NAZA-M LITE
Артем, каждый коптер уникален. Только постепенные практические эксперименты со своим коптером позволят подобрать оптимальные режимы.
К примеру: на Назе 1 я мог вертикально спускаться с приемлемой раскачкой опустив газ на 2 “щелчка” от 50%, на Назе 2 с той же механикой - на 4 “щелчка”. По широкой спирали - на обоих Назах газ убирал максимально и они это воспринимали нормально.
По поводу переворотов для спуска - не каждый коптер это переживет. Особенно с подвесом.
каждый коптер уникален
Спасибо)
Я просто на multiwii летал, (сэкономить решил), и уже так намучался с ним и его настройками, за 5 месяцев максимум что у меня получилось, что бы он при ветре 2м/с летал в круге радиусом 15 метров по GPS 😃))
А PIDы это вообще нечто…
Хотя многие на мультивие очень не плохо летают, но терпения нужно через край)
У меня еще с пультом были проблемы, если бы сразу NAZA поставил то столько крешей удалось бы избежать)))
Поэтому теперь точно Назу возьму
Я даже на самолёты частично перешел из-за того что уже задолбался с мультивием, но так-же из-за того что на них летать куда интереснее, и в перспективе по фпв летать можно намного дальше и выше) Но неоспоримое преимущество коптера, что ему не нужно много места для взлёта/посадки, на самолёте не везде полетаешь)
Очень хотелось бы что бы он практически падал, но стабилизировал своё падение подруливанием
Это Вам не вертолет. Коптер попадает в свою собственную турбулентность когда спускается вертикально вниз. Я стараюсь спускаться лесенкой (елочкой) виляя из бока в бок или просто под крутым углом с минимальным уровнем газа для данной ситуации.
По факту небольшого опыта использования назы должен сказать, что летает неплохо. 2 раза по непонятным причинам вырубался один из движков (на гексе) - возможно проблемы в ВМГ. Каждый раз сажал без проблем.
Слегка напрягают периодические подергивания (говорят это нормально - гиры/аксели скидывает) - на видео передается через подвес.
Вердикт - своих денег стОит однозначно.
какой подвес?знаю что подвес может подергивать а не наза? летаю на кваде все путем
какой подвес?знаю что подвес может подергивать а не наза? летаю на кваде все путем
Подвес не виноват - он бк на алексмосе. Подергивается иногда в полете всеми движками, люди присутствовали при полете - говорят у них так же.
Да и кстати еще вопрос созрел - все движки откалибровал по газу, но при старте включает только три, газ чуть выше - включает все. Кроме необходимости повторной калибровки что еще можно подумать? Летает нормально, не считая небольшого дрифта в гпсе вправо (и то похоже до “прогрева” гпса, позже все ок.
имелось в виду откалиброваны регуляторы а не моторы ,какие моторы и регули?
Замечено что LITE странновато переживает вибрации рамы, звук моторов в висении, как будто подгазовывает.
Добавил жесткости рамы и звук ушел, наза стала летать как по рельсам
это нормально а поставите карбоновые винты еще лучше будет ,а так можно настройками чувствительности поигратся
это нормально а поставите карбоновые винты еще лучше будет ,а так можно настройками чувствительности поигратся
если это обращено ко мне, то:
- не замечено отклонений при использовании APC, GF, карбона
- гейны менял
- регули перешил (сначала именно на них и подумал)
решилось увеличением жесткости лучей (читай устранение излишней вибрации)
новая наза из коробки - не проходит калибровка компаса - в горизонтали ок (загорается зелёным) а вот по вертикали как не крутись зелёный не гаснет. в чём может быть проблема ? (кручу по инструкии носом вниз, но уже пробовал и вверх и вбок… 😃 )
и в программе при нажатии на чек ИМУ пишет - IMU works abnormally, please contact us or our agents хотя калибровка проходит вроде. Данные гироскопа пляшут в пределах 0.1 около нуля.
при старте в конце не 4 зелёных сигнала, а 3
у кого-то был опыт связи с ними просят высылать ? хотя надеюсь в чём-то туплю
в ошибках висит вот это, но передатчик калибруется настраивается и все доп каналы подключены и корректно работают
Я наверно сейчас задам глупый вопрос 😃
Как вы снимаете Назу с двухстороннего скотча с коптера? Поделитесь способами безболезненно удаления ее с карбона или текстолита, а то моя приклеилась намертво - боюсь корпус повретить.
Крутите влево-вправо и одновременно тяните вверх… Корпусу ничего не будет… ) А вообще приклеивать надо на две узкие полоски скотча спереди и сзади, между винтиками… И держится крепко и оторвать можно легко…
Данные гироскопа пляшут в пределах 0.1 около нуля.
это нормально))
при старте в конце не 4 зелёных сигнала, а 3
ничего страшного,в ветке это уже обсуждалось
Подскажите, кому нибудь попадалась инструкцию на русском? И ещё вопросик: есть ли режим “удержание высоты” при движении коптера, или режим удержание высоты работает только при “удержании позиции” и при автономном возврате “домой”?
flydrones.ru/faq-naza/ удержание высоты всегда когда стик газа в центре и светодиод моргает один раз при фаил сейве если ниже 20 метров поднимается до них и домой если выше то домой а потом опускается
Спасибо, а есть ли возможность в настройках выставить высоту автовозврата?
нет такой возможности нет
Спасибо, а есть ли возможность в настройках выставить высоту автовозврата?
нет, всегда 20м от домашней точки. Но есть один хинт - если наклацать точку “дом” в воздухе скажем на высоте 10м, автовозврат будет проходить на высоте 30м и сядет коптер вполне штатно. На высоте 10м движки не заглушит при посадке 😃
если наклацать точку “дом” в воздухе скажем на высоте 10м, автовозврат будет проходить на высоте 30м
Спасибо, хорошее решение.
Но есть один хинт - если наклацать точку “дом” в воздухе скажем на высоте 10м
Вы предлагаете глушить коптер в воздухе, а потом заново заводить на высоте?