NAZA-M LITE

pinco

Кан нужен если нет свободных разъемов для подключения воздушной части GS. Я воздушную часть подключаю через iOSD mini.

Алексей, как Вам Наза в полете в сравнении с АРМ 2.6?

AlexFA1

Я еще новичек в коптероводстве, это мой второй коптер, первый на Мегапирате я успешно расколотил об планету, купил АРМ и на нем полетел. По сравнению с Назой АРМ интересней, у меня он с модемами и OSD. По моим впечатлениям для новичка лучше Наза - она проще в настройке и стабильнее, летит сразу из коробки. Я долго танцевал с бубном пока АРМ настроил и он стал летать так как нужно. Теперь поставлю АРМ на квадрик, буду учиться летать по точкам.

omegapraim
vef_1974:

тогда уж сразу что мелочится 100 метров да бы дома не мешали просто если сядет акк точно собирать будет нечего

Какие нафиг дома люди вы о чем, вы по камере над людьми и домами летаете?, я вот лично летаю либо низко и на полянках где есть деревья либо высоко, но тогда проблем нет. Но вот скажем у дворца пионеров на Вердадке деревья выше чем 25м…

Если арду правильно приготовить то летает так же хорошо как и наза, вот только правильно готовить арду надо уметь и дано это не всем, я в сравнении с арду и назы для себя увидел только несколько отличий:
1)Когда втыкаешь всю периферию арду обрастает кучей проводов, что нивелирует весь эффект виброразвязки (в назе проводов на много меньше).
2)Поставил чуть покрутил гейны и в путь, с арду такого не будет…

vef_1974

ну если летаете между деревьев фс напрашивается только на посадку

Alexey_K