Спс, а iosd+pmu v2 это единственный способ на телеметрии мониторить разряд акума? minnazaosd ведь не показывает такого?
правильно приготовленная minnazaosd показывает все, и даже больше )
Спс, а iosd+pmu v2 это единственный способ на телеметрии мониторить разряд акума? minnazaosd ведь не показывает такого?
minnazaosd умеет мониторить не только напряжение, как iosd, но и ток, что iosd не умеет. Естественно нужен датчик тока и работа паяльником
Если при полёте вперёд на полном газу резко попытаться развернуть коптер, то он теряет в высоте. Это какой гейн крутить? При полётах в пол по прямой высота не теряется.
Iosd мониторит ток, если есть PMUv2. На фантоме по крайней мере есть проценты расхода батареи.
На фантоме по крайней мере есть проценты расхода батареи
Это не ток, а заряд батареи)) Ток в Амперах измеряется)
Ну заряд батареи она высчитывает путём измерения тока. Я это имел ввиду.
резко попытаться развернуть коптер
На полном газу с наклоном около 35 градусов надо запас по мощности 2, а если еще и поворот ,то запас уже нужен 3 ,два мотора уменьшают тягу ( для возникновения момента вращения) , а два компенсируя упавшую тягу увеличивают свои обороты и получается коптер должен висеть на двух винтах , а еще центробежные силы , еще какие то ( я не математик 😃)) так что вполне обычное явление. Как лечить? Увеличивать мощность ВМГ для таких гонок.
Прошивку сломали, GPS обошли и удешевили, ждем появления CAN HUB’а?
а чего его ждать?
это обыкновенный разветвитель
там внутри просто скоммутированы разъемы
CAN HUB - ерунда…) Ждем конвертер CAN-MavLink и тогда все перейдут на дешевые дата-линки…)
это обыкновенный разветвитель
там внутри просто скоммутированы разъемы
Ну наверное не просто, если нельзя самодельный тройник воткнуть в EXP и подключить и GPS u IOSDmini
CAN HUB - ерунда…) Ждем конвертер CAN-MavLink и тогда все перейдут на дешевые дата-линки…)