NAZA-M LITE

Dee-ma
nikola_m-71:

Так точно!)))))

опачки, вот тут мнения разделились)))) три сообщения назад сказали, что можно

AirBot

Зависит от настроек в ассистанте. Я написал уже. Отдельные товарищи это не упоминают и вносят смуту и хаос.

Я лично спускался с полукилометра на газе в ноль.

nikola_m-71
AirBot:

Отдельные товарищи это не упоминают и вносят смуту и хаос.

В режиме Immediately при положении стика газа ниже 10% движки глохнут, но есть 5 секунд на повторный запуск без комбинации стиков (СSС). в Intelligent тоже глохнут, и повторный запуск только CSC. Если не прав поправьте)

nikola_m-71
AirBot:

Не прав, это мягко говоря.

Спорить не буду, т.к пробовал на земле, не в полете. но так же в мануале сказано.

AirBot

А то что я пробовал в полете, это ничего?

В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.

During normal flight, only pulling the throttle stick under 10% will not stop motors in any control mode.

Вы точно мануал от Назы читали? 😉

nikola_m-71
AirBot:

А то что я пробовал в полете, это ничего?

В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.

During normal flight, only pulling the throttle stick under 10% will not stop motors in any control mode.

Вы точно мануал от Назы читали? 😉

Извиняюсь конечно, с английским не дружу. мануал читал на русском от лайта. может в V2 по другому.

AirBot

Фигня это а не клон.

Как известно, главное в Назе - это алгоритмы. А железа сейчас всякого - пруд пруди.
А код личной разработки RCTimer - может вызвать некоторые вопросы.

Позорно содрали даже цветовую гамму, зато какой хитрый маркетинговый ход - по цене дороже Лайта.
А по возможностям? Какой-то смех по моему.

На групсах пишут - летает отстойно. Чего и следовало ожидать.

nikola_m-71:

Извиняюсь конечно, с английским не дружу. мануал читал на русском от лайта. может в V2 по другому.

Это была цитата из Лайтовского мануала. Но если вам нравится спорить, то вот из Лайтовского русского:

Во время нормального полета, только снижение throttle стика ниже 10% не останавливает
моторы при любом режиме управления.

Могу посоветовать вам быть внимательнее. В этом хобби от этого многое зависит.

nikola_m-71
AirBot:

В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.

[IMG][/IMG]
действительно, в V2 так и есть)

AirBot

Осмелюсь предположить, что в Лайте и V2 это совершенно одинаково.

nikola_m-71
AirBot:

если вам нравится спорить,

Спорить не нравится, хочется больше узнать. И хочется узнать от знающих людей, так сказать испытавшим на “собственной шкуре”.

AirBot

Знающие люди написали вам 10 сообщений назад. Не так ли?

Можно бы сначала почитать мануал, а потом писать на форум.
Спасибо за понимание.

nikola_m-71
AirBot:

Могу посоветовать вам быть внимательнее. В этом хобби от этого многое зависит.

Полностью с Вами согласен)))

vef_1974
nikola_m-71:

А по истечению 20 секунд не FS?

за это время коптер может далеко улететь )) хотя там есть еще функция ограничения радиуса полета на всякий случай

Phaeton
vef_1974:

(с фс не забудте что это не функция назы его включать при потере сигнала а ваш приемник должен сам подать сигнал на назу о включении фс )

Вообще-то, это как функция назы - включать ФС при потере сигнала, так и возможность передатчика - отправить сигнал о включении ФС.

vef_1974

наза не имеет понятия потерян приемником сигнал или нет начнем с того поэтому и ввели защиту от залипания

Dee-ma

сегодня сделал первый пробный вылет с новыми прошитыми регулями, и могу подтвердить, что поведение кардинально другое. никакого намека на расколбас, как на прежних регулях, да же с учетом, что поставил винты 1045, ранее летал на 8045, т.к. на этих вообще невозможно что-то было делать.
Но появилась другая проблема, после 10 минут полета перестал реагировать на элероны, причем только вправо… Темературный дрейф маловероятен, т.к. сейчас за окном +3, этого, мне кажется, мало… Гейны поставил по 120, но как-то не понравилось, резкий как понос стал)))

twister
andry=:

Для коптеров надо в регулях отключать отсечку обязательно.

на моих регулях стоит так -
Это правильно ? или что то надо/рекомендуется подправить ?

П.С. и как понять параметр ТАЙМИНГ ?

Спасибо

serzhe
Dee-ma:

сегодня сделал первый пробный вылет с новыми прошитыми регулями, и могу подтвердить, что поведение кардинально другое. никакого намека на расколбас, как на прежних регулях, да же с учетом, что поставил винты 1045, ранее летал на 8045, т.к. на этих вообще невозможно что-то было делать.
Но появилась другая проблема, после 10 минут полета перестал реагировать на элероны, причем только вправо… Темературный дрейф маловероятен, т.к. сейчас за окном +3, этого, мне кажется, мало… Гейны поставил по 120, но как-то не понравилось, резкий как понос стал)))

Что и требовалось доказать, а то теоретики только буковки писать умеют и всё, а толку в них мало, хорошо хоть на не прошитых регулях у них ещё и летать получается, главное что бы в поле, подальше от людей. Гейны уменьшай, а про элерон, это смотри где то не контакт в разьёмах.

ssilk
twister:

что то надо/рекомендуется подправить ?

переключите вправо вторую и третью позиции сверху, тем самым отключите отсечку по напряжению.

twister:

как понять параметр ТАЙМИНГ ?

Это угол опережения, насколько раньше регуль должен включать следущую фазу… Для моторов до 700 кВ лоу, от 700 до 1200-1500 - медиум, все, что выше - хай…