NAZA-M LITE

vef_1974

что значит цнц ,какие движки у тебя? фаил сейв тут не причем если есть скайп могу попытатся помочь
если кв меньше 900 то в асисте надо прибавлять обороты моторов

V_I_P_E_R
vef_1974:

что значит цнц ,какие движки у тебя? фаил сейв тут не причем

ЦНЦ (CNC) - комбинация для разблокировки.
Движки кобра 2212 920 кв. Скайпа нема(((

vef_1974

проверь на пульте что бы тример газа был в нуле ,какой комбинацией разблокируешь?

V_I_P_E_R
vef_1974:

проверь на пульте что бы тример газа был в нуле ,какой комбинацией разблокируешь?

Триммер в нуле, пробовал всеми доступными комбинациями. Нихт арбайтен.

vef_1974

у меня стики в право вниз оба ,проверь реверсы как вариант

V_I_P_E_R
vef_1974:

у меня стики в право вниз оба ,проверь реверсы как вариант

Никакие комбинации не работают.
Реверсы чего? По монитору в ассистенте все ок.

О! Нашел случайно, левый вниз наружу, правый наружу вверх. То есть он не в курсе где реверсы??? Не проще было разработчикам наложить комбинацию на настроенный передатчик? Теперь получается нужно ставить двойной реверс чтоб была привычная разблокировка…

vef_1974

ну вобщето разработчикам неважно как настроен передатчик и какой он

V_I_P_E_R
vef_1974:

ну вобщето разработчикам неважно как настроен передатчик и какой он

Перенастрою еще разок, закалибрую передатчик. Может пройдет.

vef_1974

главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева

V_I_P_E_R
vef_1974:

главное в ассисте газ минус с лева как и стик правый в низ должен быть с лева

Закалибровал снова - заработали все комбинации. Уж не знаю в чем причина была. Спасибо за помощь!

V_I_P_E_R

Облетал назу на гексе 800 мм. Пока в мануале (гпс не ставил еще). Все отлично, минимум настроек и летит хорошо. Пока поставил базовые гейны от f550.

ShrekS
DenTig:

H3-2D gimbal поддерживает лайта?

Официально - нет.

Function Extension Ability
1.GPS (Optional)
2.No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)

Vladp1

Подскажите по двойным желтым вспышкам.
Режим ATTI, движки заглушены - идут одиночные желтые вспышки, все нормально.
Запускаю двигатели - идут двойные желтые вспышки.
Это нормально?

Я так понимаю, двойные вспышки сигнализируют - стики не в центре. Но стики я не трогаю, взлететь не пытаюсь. (газ на 10% чтобы движки автоматически не заглушились).
Или оно хочет чтобы стик газа тоже в центре был?
Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте? А когда меняю высоту и после посадки до глушения двигателей всегда будут двойные?

alezz
Vladp1:

Тогда в ATTI одиночные вспышки при запущенных двигателях я увижу только когда коптер висит неподвижно на одной высоте?

да, для этого и сделано

vef_1974

да двойные вспышки всегда когда стик не в центре с момента включения движков и газа тоже

ssilk

Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться… Чувствительность поднимать? Сейчас гейны стоковые, винты 8", рама порядка 330 мм или около того…

Dronavt
ssilk:

Коллеги, сколько надо назе места, чтобы оттормозиться в атти моде без джипиэс? У меня из медленного горизонтального полета может зависнуть сантиметров через 40-50, а может и пару метров протащиться…

Резче тормозите ее и остановится резче. Без ГПС она вообще может по ветру удрейфовать куда угодно. Имеет на это право.

ssilk

Я просто стик бросаю…) Если стиком тормозить, то все нормально, могу мгновенно остановить, а вот при отпускании плывет… Ветра нет, в помещении, метра два над полом и от стен достаточно далеко… В смежном помещении есть слабенькая вытяжка, но сквозняка не наблюдается… Я все же склоняюсь к недостаточной чувствительности акселей, аппарат легкий и маленький, а по дефолту у них наверное под 450 размер настроенно…

alezz

без gps плыть это нормально, скорость измерить то нечем. Аксель только ускорение (замедление) может измерить, при плавном, равномерном скольжении аксель бесполезен