NAZA-M LITE

nain
delfin0510:

коптер делает кувырок вперед,ломает пропы и на этом все. и такое уже три раза. Где рыть?

Если моторы крутятся в правильную сторону, то не правильно пропы поставлены.

фотку покажите, как пропы стоят

xander_kej

Какую можно использовать osd(из китайских поделок юных технических дарований) с апнутой назой, чтобы без допила паяльником, прошивок, горы проводов?

ЗЫ: докупать ПМУ и iOsd в суммк за 150 бакинских не вижу смысла, тк это уже цена второй назы с осд и всеми делами

delfin0510
nain:

фотку покажите, как пропы стоят

показал бы,да не стало живых пропов. Ставил все на тягу вниз. все по инструкции. дело точно не в винтах . работу движков и пропов проверял не раз. начал грешить на то.что попутал моторы.,а нет,все соединил как по инструкции. моторы считал против часовой стрелки как в асистенсе. и пропы все по нему выставил. утром склею пару пропов выложу фото как стояли

honey

Вы знаете,я тут тоже себя как то в грудь бил что все верно поставил. А как оказалось что не верно один винт. Проверьте реально. Направление моторов и правильную установку винтов левого или правого вращения.
ну это так из личного.
всё из за спешки и ппц как хочется попробовать полетать.

nain
delfin0510:

Ставил все на тягу вниз.

honey:

А как оказалось что не верно один винт.

ага, именно так и происходит

ssilk
delfin0510:

моторы считал против часовой стрелки как в асистенсе

И в назу воткнули именно так? Обычно, такое поведение, когда перепутан один передний мотор и один задний… Проверьте реакцию на стик перед взлетом. Газ поставьте почти в середину, и пошевелите правый стик влево-вправо, вперед-назад… Коптер должен делать попытки наклониться в ту же сторону… Собственно это можно прямо в руках сделать, аппарат маленький, удержать можно.

delfin0510
nain:

ага, именно так и происходит

так то оно может и так,только вот проблемка маленькая есть. я с самолетами не первый год вожусь,и в какую сторону работает проп с мотором знаю.Не раз строил 2х моторники с разнотягом. У коптера ведь по идее тяга должна идти от всех винтов вниз я надеюсь. еще раз говорю. прежде чем пайку делать мотор регуль ( соединение паялось) я всегда проверяю что куда крутится. после пайки так же проверяю ,а потом во время свадьбы ( калибровка регуль - мотор) . Только вот одно но,после смены гейнов он почему то не вперед кувыркнулся как в прошлые разы,а в право.
P.S. насчет того что пропы ломаные и их клеить нельзя в курсе ,и никогда этим не занимался,но ведь надо было вам как то показать поведение малыша,вот и склеил)) А На Л.А. не стоит ни одного клеенного или с намеком
вот собственно то о чем я говорил

www.youtube.com/watch?v=FzThSKJ_Kzc&feature=youtu.…

Sabotaghe74
delfin0510:

вот собственно то о чем я говорил

Отлично! Вы залили видео, для самого себя 😃 Доступ к просмотру откройте)

emaklav
delfin0510:

вот собственно то о чем я говорил

У меня была подобная ситуация, но в менее выраженной форме - гекса, наза лайт, двигатели, регуляторы и винты - все правильно настроено, но при взлете коптер очень тянуло влево, пару раз переворачивался. Долго искал в чем причина, заклеивал назу темной пленкой, менял положение моторов и регуляторов - результат один - тянет влево на старте. Позже обновил прошивку и все вылечилось, а буквально пару дне назад выяснил, что я не один такой.

zyto
delfin0510:

так то оно может и так,только вот проблемка маленькая есть. я с самолетами не первый год вожусь,и в какую сторону работает проп с мотором знаю.Не раз строил 2х моторники с разнотягом. У коптера ведь по идее тяга должна идти от всех винтов вниз я надеюсь. еще раз говорю. прежде чем пайку делать мотор регуль ( соединение паялось) я всегда проверяю что куда крутится. после пайки так же проверяю ,а потом во время свадьбы ( калибровка регуль - мотор) . Только вот одно но,после смены гейнов он почему то не вперед кувыркнулся как в прошлые разы,а в право.
P.S. насчет того что пропы ломаные и их клеить нельзя в курсе ,и никогда этим не занимался,но ведь надо было вам как то показать поведение малыша,вот и склеил)) А На Л.А. не стоит ни одного клеенного или с намеком
вот собственно то о чем я говорил

www.youtube.com/watch?v=FzThSKJ_Kzc&feature=youtu.…

На первый взгляд пропеллеры установлены правильно и крутятся в нужную сторону.
А вы регуляторы калибровали?

delfin0510
zyto:

А вы регуляторы калибровали?

конечно. только вот начинаю сомневатся что я из все таки докалибровал. После подачи питания регулятор пип один раз сделал ,и я ручку газа в ноль убирал

honey

Сделайте калибровку регуляторов, дело 3-5 минут.
для проверки дабы винты не ломать, держите его рукой и делайте арминг, и поднимайте обороты, как дойдете до момента когда он начнет пытаться вырваться из рук, если есть косяк в регуляторах или винтах, Вы почувствуете что он будет пытаться завалиться на одну из сторон, выворачивая кисть.

если нет косяка, то будет пытаться подняться вверх

В ассистенте посмотрите что написано на вкладке тулс. Там значения нормальные? ошибок нет? Для проверки значений наведите мышь на значок вопрос.

SerjikLSV
delfin0510:

конечно. только вот начинаю сомневатся что я из все таки докалибровал. После подачи питания регулятор пип один раз сделал ,и я ручку газа в ноль убирал

Почему, на видео, никто не обратил внимание что при арминге и попытке взлета наза быстро мигает красным диодом а не серией зеленый - три красных? Вроде какая-то ошибка именно назы.
Может калибровку гироскопов сделать.

zyto

И посмотрите, не горит ли красно-жёлтый треугольник в правом нижнем углу ассистента.

czuryk
SerjikLSV:

Может калибровку гироскопов сделать.

Там еще в самом начале об этом говорится. Нужно на это обращать внимание, а не относится к LED индикатору Назы как к обычному проблесковому маячку.
Надо выполнить Basic и Advanced Cali.
Если наза перепрошита в v2 - откатится на Lite и тоже откалибровать все.
Проверять все на весу в руки. отлично чувствуется когда он пытается висеть либо в какую сторону летит при отклоненнии стиков.

delfin0510

вот скрины всех вкладок назы вкладку моторы и файлсейв пропустилЕдинственное что я сегодня сделал,это полностью сбросил все гайны на 100

honey

У Вас наза с ЖПС на видео? а на картинках нет информации о жпс.
всеж попробуйте с руки завести и проверить моторы.
передний правый правильно вращается?

st0002

На последней вкладке нажмите Basic Cali

vef_1974

ну красным моргает из за просадки акка ,ну и попробуйте все же калибрануть на ровной поверхности + проверте правильно ли подключены моторы (порядок )

delfin0510
honey:

передний правый правильно вращается?

против часовой

honey:

а на картинках нет информации о жпс.

наза с джпс. а где она должна быть инфа о джпс? при переключении тумблеров вижу что переключение происходит между режимами GPS, Fail Save , Удержание по высоте , Файл сейв , Мануал . настроил на эти значения 2а тумблера миксами трех и 2х позиционники. файл сейв отрабатывает как положено.тумблерами я вижу что . во вкладкке что делать при потере сигнала включил лететь домой и сажать. без подключения GPS в назу там сделать ничего не получится

honey

у меня так же кувыркался.
Проблема была в двигателе , причём плавающий дефект.
обнаружил вот как.
прикрутил квадрик скотчем к стулу и подключал каждый регулятор с двигателем в 3 канал приемника. И давал газ на полную и смотрел, предварительно все эту конструкцию под стол на кухне. Всех выгнал и сам спрятался.
двигатель делал так! вжииииииииииик-пауза на пол секунду-вжиииииииииик-пауза на пол секунды -вжиииииииик.и далее работал нормально.
далее я снял это двигатель и также подключил к приемнику в 3 канал, дал чуть чуть газу чтоб вращался двигатель. Начал крутить аккуратно за проводки в руках и тут снова вылез это вжииииик-пауза-вжиииииик-пауза и так до бесконечности. Короче видимо обрыв проводки внутри. Смотрите правые движки, оба!
сказать точнее это не пауза а как бы он начинает дергаться, ради эксперимента сам отключил одну фазу, эфект такой же.
Этого мгновения достаточно чтоб квадрик кувыркался или упал на землю