NAZA-M LITE
Друзья, я не компьютерный гений
Конечно…) Вы просто тролль… )Для того чтобы
прошить назу лайт в v2.
не нужно знать никаких терминов, все гораздо проще чем зайти на этот форум, написать сообщение и отправить его…
- Скачать программку.
- Запустить ее.
- Сделать по пунктам, что она скажет.
4 Нажать кнопку.
5 Подождать полминуты
6 Готово…
Ничего не надо писать, ничего никуда не надо вводить, только подключить назу к компьютеру и нажать ОДНУ кнопку…
У Вас вообще наза есть? Вы ее к компу подключали? Настраивали? Летали? Или просто издеваетесь?
Немного совсем не то. по FAQ либо переключатель с тремя позициями либо , с двумя, но без одной позиции в режиме… мне надо на подобие Настройка переключения 6-ти режимов полета APM Arducopter на Turnigy 9XR
Ну что перешил два лайта. Вечером тестил дома днём на улице попробую, если погода позволит. Предварительно:
- 550 рама на лайте летала без проблем сейчас подлетнул дома вроде без фокусов.
- 450 рама - после краша сильно тянула вправо. Сейчас запускаются моторы в режиме Х.Х. и обороты не увеличиваются до середины, положения ручки газа. После середины скачком возрастают обороты, и коптер хочет сделать рол (кувырок) вправо. Стиками компенсировать не возможно. Хотя на не прошитом лайте крен в право компенсировать удавалось. После прошивки сбрасывал в дефолт, после холодильника едвансет и бейсик калибровка была, в ассистенте стики калибровал и их движения адекватны.
Странности: - При запуске желтые огоньки не мигают.
- В мануале газ нарастает плавно, как и положено и при взлёте ни куда не сносит, насколько это возможно в комнате. Включаешь ATI или GPS и норовит кувыркнуться.
Что это сдохли гироскопы, криво стала прошивка?
Что это сдохли гироскопы,
В окне калибровки есть показания акселей и гир. Оцениете их состояние и калибровку.
проверьте после краша моторки и все контакты от регулей к моторкам+как написали выше посмотрите в проге положение акселей и гиров возможно залипание (тогда по назе надо постучать до разлипания),после прошивки на полноценную назу у вас автоматически влючена функция авто взлета (кроме м) когда квад взлетает после 50% газа,и стик газа отвечает лишь за то верх или низ и середина будет висением обороты наза будет подбирать сама
у меня тоже при старте тянет вправо, но я грешил на воздушные потоки, т.к. в метре от земли уже висит более-менее ровно…
Откатил обратно на лайт. В режиме ATI и GPS также не взлететь (заваливает на бок). В мануале всё ок. Двигатели и регуляторы (афро) имеют паяное соединение и калиброваны. И потом в мануале то летает. Показания акселерометра X=0.02 Y=0.00 Z=0.92 Mod=0.92(не знаю – плохо это или хорошо), гироскоп везде по нулям. Двигатели и регуляторы новые. Старые (после краша) отправились на тестовую раму под управление Vector-а (не плохо летает). Всё заново сбросил и перекалибровал. Не летит. Решил импортировать последние настройки, полугодовой давности и надо же в Ati стал взлетать. Чуть тянет вправо, но, по-моему, так и было. Надо на улице оттестит, а там дождь как на зло. Странно экспортируются и импортируются лишь те настройки, которые мы делаем руками. Что могло импортироваться, так поменявшее режим ATI и GPS?
надо сравнивать с дефолтными
Подсажите пожалуйсто, слетает калибровка канала газа, откалибруешь в ассистенте, по началу всё работает, движки запускает полетаешь остановишься, включаешь движки, а они не заводятся, т.к. газ сместился в +( поключив к компу, видно) калибруешь заново, опять всё работает. в чём может быть проблемма? Если тримером, газ сдвинуть вниз до конца, движки заводятся, но тогда нет полного газа:(
в чём может быть проблемма?
А вы не думали что это проблема аппаратуры?
А вы не думали что это проблема аппаратуры?
Может быть, но с остальными каналами всё нормально
Что-то про naza osd тишина. Которая через gps назы работает. Может кто напишет про опыт использования скрин выложит и убираются ли там иероглифы. Пора брать осд к сезону.
мож диджеевскую осд ставить и колдовать ненадо ничего и так все на полную версию перешились
мож диджеевскую осд ставить и колдовать ненадо ничего и так все на полную версию перешились
Так то оно так, вот еще продал бы кто pmu+led+miniosd, ценник приличный выходит, чтоб диджеевское ставить. Ставил с v.2 отлично работает, но разукомплектовать не хоца.
Всем привет. подскажите, собираю коптер на 6s. вопрос вот в чем. в самом идеальном варианте мне придется поставить мозг (назу лайт) прямо над распределителем питания. а вокруг него (распределителя) ESC афро 20а. а над мозгом аккум. Не будут ли наводки мешать назе?
Не знаю как с самой Назой, но для предотвращения наводок от силовых проводов на работу нужно чтобы провод от GPS модуля располагался под углом 90 градусов к силовым проводам.
Потому что, при возникновении на входе U сигнала ФС наза начинает работать по вшитому алгоритму и моргать хотела на остальной спам из приемника…
Рассмотрим ситуацию с другой стороны: у меня Спектрум и некоторые приёмники выказывают явную задержку в полсекунды…секунду между отключением передатчика и уходом приёмника в файлсейф (некое замирание сигналов, типа надежды на “вдруг сейчас восстановится”). Если есть такая пауза, то почему не может так оказаться, что газ в файсейфе окажется раньше, чем управляющий сигнал?.. ну чисто теоретически…
теоритически может быть все ,как и сама взлетающая наза если вы вдруг её посадили в 2 метрах от точки взлета и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс
и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс
так я провёл эксперимент с ручного режима, дома без спутников… итог - полный газ моторов (предусмотрительно ногой она была прижата к полу).
Так и не понял, она что, хотела взлететь на 20м и без спутников?
у неё для этого бародатчик
с высотой-то понятно, что ей это понятно… что она собиралась делать далее… “к производителю” лететь по ветру на заданной высоте? (надеюсь не узнать об этом никогда)