NAZA-M LITE
то может в настройках подвеса NAza можно как-то подкрутить горизонт?
именно так и поступил, вроде как при 30 единицах горизонт ровный стал, сейчас точно не вспомню. и сами конечные границы я тоже вроде уменьшал, чтоб линия горизонта не сильно “рвалась” при наклонах
просто интересен сам факт того, что наза по умолчанию берет уровень горизонта с наклоном, и это никак не калибруется с помощью IMU calibration
именно так и поступил, вроде как при 30 единицах горизонт ровный стал, сейчас точно не вспомню. и сами конечные границы я тоже вроде уменьшал, чтоб линия горизонта не сильно “рвалась” при наклонах
просто интересен сам факт того, что наза по умолчанию берет уровень горизонта с наклоном, и это никак не калибруется с помощью IMU calibration
а вы вообще с подвесом летаете или это такой хак - типа можно подправить горизонт назы без подвеса, но настройками подвеса?
Я летаю с подвесом, но контроллер подвеса не Naza-вский, а алексмос (если не ошибаюсь, Наца только для коллекторных моторов).
Но выходы управления подвесом назы отлично подходят для прорисовки горизонта для S-OSD и тому подобных
Тоесть, подправляем горизонт мы не для Нацы как контроллера полета, а для Нацы как контроллера подвеса. Т.е. просто выравнивается горизонт на екране.
я тоже с подвесом, тоже алексмос, в выход F2 подключен подвс, в F1 -s-osd. Настройками F1 в ассистанте настраиваю горизонт осдшки, а настройками А2 - лимиты наклона камеры, а то крутилка в мин и макс положении наклоняе/задирает камеру больш чем нужно.
А подскажите, после смены регулей на прошитые, расколбас прошел, летает ровно, но когда начинаю спускаться, его так же клобасит, особенно когда висит подвес… Это можно как-то программно минимизировать?
спускатся медленно или быстро? если быстро расколбас не убрать только снижением в движении ну и как вариант нехватка тяги у вмг
Нет, колбасит только когда быстро. Если двигаться плавно, то все четко.
ну это почти не лечится
Нет, колбасит только когда быстро. Если двигаться плавно, то все четко.
для назы расколбас при спуске - нормальное явление,и как выше подметили,не лечится
не лечится
Лечится… Все лечится… Правильным подбором веса и пропов…
Вот тут есть и быстрые спуски и повороты…
Вот тут есть и быстрые спуски и повороты…
Сергей, а хуже качества у вас не нашлось? ну я так… вдруг.
Сергей, а хуже качества у вас не нашлось?
Не-а…) Снимали на телефон не самого высокого качества, да еще и ютуб подгадил… )
Я вот подумываю к сезону регистратор купить, может таки лучше будет…
Лечится… Все лечится… Правильным подбором веса и пропов…
ну подскажите что куда менять? Вес 1300гр, пропы 11*45. Моторы SS 2216 900kv батарея 3S 4000mah
ну пропы можно 9.5
ага, не слишком ли большие пропы для таких моторов ?
Для таких моторов и 12-е пропы на 3S в самый раз.
Вопрос что за 11-е пропы и какие регули. А так наза всегда при спуске колбасит, видео хоть покажите как его колбасит.
У меня на 10-х пропах отлично коптер летал с таким весом на 10х4,7 АРС, ещё и больше 20 минут.
не слишком ли большие пропы для таких моторов
по калькулятору они себя с 12*5 прекрасно чувствуют. Я бы взял, но они скорее всего не поместятся
ну подскажите что куда менять?
Всё, и в разные стороны… Я же написал “подбором”, думаете я собрал коптер из одного заказа с китая и он сразу так летать начал?)))
Я перепиливал раму несколько раз, менял местами моторы, пропов наверное комплектов 7 разных пробовал, гейны настраивал несколько дней и в разную погоду…Единственное, что я не делал, это не перепрошивал регули… Я как то далек от стадного инстинкта…) В результате, то что на видео: рама 520 мм, моторы DYS BE 2212-13 880kV, пропы 1147 карбон с рцтаймера, регули DYS-20A, батарейка зиппи компакт 3S 5000 мАч… Висит 26 минут, ток висения 12-13 ампер, так как на видео летает 20 минут, если тупо блинчиком по кругу летать - около 30 минут… Полетный вес 1110 грамм… Фотка аппарата
не слишком ли большие пропы для таких моторов ?
На этом же сетапе легко крутились 1245 АРС, ничего не грелось… Ток висения 17 ампер…
я не про висение, а про спуск
ну и обязательно нужно сделать выкосы для моторов.
я не про висение, а про спуск
Для хорошего спуска надо пропы такого профиля… Или такие… Вот еще неплохие… А слоуфлаеры хороши только для эффективности… И то не всегда…
Я на таких летаю
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
довольно таки жесткие.