NAZA-M LITE

Dronavt

Артем, каждый коптер уникален. Только постепенные практические эксперименты со своим коптером позволят подобрать оптимальные режимы.
К примеру: на Назе 1 я мог вертикально спускаться с приемлемой раскачкой опустив газ на 2 “щелчка” от 50%, на Назе 2 с той же механикой - на 4 “щелчка”. По широкой спирали - на обоих Назах газ убирал максимально и они это воспринимали нормально.
По поводу переворотов для спуска - не каждый коптер это переживет. Особенно с подвесом.

ArtikUA
Dronavt:

каждый коптер уникален

Спасибо)
Я просто на multiwii летал, (сэкономить решил), и уже так намучался с ним и его настройками, за 5 месяцев максимум что у меня получилось, что бы он при ветре 2м/с летал в круге радиусом 15 метров по GPS 😃))
А PIDы это вообще нечто…
Хотя многие на мультивие очень не плохо летают, но терпения нужно через край)
У меня еще с пультом были проблемы, если бы сразу NAZA поставил то столько крешей удалось бы избежать)))
Поэтому теперь точно Назу возьму

Я даже на самолёты частично перешел из-за того что уже задолбался с мультивием, но так-же из-за того что на них летать куда интереснее, и в перспективе по фпв летать можно намного дальше и выше) Но неоспоримое преимущество коптера, что ему не нужно много места для взлёта/посадки, на самолёте не везде полетаешь)

UniquM
ArtikUA:

Очень хотелось бы что бы он практически падал, но стабилизировал своё падение подруливанием

Это Вам не вертолет. Коптер попадает в свою собственную турбулентность когда спускается вертикально вниз. Я стараюсь спускаться лесенкой (елочкой) виляя из бока в бок или просто под крутым углом с минимальным уровнем газа для данной ситуации.

V_I_P_E_R

По факту небольшого опыта использования назы должен сказать, что летает неплохо. 2 раза по непонятным причинам вырубался один из движков (на гексе) - возможно проблемы в ВМГ. Каждый раз сажал без проблем.
Слегка напрягают периодические подергивания (говорят это нормально - гиры/аксели скидывает) - на видео передается через подвес.
Вердикт - своих денег стОит однозначно.

vef_1974

какой подвес?знаю что подвес может подергивать а не наза? летаю на кваде все путем

V_I_P_E_R
vef_1974:

какой подвес?знаю что подвес может подергивать а не наза? летаю на кваде все путем

Подвес не виноват - он бк на алексмосе. Подергивается иногда в полете всеми движками, люди присутствовали при полете - говорят у них так же.

Да и кстати еще вопрос созрел - все движки откалибровал по газу, но при старте включает только три, газ чуть выше - включает все. Кроме необходимости повторной калибровки что еще можно подумать? Летает нормально, не считая небольшого дрифта в гпсе вправо (и то похоже до “прогрева” гпса, позже все ок.

vef_1974

имелось в виду откалиброваны регуляторы а не моторы ,какие моторы и регули?

chumric

Замечено что LITE странновато переживает вибрации рамы, звук моторов в висении, как будто подгазовывает.
Добавил жесткости рамы и звук ушел, наза стала летать как по рельсам

vef_1974

это нормально а поставите карбоновые винты еще лучше будет ,а так можно настройками чувствительности поигратся

chumric
vef_1974:

это нормально а поставите карбоновые винты еще лучше будет ,а так можно настройками чувствительности поигратся

если это обращено ко мне, то:

  • не замечено отклонений при использовании APC, GF, карбона
  • гейны менял
  • регули перешил (сначала именно на них и подумал)

решилось увеличением жесткости лучей (читай устранение излишней вибрации)

optimist

новая наза из коробки - не проходит калибровка компаса - в горизонтали ок (загорается зелёным) а вот по вертикали как не крутись зелёный не гаснет. в чём может быть проблема ? (кручу по инструкии носом вниз, но уже пробовал и вверх и вбок… 😃 )

и в программе при нажатии на чек ИМУ пишет - IMU works abnormally, please contact us or our agents хотя калибровка проходит вроде. Данные гироскопа пляшут в пределах 0.1 около нуля.

при старте в конце не 4 зелёных сигнала, а 3

у кого-то был опыт связи с ними просят высылать ? хотя надеюсь в чём-то туплю

в ошибках висит вот это, но передатчик калибруется настраивается и все доп каналы подключены и корректно работают

UniquM

Я наверно сейчас задам глупый вопрос 😃
Как вы снимаете Назу с двухстороннего скотча с коптера? Поделитесь способами безболезненно удаления ее с карбона или текстолита, а то моя приклеилась намертво - боюсь корпус повретить.

ssilk

Крутите влево-вправо и одновременно тяните вверх… Корпусу ничего не будет… ) А вообще приклеивать надо на две узкие полоски скотча спереди и сзади, между винтиками… И держится крепко и оторвать можно легко…

ni44ei
optimist:

Данные гироскопа пляшут в пределах 0.1 около нуля.

это нормально))

optimist:

при старте в конце не 4 зелёных сигнала, а 3

ничего страшного,в ветке это уже обсуждалось

SanRomStaV

Подскажите, кому нибудь попадалась инструкцию на русском? И ещё вопросик: есть ли режим “удержание высоты” при движении коптера, или режим удержание высоты работает только при “удержании позиции” и при автономном возврате “домой”?

vef_1974

flydrones.ru/faq-naza/ удержание высоты всегда когда стик газа в центре и светодиод моргает один раз при фаил сейве если ниже 20 метров поднимается до них и домой если выше то домой а потом опускается

SanRomStaV

Спасибо, а есть ли возможность в настройках выставить высоту автовозврата?

alezz
SanRomStaV:

Спасибо, а есть ли возможность в настройках выставить высоту автовозврата?

нет, всегда 20м от домашней точки. Но есть один хинт - если наклацать точку “дом” в воздухе скажем на высоте 10м, автовозврат будет проходить на высоте 30м и сядет коптер вполне штатно. На высоте 10м движки не заглушит при посадке 😃

SanRomStaV
alezz:

если наклацать точку “дом” в воздухе скажем на высоте 10м, автовозврат будет проходить на высоте 30м

Спасибо, хорошее решение.

UniquM
alezz:

Но есть один хинт - если наклацать точку “дом” в воздухе скажем на высоте 10м

Вы предлагаете глушить коптер в воздухе, а потом заново заводить на высоте?