NAZA-M LITE

dedok
V_I_P_E_R:

на странице калибровки ассистента, мигает желтым цветом вместо четвертого зеленого

Подключенная к компу должна светить зеленым, без вариаций. См. драйвер и ассист.

V_I_P_E_R

Подключенная к компу мигала правильно. Дело было в приемнике. Заменил - все заработало.

ni44ei
adminzzz:

GPS все таки рабочий оказался? что было?

Нет,я его отправил в магазин,признали,что не исправен,летаю пока без него))

ssilk:

Кстати, четвертого зеленого у меня тоже нет, но летает… А желтый медленный или частый?

у меня в конце вообще два зеленых и все нормально летает

V_I_P_E_R:

Подключенная к компу мигала правильно. Дело было в приемнике. Заменил - все заработало.

при подключении к приемнику постоянно горит зеленым

vef_1974

ну без гпс больше 2 зеленых и не дает ,4 это запоминание домашней точки

ni44ei
vef_1974:

ну без гпс больше 2 зеленых и не дает ,4 это запоминание домашней точки

я догадывался)))

V_I_P_E_R

Подскажите - есть ли какие-то особенности включения кроме цнц? Подключаю напрямую в приемник - каждый движок работает. Собираю на назе - не включает движки. Куда копать? Если не установлен фейлсейф - он может не включать движки? А то у меня спектрумовский приемник никак не хочет переводить в сейф, только газ меняет и все.

vef_1974

что значит цнц ,какие движки у тебя? фаил сейв тут не причем если есть скайп могу попытатся помочь
если кв меньше 900 то в асисте надо прибавлять обороты моторов

V_I_P_E_R
vef_1974:

что значит цнц ,какие движки у тебя? фаил сейв тут не причем

ЦНЦ (CNC) - комбинация для разблокировки.
Движки кобра 2212 920 кв. Скайпа нема(((

vef_1974

проверь на пульте что бы тример газа был в нуле ,какой комбинацией разблокируешь?

V_I_P_E_R
vef_1974:

проверь на пульте что бы тример газа был в нуле ,какой комбинацией разблокируешь?

Триммер в нуле, пробовал всеми доступными комбинациями. Нихт арбайтен.

vef_1974

у меня стики в право вниз оба ,проверь реверсы как вариант

V_I_P_E_R
vef_1974:

у меня стики в право вниз оба ,проверь реверсы как вариант

Никакие комбинации не работают.
Реверсы чего? По монитору в ассистенте все ок.

О! Нашел случайно, левый вниз наружу, правый наружу вверх. То есть он не в курсе где реверсы??? Не проще было разработчикам наложить комбинацию на настроенный передатчик? Теперь получается нужно ставить двойной реверс чтоб была привычная разблокировка…

vef_1974

ну вобщето разработчикам неважно как настроен передатчик и какой он

V_I_P_E_R
vef_1974:

ну вобщето разработчикам неважно как настроен передатчик и какой он

Перенастрою еще разок, закалибрую передатчик. Может пройдет.

vef_1974

главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева

V_I_P_E_R
vef_1974:

главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева

Закалибровал снова - заработали все комбинации. Уж не знаю в чем причина была. Спасибо за помощь!

V_I_P_E_R

Облетал назу на гексе 800 мм. Пока в мануале (гпс не ставил еще). Все отлично, минимум настроек и летит хорошо. Пока поставил базовые гейны от f550.

ShrekS
DenTig:

H3-2D gimbal поддерживает лайта?

Официально - нет.

Function Extension Ability
1.GPS (Optional)
2.No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)

Vladp1

Подскажите по двойным желтым вспышкам.
Режим ATTI, движки заглушены - идут одиночные желтые вспышки, все нормально.
Запускаю двигатели - идут двойные желтые вспышки.
Это нормально?

Я так понимаю, двойные вспышки сигнализируют - стики не в центре. Но стики я не трогаю, взлететь не пытаюсь. (газ на 10% чтобы движки автоматически не заглушились).
Или оно хочет чтобы стик газа тоже в центре был?
Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте? А когда меняю высоту и после посадки до глушения двигателей всегда будут двойные?