NAZA-M LITE
Какую можно использовать osd(из китайских поделок юных технических дарований) с апнутой назой, чтобы без допила паяльником, прошивок, горы проводов?
ЗЫ: докупать ПМУ и iOsd в суммк за 150 бакинских не вижу смысла, тк это уже цена второй назы с осд и всеми делами
фотку покажите, как пропы стоят
показал бы,да не стало живых пропов. Ставил все на тягу вниз. все по инструкции. дело точно не в винтах . работу движков и пропов проверял не раз. начал грешить на то.что попутал моторы.,а нет,все соединил как по инструкции. моторы считал против часовой стрелки как в асистенсе. и пропы все по нему выставил. утром склею пару пропов выложу фото как стояли
Вы знаете,я тут тоже себя как то в грудь бил что все верно поставил. А как оказалось что не верно один винт. Проверьте реально. Направление моторов и правильную установку винтов левого или правого вращения.
ну это так из личного.
всё из за спешки и ппц как хочется попробовать полетать.
Ставил все на тягу вниз.
А как оказалось что не верно один винт.
ага, именно так и происходит
моторы считал против часовой стрелки как в асистенсе
И в назу воткнули именно так? Обычно, такое поведение, когда перепутан один передний мотор и один задний… Проверьте реакцию на стик перед взлетом. Газ поставьте почти в середину, и пошевелите правый стик влево-вправо, вперед-назад… Коптер должен делать попытки наклониться в ту же сторону… Собственно это можно прямо в руках сделать, аппарат маленький, удержать можно.
ага, именно так и происходит
так то оно может и так,только вот проблемка маленькая есть. я с самолетами не первый год вожусь,и в какую сторону работает проп с мотором знаю.Не раз строил 2х моторники с разнотягом. У коптера ведь по идее тяга должна идти от всех винтов вниз я надеюсь. еще раз говорю. прежде чем пайку делать мотор регуль ( соединение паялось) я всегда проверяю что куда крутится. после пайки так же проверяю ,а потом во время свадьбы ( калибровка регуль - мотор) . Только вот одно но,после смены гейнов он почему то не вперед кувыркнулся как в прошлые разы,а в право.
P.S. насчет того что пропы ломаные и их клеить нельзя в курсе ,и никогда этим не занимался,но ведь надо было вам как то показать поведение малыша,вот и склеил)) А На Л.А. не стоит ни одного клеенного или с намеком
вот собственно то о чем я говорил
вот собственно то о чем я говорил
Отлично! Вы залили видео, для самого себя 😃 Доступ к просмотру откройте)
вот собственно то о чем я говорил
У меня была подобная ситуация, но в менее выраженной форме - гекса, наза лайт, двигатели, регуляторы и винты - все правильно настроено, но при взлете коптер очень тянуло влево, пару раз переворачивался. Долго искал в чем причина, заклеивал назу темной пленкой, менял положение моторов и регуляторов - результат один - тянет влево на старте. Позже обновил прошивку и все вылечилось, а буквально пару дне назад выяснил, что я не один такой.
так то оно может и так,только вот проблемка маленькая есть. я с самолетами не первый год вожусь,и в какую сторону работает проп с мотором знаю.Не раз строил 2х моторники с разнотягом. У коптера ведь по идее тяга должна идти от всех винтов вниз я надеюсь. еще раз говорю. прежде чем пайку делать мотор регуль ( соединение паялось) я всегда проверяю что куда крутится. после пайки так же проверяю ,а потом во время свадьбы ( калибровка регуль - мотор) . Только вот одно но,после смены гейнов он почему то не вперед кувыркнулся как в прошлые разы,а в право.
P.S. насчет того что пропы ломаные и их клеить нельзя в курсе ,и никогда этим не занимался,но ведь надо было вам как то показать поведение малыша,вот и склеил)) А На Л.А. не стоит ни одного клеенного или с намеком
вот собственно то о чем я говорил
На первый взгляд пропеллеры установлены правильно и крутятся в нужную сторону.
А вы регуляторы калибровали?
А вы регуляторы калибровали?
конечно. только вот начинаю сомневатся что я из все таки докалибровал. После подачи питания регулятор пип один раз сделал ,и я ручку газа в ноль убирал
Сделайте калибровку регуляторов, дело 3-5 минут.
для проверки дабы винты не ломать, держите его рукой и делайте арминг, и поднимайте обороты, как дойдете до момента когда он начнет пытаться вырваться из рук, если есть косяк в регуляторах или винтах, Вы почувствуете что он будет пытаться завалиться на одну из сторон, выворачивая кисть.
если нет косяка, то будет пытаться подняться вверх
В ассистенте посмотрите что написано на вкладке тулс. Там значения нормальные? ошибок нет? Для проверки значений наведите мышь на значок вопрос.
конечно. только вот начинаю сомневатся что я из все таки докалибровал. После подачи питания регулятор пип один раз сделал ,и я ручку газа в ноль убирал
Почему, на видео, никто не обратил внимание что при арминге и попытке взлета наза быстро мигает красным диодом а не серией зеленый - три красных? Вроде какая-то ошибка именно назы.
Может калибровку гироскопов сделать.
И посмотрите, не горит ли красно-жёлтый треугольник в правом нижнем углу ассистента.
Может калибровку гироскопов сделать.
Там еще в самом начале об этом говорится. Нужно на это обращать внимание, а не относится к LED индикатору Назы как к обычному проблесковому маячку.
Надо выполнить Basic и Advanced Cali.
Если наза перепрошита в v2 - откатится на Lite и тоже откалибровать все.
Проверять все на весу в руки. отлично чувствуется когда он пытается висеть либо в какую сторону летит при отклоненнии стиков.
У Вас наза с ЖПС на видео? а на картинках нет информации о жпс.
всеж попробуйте с руки завести и проверить моторы.
передний правый правильно вращается?
На последней вкладке нажмите Basic Cali
ну красным моргает из за просадки акка ,ну и попробуйте все же калибрануть на ровной поверхности + проверте правильно ли подключены моторы (порядок )
передний правый правильно вращается?
против часовой
а на картинках нет информации о жпс.
наза с джпс. а где она должна быть инфа о джпс? при переключении тумблеров вижу что переключение происходит между режимами GPS, Fail Save , Удержание по высоте , Файл сейв , Мануал . настроил на эти значения 2а тумблера миксами трех и 2х позиционники. файл сейв отрабатывает как положено.тумблерами я вижу что . во вкладкке что делать при потере сигнала включил лететь домой и сажать. без подключения GPS в назу там сделать ничего не получится
у меня так же кувыркался.
Проблема была в двигателе , причём плавающий дефект.
обнаружил вот как.
прикрутил квадрик скотчем к стулу и подключал каждый регулятор с двигателем в 3 канал приемника. И давал газ на полную и смотрел, предварительно все эту конструкцию под стол на кухне. Всех выгнал и сам спрятался.
двигатель делал так! вжииииииииииик-пауза на пол секунду-вжиииииииииик-пауза на пол секунды -вжиииииииик.и далее работал нормально.
далее я снял это двигатель и также подключил к приемнику в 3 канал, дал чуть чуть газу чтоб вращался двигатель. Начал крутить аккуратно за проводки в руках и тут снова вылез это вжииииик-пауза-вжиииииик-пауза и так до бесконечности. Короче видимо обрыв проводки внутри. Смотрите правые движки, оба!
сказать точнее это не пауза а как бы он начинает дергаться, ради эксперимента сам отключил одну фазу, эфект такой же.
Этого мгновения достаточно чтоб квадрик кувыркался или упал на землю
Вопрос по модулю GPS Naza
после падения перестал видится : GPS Needed
заменил керамическую антену и модуль 6 neo blox
все равно - GPS Needed
модуль выбрасывать или еще не все потеряно?