(с фс не забудте что это не функция назы его включать при потере сигнала а ваш приемник должен сам подать сигнал на назу о включении фс
А разве в V2 это не опция?
это опция от залипания приемника она спасет но может не дать прямолинейно долго летать как и висеть в однм положении больше 20 секунд
это опция от залипания приемника она спасет но может не дать прямолинейно долго летать как и висеть в однм положении больше 20 секунд
А по истечению 20 секунд не FS?
вы мне лучше скажите, если я к примеру набрал выстоу, потом мне надо снижаться, если я стик газа в 0 опущу, моторы отключатся и он рухнет?
вы мне лучше скажите, если я к примеру набрал выстоу, потом мне надо снижаться, если я стик газа в 0 опущу, моторы отключатся и он рухнет?
В последней версии прошивки этот глюк устранили. Будет спускаться нормально во нижнем положении стика.
В последней версии прошивки этот глюк устранили.
это когда лайт на в2 перешивать? Я пока не перешил. И не помнится, чтоб она что-то новое качала…
В лайте нет ошибки - газ в ноль, двигатели вращаются на холостых, спуск идет отлично. В режиме Intelligent стоп.
В лайте нет ошибки - газ в ноль, двигатели вращаются на холостых, спуск идет отлично.
“Я что-то очкую” (с)
ИМХО, если хотите быстрого спуска без риска, лучше подстраховаться +10% чтоб при 0-газе было. Тумблером эти +10 добавлять.
вы мне лучше скажите, если я к примеру набрал выстоу, потом мне надо снижаться, если я стик газа в 0 опущу, моторы отключатся и он рухнет?
Так точно!)))))
Так точно!)))))
опачки, вот тут мнения разделились)))) три сообщения назад сказали, что можно
Зависит от настроек в ассистанте. Я написал уже. Отдельные товарищи это не упоминают и вносят смуту и хаос.
Я лично спускался с полукилометра на газе в ноль.
Отдельные товарищи это не упоминают и вносят смуту и хаос.
В режиме Immediately при положении стика газа ниже 10% движки глохнут, но есть 5 секунд на повторный запуск без комбинации стиков (СSС). в Intelligent тоже глохнут, и повторный запуск только CSC. Если не прав поправьте)
Не прав, это мягко говоря.
Не прав, это мягко говоря.
Спорить не буду, т.к пробовал на земле, не в полете. но так же в мануале сказано.
А то что я пробовал в полете, это ничего?
В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.
During normal flight, only pulling the throttle stick under 10% will not stop motors in any control mode.
Вы точно мануал от Назы читали? 😉
А то что я пробовал в полете, это ничего?
В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.
During normal flight, only pulling the throttle stick under 10% will not stop motors in any control mode.
Вы точно мануал от Назы читали? 😉
Извиняюсь конечно, с английским не дружу. мануал читал на русском от лайта. может в V2 по другому.
Ну вот и появился клон ATLAS
Фигня это а не клон.
Как известно, главное в Назе - это алгоритмы. А железа сейчас всякого - пруд пруди.
А код личной разработки RCTimer - может вызвать некоторые вопросы.
Позорно содрали даже цветовую гамму, зато какой хитрый маркетинговый ход - по цене дороже Лайта.
А по возможностям? Какой-то смех по моему.
На групсах пишут - летает отстойно. Чего и следовало ожидать.
Извиняюсь конечно, с английским не дружу. мануал читал на русском от лайта. может в V2 по другому.
Это была цитата из Лайтовского мануала. Но если вам нравится спорить, то вот из Лайтовского русского:
Во время нормального полета, только снижение throttle стика ниже 10% не останавливает
моторы при любом режиме управления.
Могу посоветовать вам быть внимательнее. В этом хобби от этого многое зависит.
В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.
[IMG][/IMG]
действительно, в V2 так и есть)
Осмелюсь предположить, что в Лайте и V2 это совершенно одинаково.
если вам нравится спорить,
Спорить не нравится, хочется больше узнать. И хочется узнать от знающих людей, так сказать испытавшим на “собственной шкуре”.