NAZA-M LITE
Так точно!)))))
опачки, вот тут мнения разделились)))) три сообщения назад сказали, что можно
Зависит от настроек в ассистанте. Я написал уже. Отдельные товарищи это не упоминают и вносят смуту и хаос.
Я лично спускался с полукилометра на газе в ноль.
Отдельные товарищи это не упоминают и вносят смуту и хаос.
В режиме Immediately при положении стика газа ниже 10% движки глохнут, но есть 5 секунд на повторный запуск без комбинации стиков (СSС). в Intelligent тоже глохнут, и повторный запуск только CSC. Если не прав поправьте)
Не прав, это мягко говоря.
Не прав, это мягко говоря.
Спорить не буду, т.к пробовал на земле, не в полете. но так же в мануале сказано.
А то что я пробовал в полете, это ничего?
В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.
During normal flight, only pulling the throttle stick under 10% will not stop motors in any control mode.
Вы точно мануал от Назы читали? 😉
А то что я пробовал в полете, это ничего?
В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.
During normal flight, only pulling the throttle stick under 10% will not stop motors in any control mode.
Вы точно мануал от Назы читали? 😉
Извиняюсь конечно, с английским не дружу. мануал читал на русском от лайта. может в V2 по другому.
Фигня это а не клон.
Как известно, главное в Назе - это алгоритмы. А железа сейчас всякого - пруд пруди.
А код личной разработки RCTimer - может вызвать некоторые вопросы.
Позорно содрали даже цветовую гамму, зато какой хитрый маркетинговый ход - по цене дороже Лайта.
А по возможностям? Какой-то смех по моему.
На групсах пишут - летает отстойно. Чего и следовало ожидать.
Извиняюсь конечно, с английским не дружу. мануал читал на русском от лайта. может в V2 по другому.
Это была цитата из Лайтовского мануала. Но если вам нравится спорить, то вот из Лайтовского русского:
Во время нормального полета, только снижение throttle стика ниже 10% не останавливает
моторы при любом режиме управления.
Могу посоветовать вам быть внимательнее. В этом хобби от этого многое зависит.
Осмелюсь предположить, что в Лайте и V2 это совершенно одинаково.
если вам нравится спорить,
Спорить не нравится, хочется больше узнать. И хочется узнать от знающих людей, так сказать испытавшим на “собственной шкуре”.
Знающие люди написали вам 10 сообщений назад. Не так ли?
Можно бы сначала почитать мануал, а потом писать на форум.
Спасибо за понимание.
Могу посоветовать вам быть внимательнее. В этом хобби от этого многое зависит.
Полностью с Вами согласен)))
А по истечению 20 секунд не FS?
за это время коптер может далеко улететь )) хотя там есть еще функция ограничения радиуса полета на всякий случай
(с фс не забудте что это не функция назы его включать при потере сигнала а ваш приемник должен сам подать сигнал на назу о включении фс )
Вообще-то, это как функция назы - включать ФС при потере сигнала, так и возможность передатчика - отправить сигнал о включении ФС.
наза не имеет понятия потерян приемником сигнал или нет начнем с того поэтому и ввели защиту от залипания
сегодня сделал первый пробный вылет с новыми прошитыми регулями, и могу подтвердить, что поведение кардинально другое. никакого намека на расколбас, как на прежних регулях, да же с учетом, что поставил винты 1045, ранее летал на 8045, т.к. на этих вообще невозможно что-то было делать.
Но появилась другая проблема, после 10 минут полета перестал реагировать на элероны, причем только вправо… Темературный дрейф маловероятен, т.к. сейчас за окном +3, этого, мне кажется, мало… Гейны поставил по 120, но как-то не понравилось, резкий как понос стал)))
сегодня сделал первый пробный вылет с новыми прошитыми регулями, и могу подтвердить, что поведение кардинально другое. никакого намека на расколбас, как на прежних регулях, да же с учетом, что поставил винты 1045, ранее летал на 8045, т.к. на этих вообще невозможно что-то было делать.
Но появилась другая проблема, после 10 минут полета перестал реагировать на элероны, причем только вправо… Темературный дрейф маловероятен, т.к. сейчас за окном +3, этого, мне кажется, мало… Гейны поставил по 120, но как-то не понравилось, резкий как понос стал)))
Что и требовалось доказать, а то теоретики только буковки писать умеют и всё, а толку в них мало, хорошо хоть на не прошитых регулях у них ещё и летать получается, главное что бы в поле, подальше от людей. Гейны уменьшай, а про элерон, это смотри где то не контакт в разьёмах.
что то надо/рекомендуется подправить ?
переключите вправо вторую и третью позиции сверху, тем самым отключите отсечку по напряжению.
как понять параметр ТАЙМИНГ ?
Это угол опережения, насколько раньше регуль должен включать следущую фазу… Для моторов до 700 кВ лоу, от 700 до 1200-1500 - медиум, все, что выше - хай…