NAZA-M LITE
Что это сдохли гироскопы,
В окне калибровки есть показания акселей и гир. Оцениете их состояние и калибровку.
проверьте после краша моторки и все контакты от регулей к моторкам+как написали выше посмотрите в проге положение акселей и гиров возможно залипание (тогда по назе надо постучать до разлипания),после прошивки на полноценную назу у вас автоматически влючена функция авто взлета (кроме м) когда квад взлетает после 50% газа,и стик газа отвечает лишь за то верх или низ и середина будет висением обороты наза будет подбирать сама
у меня тоже при старте тянет вправо, но я грешил на воздушные потоки, т.к. в метре от земли уже висит более-менее ровно…
Откатил обратно на лайт. В режиме ATI и GPS также не взлететь (заваливает на бок). В мануале всё ок. Двигатели и регуляторы (афро) имеют паяное соединение и калиброваны. И потом в мануале то летает. Показания акселерометра X=0.02 Y=0.00 Z=0.92 Mod=0.92(не знаю – плохо это или хорошо), гироскоп везде по нулям. Двигатели и регуляторы новые. Старые (после краша) отправились на тестовую раму под управление Vector-а (не плохо летает). Всё заново сбросил и перекалибровал. Не летит. Решил импортировать последние настройки, полугодовой давности и надо же в Ati стал взлетать. Чуть тянет вправо, но, по-моему, так и было. Надо на улице оттестит, а там дождь как на зло. Странно экспортируются и импортируются лишь те настройки, которые мы делаем руками. Что могло импортироваться, так поменявшее режим ATI и GPS?
надо сравнивать с дефолтными
Подсажите пожалуйсто, слетает калибровка канала газа, откалибруешь в ассистенте, по началу всё работает, движки запускает полетаешь остановишься, включаешь движки, а они не заводятся, т.к. газ сместился в +( поключив к компу, видно) калибруешь заново, опять всё работает. в чём может быть проблемма? Если тримером, газ сдвинуть вниз до конца, движки заводятся, но тогда нет полного газа:(
в чём может быть проблемма?
А вы не думали что это проблема аппаратуры?
А вы не думали что это проблема аппаратуры?
Может быть, но с остальными каналами всё нормально
Что-то про naza osd тишина. Которая через gps назы работает. Может кто напишет про опыт использования скрин выложит и убираются ли там иероглифы. Пора брать осд к сезону.
мож диджеевскую осд ставить и колдовать ненадо ничего и так все на полную версию перешились
мож диджеевскую осд ставить и колдовать ненадо ничего и так все на полную версию перешились
Так то оно так, вот еще продал бы кто pmu+led+miniosd, ценник приличный выходит, чтоб диджеевское ставить. Ставил с v.2 отлично работает, но разукомплектовать не хоца.
Всем привет. подскажите, собираю коптер на 6s. вопрос вот в чем. в самом идеальном варианте мне придется поставить мозг (назу лайт) прямо над распределителем питания. а вокруг него (распределителя) ESC афро 20а. а над мозгом аккум. Не будут ли наводки мешать назе?
Не знаю как с самой Назой, но для предотвращения наводок от силовых проводов на работу нужно чтобы провод от GPS модуля располагался под углом 90 градусов к силовым проводам.
Потому что, при возникновении на входе U сигнала ФС наза начинает работать по вшитому алгоритму и моргать хотела на остальной спам из приемника…
Рассмотрим ситуацию с другой стороны: у меня Спектрум и некоторые приёмники выказывают явную задержку в полсекунды…секунду между отключением передатчика и уходом приёмника в файлсейф (некое замирание сигналов, типа надежды на “вдруг сейчас восстановится”). Если есть такая пауза, то почему не может так оказаться, что газ в файсейфе окажется раньше, чем управляющий сигнал?.. ну чисто теоретически…
теоритически может быть все ,как и сама взлетающая наза если вы вдруг её посадили в 2 метрах от точки взлета и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс
и неуспела она дизармится как у вас отключается передатчик и на назе срабатывает фс
так я провёл эксперимент с ручного режима, дома без спутников… итог - полный газ моторов (предусмотрительно ногой она была прижата к полу).
Так и не понял, она что, хотела взлететь на 20м и без спутников?
у неё для этого бародатчик
с высотой-то понятно, что ей это понятно… что она собиралась делать далее… “к производителю” лететь по ветру на заданной высоте? (надеюсь не узнать об этом никогда)
ну без гпс вроде как должна сесть обратно с поправкой на ветер
Вот-вот, уже писал об этом, когда включается ФС, втапливат полный газ (лайт не шитая). Дальше пробовать пока боюсь.В полях все нормально, по мануалу. Но без спутников не пробовал.
Что-то про naza osd тишина. Которая через gps назы работает. Может кто напишет про опыт использования скрин выложит и убираются ли там иероглифы. Пора брать осд к сезону.
Стоит ждет s-osd, пока руки дойдут. Как подключу - отпишусь (на протяжении нескольких дней)