NAZA-M LITE
Осмелюсь предположить, что в Лайте и V2 это совершенно одинаково.
если вам нравится спорить,
Спорить не нравится, хочется больше узнать. И хочется узнать от знающих людей, так сказать испытавшим на “собственной шкуре”.
Знающие люди написали вам 10 сообщений назад. Не так ли?
Можно бы сначала почитать мануал, а потом писать на форум.
Спасибо за понимание.
Могу посоветовать вам быть внимательнее. В этом хобби от этого многое зависит.
Полностью с Вами согласен)))
А по истечению 20 секунд не FS?
за это время коптер может далеко улететь )) хотя там есть еще функция ограничения радиуса полета на всякий случай
(с фс не забудте что это не функция назы его включать при потере сигнала а ваш приемник должен сам подать сигнал на назу о включении фс )
Вообще-то, это как функция назы - включать ФС при потере сигнала, так и возможность передатчика - отправить сигнал о включении ФС.
наза не имеет понятия потерян приемником сигнал или нет начнем с того поэтому и ввели защиту от залипания
сегодня сделал первый пробный вылет с новыми прошитыми регулями, и могу подтвердить, что поведение кардинально другое. никакого намека на расколбас, как на прежних регулях, да же с учетом, что поставил винты 1045, ранее летал на 8045, т.к. на этих вообще невозможно что-то было делать.
Но появилась другая проблема, после 10 минут полета перестал реагировать на элероны, причем только вправо… Темературный дрейф маловероятен, т.к. сейчас за окном +3, этого, мне кажется, мало… Гейны поставил по 120, но как-то не понравилось, резкий как понос стал)))
сегодня сделал первый пробный вылет с новыми прошитыми регулями, и могу подтвердить, что поведение кардинально другое. никакого намека на расколбас, как на прежних регулях, да же с учетом, что поставил винты 1045, ранее летал на 8045, т.к. на этих вообще невозможно что-то было делать.
Но появилась другая проблема, после 10 минут полета перестал реагировать на элероны, причем только вправо… Темературный дрейф маловероятен, т.к. сейчас за окном +3, этого, мне кажется, мало… Гейны поставил по 120, но как-то не понравилось, резкий как понос стал)))
Что и требовалось доказать, а то теоретики только буковки писать умеют и всё, а толку в них мало, хорошо хоть на не прошитых регулях у них ещё и летать получается, главное что бы в поле, подальше от людей. Гейны уменьшай, а про элерон, это смотри где то не контакт в разьёмах.
что то надо/рекомендуется подправить ?
переключите вправо вторую и третью позиции сверху, тем самым отключите отсечку по напряжению.
как понять параметр ТАЙМИНГ ?
Это угол опережения, насколько раньше регуль должен включать следущую фазу… Для моторов до 700 кВ лоу, от 700 до 1200-1500 - медиум, все, что выше - хай…
Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение что то надо/рекомендуется подправить ? переключите вправо вторую и третью позиции сверху, тем самым отключите отсечку по напряжению.
А то что у меня литьевый источник питания + 3 параметр - право - это резкое обрубание питания, так и должно быть ? тут задумка обмануть регулятор ? сказав ему неверные данные ?
Спасибо про разъяснение про опережение переключю на МИД, так как у меня 900кв
право - это резкое обрубание питания
Soft Cut это “мягкое” отключение питания, регуль начнет снижать обороты при приближении к порогу для установленного типа батарей, для коптера это слишком быстро, упадет…
Cut Off это отключение данной функции, регуль будет игнорировать снижение питания…
Собственно, все это написано в мануале к регулю, бумажном…)
про элерон, это смотри где то не контакт в разьёмах.
но влево же есть… один канал же по одному проводу идет… Он или есть - или нет…
но влево же есть
А что в ассистанте?
И, чтобы 2 раза не ходить, настройки в аппе смотрите… триммеры на месте?
Аппа какая, кстати?
А что в ассистанте?
все четко
И, чтобы 2 раза не ходить, настройки в аппе смотрите… триммеры на месте?
да, по центрам, пробовал перемещать - нифига.
Аппа какая, кстати?
turnigy 9xR
И еще его немного несло вправо, может от того, что когда делал калибровку не выставил по уровню?
Cut Off это отключение данной функции, регуль будет игнорировать снижение питания…
Ровно наоборот - регуль сразу отрубит питание при достижении порога. Другими словами - камнем вниз.
Как вы вообще летаете, с такими познаниями? Это же читает множество людей!
Нужно ставить тип батареи Niхх для снижения порога отсечки.
И конечно Софт и Лоу.
А лучше купить нормальные коптерные регули.
право - это резкое обрубание питания
Да, Вы абсолютно правы, я ввел Вас в заблуждение, за что прошу меня извинить…
Ровно наоборот
Упс!!!) Ваша правда… Это я после вчерашнего корпоратива о чем то другом думал…) На всех моих регулях есть отключение отсечки, может потому и отложилось в голове неправильно…
Как вы вообще летаете, с такими познаниями?
Нормально летаю, таких проблем мне пока не встречалось, вероятно потому, что я не покупаю регули дешевле 12-14 долларов, не стараюсь выжать из мотора максимум, и напряжение питания использую оптимальное для кВ мотора… Другими словами, я никогда не поставлю на мотор с 800 кВ батарейку 4S, следовательно, у меня нет проблем с таймингом. С отсечкой проблем тоже нет и не будет, поскольку есть таймер на аппе, и все батарейки предварительно оттестированы на время…
Это же читает множество людей!
Это действительно плохо, мой косяк… Заранее прошу прощения у множества прочитавших, читающих и тех кто будет читать эту страницу… А на следующей все эти вопросы опять повторятся…)
Иногда может не хватить времени вернуться, особенно зимой. Когда батарейки уже не те.
Кстати дешевле 12 долларов тоже есть хорошие регули.
Вот например - witespyquad.gostorego.com/speed-controllers.html
Особенно вот этот - …gostorego.com/…/rtf-hugesc-12amp.html
Жаль что у них санкции против России. Не шлют.
Наверное вы все же летаете на коптерных регулях, где отсечки нет в принципе.
Кстати дешевле 12 долларов тоже есть хорошие регули.
Да есть, кто же спорит… Только с доставкой он и получится 14… Я то в основном покупаю там, где доставка бесплатная(то есть уже включена в цену)
Наверное вы все же летаете на коптерных регулях, где отсечки нет в принципе.
Кроме афро-слим(1 комплект) я везде использую такие регули, на 10, 20, 30 ампер, обратите внимание, мультикоптерные с Саймоном там только на 40 и 50 ампер, а все остальные programmable…