NAZA-M LITE
Психанул вобщем - подключился к ПК и прошился с помощью допотопного PL2303 USB-TTL Converter, и S-OSD опять ожило:
Но прошивка какая-то стандартная - нету отображения home location и aircraft position, как у S-OSD. Собственно, где взять такую же прошивку, как в S-OSD?
Собственно, где взять такую же прошивку, как в S-OSD?
Собственно спросите там —> rcopen.com/forum/f123/topic296241
Вопрос такой. Переключил тумблер в режим фс, коптер как положено набрал высоту и полетел к месту взлета. Все работает нормально. Решил вернуть себе управление и переключился обратно в режим гпс. Но управление так и не вернулось. Квадр решил закончить начатое и совершил посадку. Так должно быть? Или я что-то в настройках недоглядел? Как вернуть себе управление?
Но управление так и не вернулось. Квадр решил закончить начатое и совершил посадку. Так должно быть?
Парни, вы читать умеете?
Ваш вопрос ТРЕТИЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ!!! Читайте не только тему со “своим” контроллером, а параллельные тоже.
отвечаю, да простото переключится из ФС в ГПС мало, надо еще разок клацнуть тумблером ГПС-атт-ГПС
Так должно быть? Или я что-то в настройках недоглядел? Как вернуть себе управление?
rcopen.com/forum/f123/topic319725/3681
почитайте отсюда. с поста 3717. уже устали расписывать
rcopen.com/forum/f123/topic319725/3681
почитайте отсюда. с поста 3717. уже устали расписывать
Спасибо!!!
Ну форум ведь для того и создан, чтобы задавать вопросы и получать ответы. Невозможно перечитать сотни страниц для решения проблем.
Невозможно перечитать сотни страниц для решения проблем.
Согласен) Претензий ровно 0, тоже сейчас читаю тему про ЛК(летающее крыло), такое ощущение что лучше бы не читал 😃
Невозможно перечитать сотни страниц для решения проблем.
Точно, невозмомжно, но по форуму есть поиск, сначала надо воспользоваться им…
А уж потом - задавать и получать ответы.
чтобы задавать вопросы и получать ответы
Создано справочное бюро, там люди за это деньги получают… А форум для обмена мнениями и опытом.
Невозможно перечитать сотни страниц для решения проблем
У Вас только одна проблема, Вы мануал не читали… И это Ваша проблема…
У меня вопрос. Установил курсовую камеру с наклоном от сервы. Какую частоту ставить в ассистенте в верхнем правом углу? Стабилизацию по питчу понятно дальше как настраивать- провод в F2 и настроить. Но я хочу кроме стабилизации ещё и наклон с пульта с крутилки настроить. Это можно реализовать? Беру канал с приемника радио, миксую на крутилку а куда провод в наза втыкать не пойму… По рисунку X3 но он занят штекером от LED.
я хочу кроме стабилизации ещё и наклон с пульта с крутилки
Написано же “Питч мануал контрол Х1”, вот в Х1 и надо втыкать канал от крутилки… Блин, неужели, имея все железо на руках, обязательно задавать такие вопросы на форуме…? Взять и попробовать будет гораздо быстрее…
Как вернуть себе управление?
пощелкать тумблером atti->gps несколько раз
Создано справочное бюро, там люди за это деньги получают… А форум для обмена мнениями и опытом.
У Вас только одна проблема, Вы мануал не читали… И это Ваша проблема…
Вот потому то и невозможно перечитывать сотни страниц форума, потому что больше половины сообщений это “наставления” от вот таких вот умников. Не хотите отвечать-не отвечайте. “Иногда лучше жевать, чем говорить!”
Вот потому то и невозможно перечитывать сотни страниц форума, потому что больше половины сообщений это “наставления”
Вы не поверите, но этих “наставлений” стало на порядок больше, только последние полгода… Посмотрите на количество моих сообщений, больше половины из них
э это цитирование различных мануалов, факов и хелпов, которые новичок вроде Вас мог бы и сам прочесть, но ему в падлу, потому что добрый дядя Виталий Пузрин создал этот форум для того,
чтобы задавать вопросы и получать ответы
Вот я Вам и задам вопрос, причем, буду настаивать на ответе… Почему я перед регистрацией на этом форуме прочел несколько сотен страниц в разных темах, почему ежедневно прочитываю еще по 20-30 страниц в разных темах, а для Вас это невозможно? Чукча не читатель? Вы не задумывались над тем, что для ответов на некоторые вопросы, отвечающему нужно самому перелопатить несколько сайтов, погуглить, зайти в несколько магазинов и так далее…? Может скажете, почему кто то должен делать это за Вас?
Вы не поверите, но этих “наставлений” стало на порядок больше, только последние полгода… Посмотрите на количество моих сообщений, больше половины из них
э это цитирование различных мануалов, факов и хелпов, которые новичок вроде Вас мог бы и сам прочесть, но ему в падлу, потому что добрый дядя Виталий Пузрин создал этот форум для того,Вот я Вам и задам вопрос, причем, буду настаивать на ответе… Почему я перед регистрацией на этом форуме прочел несколько сотен страниц в разных темах, почему ежедневно прочитываю еще по 20-30 страниц в разных темах, а для Вас это невозможно? Чукча не читатель? Вы не задумывались над тем, что для ответов на некоторые вопросы, отвечающему нужно самому перелопатить несколько сайтов, погуглить, зайти в несколько магазинов и так далее…? Может скажете, почему кто то должен делать это за Вас?
Вы лишний раз подтвердили то, что форум засорен вот такими вот рассуждениями на тему “в падлу прочитать”. После Ваших рассуждений впору создавать отдельную тему, где каждый знаток будет экзаменовать новичков на знание мануала и пр. и еще раз повторюсь, что иной раз проще промолчать, чем засорять форум и затруднять поиск полезной информации.
Много ли зависит от того, где установлена наза? Хочу поставить её между задних лучей. Рама клон TBS. Стоит ли ?
Ничего страшного не произойдет. Летал одно время так.
Привет всем!
Как правильно настроить 3-х поз. переключатель аппа турнига 9хr. принцип настройки мне понятен. Интересует по умоччанию когда тумблер от себя, какой режим должен быть активен?
- От себя при включении аппы? gps,failsafe, atti, manual
- один щелчек на себя? gps,failsafe, atti, manual
- второй щелчек на себя? gps,failsafe, atti, manual
Привет всем!
Как правильно настроить 3-х поз. переключатель аппа турнига 9хr. принцип настройки мне понятен. Интересует по умоччанию когда тумблер от себя, какой режим должен быть активен?
- От себя при включении аппы? gps,failsafe, atti, manual
- один щелчек на себя? gps,failsafe, atti, manual
- второй щелчек на себя? gps,failsafe, atti, manual
От себя до конца или на себя до конца будет либо gps либо мануал(файл сейв), это зависит от канала в реверсе он или нет!
В середине будет удержание высоты atti!
У меня на футабе от себя gps , середина атти, на себя файл сейв.
т
От себя до конца или на себя до конца будет либо gps либо мануал(файл сейв), это зависит от канала в реверсе он или нет!
В середине будет удержание высоты atti!
т.е. нужно делать так:
- от себя файл сейв или мануал или жпс
- атти
- файл сейв или мануал или жпс
А как лучше сделать?
И какие конкретно значение в аппе выставить?
т
т.е. нужно делать так:
- от себя файл сейв
- атти
- мануал
Это кому как удобнее!
На турниге когда тумблеры не все от себя была ошибка при включении! Она осталась или ее убрали? Если осталась , то вам наверное выгоднее сделать от себя gps, чтобы этот режим всегда был включен.