NAZA-M LITE
GPS все таки рабочий оказался? что было?
Нет,я его отправил в магазин,признали,что не исправен,летаю пока без него))
Кстати, четвертого зеленого у меня тоже нет, но летает… А желтый медленный или частый?
у меня в конце вообще два зеленых и все нормально летает
Подключенная к компу мигала правильно. Дело было в приемнике. Заменил - все заработало.
при подключении к приемнику постоянно горит зеленым
ну без гпс больше 2 зеленых и не дает ,4 это запоминание домашней точки
ну без гпс больше 2 зеленых и не дает ,4 это запоминание домашней точки
я догадывался)))
Подскажите - есть ли какие-то особенности включения кроме цнц? Подключаю напрямую в приемник - каждый движок работает. Собираю на назе - не включает движки. Куда копать? Если не установлен фейлсейф - он может не включать движки? А то у меня спектрумовский приемник никак не хочет переводить в сейф, только газ меняет и все.
что значит цнц ,какие движки у тебя? фаил сейв тут не причем если есть скайп могу попытатся помочь
если кв меньше 900 то в асисте надо прибавлять обороты моторов
что значит цнц ,какие движки у тебя? фаил сейв тут не причем
ЦНЦ (CNC) - комбинация для разблокировки.
Движки кобра 2212 920 кв. Скайпа нема(((
проверь на пульте что бы тример газа был в нуле ,какой комбинацией разблокируешь?
проверь на пульте что бы тример газа был в нуле ,какой комбинацией разблокируешь?
Триммер в нуле, пробовал всеми доступными комбинациями. Нихт арбайтен.
у меня стики в право вниз оба ,проверь реверсы как вариант
у меня стики в право вниз оба ,проверь реверсы как вариант
Никакие комбинации не работают.
Реверсы чего? По монитору в ассистенте все ок.
О! Нашел случайно, левый вниз наружу, правый наружу вверх. То есть он не в курсе где реверсы??? Не проще было разработчикам наложить комбинацию на настроенный передатчик? Теперь получается нужно ставить двойной реверс чтоб была привычная разблокировка…
ну вобщето разработчикам неважно как настроен передатчик и какой он
ну вобщето разработчикам неважно как настроен передатчик и какой он
Перенастрою еще разок, закалибрую передатчик. Может пройдет.
главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева
главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева
Закалибровал снова - заработали все комбинации. Уж не знаю в чем причина была. Спасибо за помощь!
обращайся если что
Облетал назу на гексе 800 мм. Пока в мануале (гпс не ставил еще). Все отлично, минимум настроек и летит хорошо. Пока поставил базовые гейны от f550.
H3-2D gimbal поддерживает лайта?
H3-2D gimbal поддерживает лайта?
Официально - нет.
Function Extension Ability
1.GPS (Optional)
2.No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)
Подскажите по двойным желтым вспышкам.
Режим ATTI, движки заглушены - идут одиночные желтые вспышки, все нормально.
Запускаю двигатели - идут двойные желтые вспышки.
Это нормально?
Я так понимаю, двойные вспышки сигнализируют - стики не в центре. Но стики я не трогаю, взлететь не пытаюсь. (газ на 10% чтобы движки автоматически не заглушились).
Или оно хочет чтобы стик газа тоже в центре был?
Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте? А когда меняю высоту и после посадки до глушения двигателей всегда будут двойные?
Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте?
да, для этого и сделано
да двойные вспышки всегда когда стик не в центре с момента включения движков и газа тоже
Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться… Чувствительность поднимать? Сейчас гейны стоковые, винты 8", рама порядка 330 мм или около того…
Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться…
Резче тормозите ее и остановится резче. Без ГПС она вообще может по ветру удрейфовать куда угодно. Имеет на это право.
Я просто стик бросаю…) Если стиком тормозить, то все нормально, могу мгновенно остановить, а вот при отпускании плывет… Ветра нет, в помещении, метра два над полом и от стен достаточно далеко… В смежном помещении есть слабенькая вытяжка, но сквозняка не наблюдается… Я все же склоняюсь к недостаточной чувствительности акселей, аппарат легкий и маленький, а по дефолту у них наверное под 450 размер настроенно…
без gps плыть это нормально, скорость измерить то нечем. Аксель только ускорение (замедление) может измерить, при плавном, равномерном скольжении аксель бесполезен