NAZA-M LITE
вы мне лучше скажите, если я к примеру набрал выстоу, потом мне надо снижаться, если я стик газа в 0 опущу, моторы отключатся и он рухнет?
В последней версии прошивки этот глюк устранили. Будет спускаться нормально во нижнем положении стика.
В последней версии прошивки этот глюк устранили.
это когда лайт на в2 перешивать? Я пока не перешил. И не помнится, чтоб она что-то новое качала…
В лайте нет ошибки - газ в ноль, двигатели вращаются на холостых, спуск идет отлично. В режиме Intelligent стоп.
В лайте нет ошибки - газ в ноль, двигатели вращаются на холостых, спуск идет отлично.
“Я что-то очкую” (с)
ИМХО, если хотите быстрого спуска без риска, лучше подстраховаться +10% чтоб при 0-газе было. Тумблером эти +10 добавлять.
вы мне лучше скажите, если я к примеру набрал выстоу, потом мне надо снижаться, если я стик газа в 0 опущу, моторы отключатся и он рухнет?
Так точно!)))))
Так точно!)))))
опачки, вот тут мнения разделились)))) три сообщения назад сказали, что можно
Зависит от настроек в ассистанте. Я написал уже. Отдельные товарищи это не упоминают и вносят смуту и хаос.
Я лично спускался с полукилометра на газе в ноль.
Отдельные товарищи это не упоминают и вносят смуту и хаос.
В режиме Immediately при положении стика газа ниже 10% движки глохнут, но есть 5 секунд на повторный запуск без комбинации стиков (СSС). в Intelligent тоже глохнут, и повторный запуск только CSC. Если не прав поправьте)
Не прав, это мягко говоря.
Не прав, это мягко говоря.
Спорить не буду, т.к пробовал на земле, не в полете. но так же в мануале сказано.
А то что я пробовал в полете, это ничего?
В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.
During normal flight, only pulling the throttle stick under 10% will not stop motors in any control mode.
Вы точно мануал от Назы читали? 😉
А то что я пробовал в полете, это ничего?
В мануале четко написано - опускание ручки вниз НЕ останавливает моторы.
During normal flight, only pulling the throttle stick under 10% will not stop motors in any control mode.
Вы точно мануал от Назы читали? 😉
Извиняюсь конечно, с английским не дружу. мануал читал на русском от лайта. может в V2 по другому.
Фигня это а не клон.
Как известно, главное в Назе - это алгоритмы. А железа сейчас всякого - пруд пруди.
А код личной разработки RCTimer - может вызвать некоторые вопросы.
Позорно содрали даже цветовую гамму, зато какой хитрый маркетинговый ход - по цене дороже Лайта.
А по возможностям? Какой-то смех по моему.
На групсах пишут - летает отстойно. Чего и следовало ожидать.
Извиняюсь конечно, с английским не дружу. мануал читал на русском от лайта. может в V2 по другому.
Это была цитата из Лайтовского мануала. Но если вам нравится спорить, то вот из Лайтовского русского:
Во время нормального полета, только снижение throttle стика ниже 10% не останавливает
моторы при любом режиме управления.
Могу посоветовать вам быть внимательнее. В этом хобби от этого многое зависит.
Осмелюсь предположить, что в Лайте и V2 это совершенно одинаково.
если вам нравится спорить,
Спорить не нравится, хочется больше узнать. И хочется узнать от знающих людей, так сказать испытавшим на “собственной шкуре”.
Знающие люди написали вам 10 сообщений назад. Не так ли?
Можно бы сначала почитать мануал, а потом писать на форум.
Спасибо за понимание.
Могу посоветовать вам быть внимательнее. В этом хобби от этого многое зависит.
Полностью с Вами согласен)))
А по истечению 20 секунд не FS?
за это время коптер может далеко улететь )) хотя там есть еще функция ограничения радиуса полета на всякий случай
(с фс не забудте что это не функция назы его включать при потере сигнала а ваш приемник должен сам подать сигнал на назу о включении фс )
Вообще-то, это как функция назы - включать ФС при потере сигнала, так и возможность передатчика - отправить сигнал о включении ФС.