый вопрос 😃
Как вы снимаете Назу с двухстороннего скотча с коптера? Поделитесь способами безболезненно удаления ее с карбона или текстолита, а то моя приклеилась намертво - боюсь корпус повретить.
Крутите влево-вправо и одновременно тяните вверх… Корпусу ничего не будет… ) А вообще приклеивать надо на две узкие полоски скотча спереди и сзади, между винтиками… И держится крепко и оторвать можно легко…
Данные гироскопа пляшут в пределах 0.1 около нуля.
это нормально))
при старте в конце не 4 зелёных сигнала, а 3
ничего страшного,в ветке это уже обсуждалось
Подскажите, кому нибудь попадалась инструкцию на русском? И ещё вопросик: есть ли режим “удержание высоты” при движении коптера, или режим удержание высоты работает только при “удержании позиции” и при автономном возврате “домой”?
flydrones.ru/faq-naza/ удержание высоты всегда когда стик газа в центре и светодиод моргает один раз при фаил сейве если ниже 20 метров поднимается до них и домой если выше то домой а потом опускается
Спасибо, а есть ли возможность в настройках выставить высоту автовозврата?
нет такой возможности нет
Спасибо, а есть ли возможность в настройках выставить высоту автовозврата?
нет, всегда 20м от домашней точки. Но есть один хинт - если наклацать точку “дом” в воздухе скажем на высоте 10м, автовозврат будет проходить на высоте 30м и сядет коптер вполне штатно. На высоте 10м движки не заглушит при посадке 😃
если наклацать точку “дом” в воздухе скажем на высоте 10м, автовозврат будет проходить на высоте 30м
Спасибо, хорошее решение.
Но есть один хинт - если наклацать точку “дом” в воздухе скажем на высоте 10м
Вы предлагаете глушить коптер в воздухе, а потом заново заводить на высоте?
НЕТ тублером переключится 3 раза на хом лок и он запоминает текущую точку и вернется уже на неё а не на точку взлета
В общем проблемы описанные мной выше решил диллер поменяв контроллер. Видимо брак. Теперь летает
Вопрос. DJI iosd mini можно как-то подрубить к нашей лайте версии?
нет. FBOSD или minNAZAOSD если интересны данные с назовского gps
уважаемые владельцы v2 и lite - скажите есть ли разница в поведении этих контроллеров? перечитал всю ветку и так для себя и не уяснил - есть ли смысл переплачивать? ЗЫ - плюшки от dji использовать не буду - покупаю первый контроллер и не могу определиться лайт или не лайт…
покупаю первый контроллер
берите LITE
Есть М2 с ЖПС, радует, но решил ещё лайт без ЖПС взять для фпв квадрика, где сейчас модно брать?
плюшки от dji использовать не буду
единственное что интересно в полной назе это телеметрия за 3000 рублей. а вот переплата за это порядка 300 долларов слишком…
в москве навалом лайт без гпс например здесь brrc.ru/…/poletnyy_kontroller_bez_gps_dlya_multiko… брал у них с гпс по поведению лайт и нормальная наза почти одинаковы лайт менее точная от того и цена видемо из за датчиков ,гпс один и тот же