NAZA-M LITE

honey

если вы откатили прошивку наза, то наза ушла в настройки по умолчанию.
на картинках у Вас включен защиты по напряжению!
У Вас установлены значения. Вы случаем не хотите разбить коптер?
На 10 В коптер просто не успеет снизиться до земли до безопасного расстояния
на 9,7 В коптер наверное камнем вниз полетит?

zyto

Всё, разобрался.

Оказывается у меня висела ошибка о том, что не откалиброван компас и GPS.
В правом нижнем углу ассистента моргал красный-жёлтый треугольник с восклицательным знаком.
Если навести курсор на этот треугольник появляется всплывающая подсказка типа Click here for more information…
Я поней кликал, а ничего не происходило.

Оказывается! ассистент вывел окошко с описанием проблемы на телевизор (подключён вторым монитором) 😃
И когда я поглядел нет ли чего нужного на телеке - всё стало понятно.
Откалибровал компас (пока в квартире, как выеду в поле - калибрану в поле), теперь всё нормально, ползунок на вкладке IOC двигается…

Михамиха
alexusz:

На прошитой naza lite в V2 сегодня упал квадрокоптер(рама s500)

Вы разобрались что было?

delfin0510

Всем доброго времени суток в этой теме. Ребят ,подскажите где копать. Первые шаги в коптероводстве.
во первых непонятно что не так с регуляторами,точнее с регулятором первого мотора.При подключении акума все регули конектятся и молчат,а этот тилинькает,индикатор моргает оранжевым часто. если отключить ак и сразу повторно включить ,все нормализуется,и индикатор мигает что все ок.причем такая песня регулярно. Т
Далее. все 5 раз перепроверил и с бумажкой и без ,и пропы сверху без фиксации ставил,дабы определить вращение моторов,но все тщетно. моторы установлены по Н схеме , все работают в нужном направлении,1 и 3 в одном,2 и 4й в другом. ,но вот загвоздка,провожу арминг,стартуют движки,все ок,даю газ,коптер делает кувырок вперед,ломает пропы и на этом все. и такое уже три раза.
Где рыть? перед стартом тумблер ставлю в положение удержания высоты,индикатор один раз моргает зеленым,три раза желтым( в помещении) ,на улице зеленым с частотой примерно раз в 3 секунды.
Мой конфиг следующий. Рама аля DJI F330 ,моторы санискай 2212 980 кв ,пропы 8х4 ,регуляторы ZNW spider 30 a опто.
Аппа хайтек аврора 9 ,приемыш оптима 6. пак 4 банки
самое бидное то,что настроил все,начиная от файлсейва ,удержанию позиции по GPS ,удержанию высоты и полет без поддержки контроллера. а тут блин засада,не знаю где рыть. грешу на гейны.

nain
delfin0510:

коптер делает кувырок вперед,ломает пропы и на этом все. и такое уже три раза. Где рыть?

Если моторы крутятся в правильную сторону, то не правильно пропы поставлены.

фотку покажите, как пропы стоят

xander_kej

Какую можно использовать osd(из китайских поделок юных технических дарований) с апнутой назой, чтобы без допила паяльником, прошивок, горы проводов?

ЗЫ: докупать ПМУ и iOsd в суммк за 150 бакинских не вижу смысла, тк это уже цена второй назы с осд и всеми делами

delfin0510
nain:

фотку покажите, как пропы стоят

показал бы,да не стало живых пропов. Ставил все на тягу вниз. все по инструкции. дело точно не в винтах . работу движков и пропов проверял не раз. начал грешить на то.что попутал моторы.,а нет,все соединил как по инструкции. моторы считал против часовой стрелки как в асистенсе. и пропы все по нему выставил. утром склею пару пропов выложу фото как стояли

honey

Вы знаете,я тут тоже себя как то в грудь бил что все верно поставил. А как оказалось что не верно один винт. Проверьте реально. Направление моторов и правильную установку винтов левого или правого вращения.
ну это так из личного.
всё из за спешки и ппц как хочется попробовать полетать.

nain
delfin0510:

Ставил все на тягу вниз.

honey:

А как оказалось что не верно один винт.

ага, именно так и происходит

ssilk
delfin0510:

моторы считал против часовой стрелки как в асистенсе

И в назу воткнули именно так? Обычно, такое поведение, когда перепутан один передний мотор и один задний… Проверьте реакцию на стик перед взлетом. Газ поставьте почти в середину, и пошевелите правый стик влево-вправо, вперед-назад… Коптер должен делать попытки наклониться в ту же сторону… Собственно это можно прямо в руках сделать, аппарат маленький, удержать можно.

delfin0510
nain:

ага, именно так и происходит

так то оно может и так,только вот проблемка маленькая есть. я с самолетами не первый год вожусь,и в какую сторону работает проп с мотором знаю.Не раз строил 2х моторники с разнотягом. У коптера ведь по идее тяга должна идти от всех винтов вниз я надеюсь. еще раз говорю. прежде чем пайку делать мотор регуль ( соединение паялось) я всегда проверяю что куда крутится. после пайки так же проверяю ,а потом во время свадьбы ( калибровка регуль - мотор) . Только вот одно но,после смены гейнов он почему то не вперед кувыркнулся как в прошлые разы,а в право.
P.S. насчет того что пропы ломаные и их клеить нельзя в курсе ,и никогда этим не занимался,но ведь надо было вам как то показать поведение малыша,вот и склеил)) А На Л.А. не стоит ни одного клеенного или с намеком
вот собственно то о чем я говорил

www.youtube.com/watch?v=FzThSKJ_Kzc&feature=youtu.…

Sabotaghe74
delfin0510:

вот собственно то о чем я говорил

Отлично! Вы залили видео, для самого себя 😃 Доступ к просмотру откройте)

emaklav
delfin0510:

вот собственно то о чем я говорил

У меня была подобная ситуация, но в менее выраженной форме - гекса, наза лайт, двигатели, регуляторы и винты - все правильно настроено, но при взлете коптер очень тянуло влево, пару раз переворачивался. Долго искал в чем причина, заклеивал назу темной пленкой, менял положение моторов и регуляторов - результат один - тянет влево на старте. Позже обновил прошивку и все вылечилось, а буквально пару дне назад выяснил, что я не один такой.

zyto
delfin0510:

так то оно может и так,только вот проблемка маленькая есть. я с самолетами не первый год вожусь,и в какую сторону работает проп с мотором знаю.Не раз строил 2х моторники с разнотягом. У коптера ведь по идее тяга должна идти от всех винтов вниз я надеюсь. еще раз говорю. прежде чем пайку делать мотор регуль ( соединение паялось) я всегда проверяю что куда крутится. после пайки так же проверяю ,а потом во время свадьбы ( калибровка регуль - мотор) . Только вот одно но,после смены гейнов он почему то не вперед кувыркнулся как в прошлые разы,а в право.
P.S. насчет того что пропы ломаные и их клеить нельзя в курсе ,и никогда этим не занимался,но ведь надо было вам как то показать поведение малыша,вот и склеил)) А На Л.А. не стоит ни одного клеенного или с намеком
вот собственно то о чем я говорил

www.youtube.com/watch?v=FzThSKJ_Kzc&feature=youtu.…

На первый взгляд пропеллеры установлены правильно и крутятся в нужную сторону.
А вы регуляторы калибровали?

delfin0510
zyto:

А вы регуляторы калибровали?

конечно. только вот начинаю сомневатся что я из все таки докалибровал. После подачи питания регулятор пип один раз сделал ,и я ручку газа в ноль убирал

honey

Сделайте калибровку регуляторов, дело 3-5 минут.
для проверки дабы винты не ломать, держите его рукой и делайте арминг, и поднимайте обороты, как дойдете до момента когда он начнет пытаться вырваться из рук, если есть косяк в регуляторах или винтах, Вы почувствуете что он будет пытаться завалиться на одну из сторон, выворачивая кисть.

если нет косяка, то будет пытаться подняться вверх

В ассистенте посмотрите что написано на вкладке тулс. Там значения нормальные? ошибок нет? Для проверки значений наведите мышь на значок вопрос.

SerjikLSV
delfin0510:

конечно. только вот начинаю сомневатся что я из все таки докалибровал. После подачи питания регулятор пип один раз сделал ,и я ручку газа в ноль убирал

Почему, на видео, никто не обратил внимание что при арминге и попытке взлета наза быстро мигает красным диодом а не серией зеленый - три красных? Вроде какая-то ошибка именно назы.
Может калибровку гироскопов сделать.

zyto

И посмотрите, не горит ли красно-жёлтый треугольник в правом нижнем углу ассистента.

czuryk
SerjikLSV:

Может калибровку гироскопов сделать.

Там еще в самом начале об этом говорится. Нужно на это обращать внимание, а не относится к LED индикатору Назы как к обычному проблесковому маячку.
Надо выполнить Basic и Advanced Cali.
Если наза перепрошита в v2 - откатится на Lite и тоже откалибровать все.
Проверять все на весу в руки. отлично чувствуется когда он пытается висеть либо в какую сторону летит при отклоненнии стиков.

delfin0510

вот скрины всех вкладок назы вкладку моторы и файлсейв пропустилЕдинственное что я сегодня сделал,это полностью сбросил все гайны на 100

honey

У Вас наза с ЖПС на видео? а на картинках нет информации о жпс.
всеж попробуйте с руки завести и проверить моторы.
передний правый правильно вращается?