NAZA-M LITE
провода прозвонил все норм, ардуину искать буду
В общем ситуация следующая. сделал калибровку где это только можно. все гайны по 100. вынес на улицу.в общем сами смотрите на индикатор
www.youtube.com/watch?v=xsormNJc-qc&feature=youtu.…
Но есть одно но. занес в дом,решил все проверить насчет направления движения коптера. заармил,дал чуток газку чтоб не выключились моторы,рудер влево,он развернулся влево,крен вправо,боком вправло .крен влево,боком влево ползет,вперед назад,все в норме. даю газу,кувырок,винты в хлам. но ни ошибок ничего нет,и по индикации все в норме. тут меня накрыло,разобрал первый луч (мотор номер один) В орбщем у меня регуль один брешет как хочет. обратите внимание в первом видео . первое подключение ,все реги подкл,а именно первый нет. полностью отсоединил от назы ,подпаял другой мотор,та же песня. причем регулятор не реагирует ни на настройки . ни на что,переподключаем,работает ,и движок стартует сначала плавно,а потом резкий рывок. щас буду искать новый рег и пропы.
В общем ситуация следующая. сделал калибровку где это только можно. все гайны по 100. вынес на улицу.в общем сами смотрите на индикатор
www.youtube.com/watch?v=xsormNJc-qc&feature=youtu.…
Но есть одно но. занес в дом,решил все проверить насчет направления движения коптера. заармил,дал чуток газку чтоб не выключились моторы,рудер влево,он развернулся влево,крен вправо,боком вправло .крен влево,боком влево ползет,вперед назад,все в норме. даю газу,кувырок,винты в хлам. но ни ошибок ничего нет,и по индикации все в норме. тут меня накрыло,разобрал первый луч (мотор номер один) В орбщем у меня регуль один брешет как хочет. обратите внимание в первом видео . первое подключение ,все реги подкл,а именно первый нет. полностью отсоединил от назы ,подпаял другой мотор,та же песня. причем регулятор не реагирует ни на настройки . ни на что,переподключаем,работает ,и движок стартует сначала плавно,а потом резкий рывок. щас буду искать новый рег и пропы.
Нормально моргает…
На всякий случай спрошу… А наза правильно установлена - стрелочкой (контактами моторов) вперёд?
Ну и так же не видно - как у вас подключены моторы - правый передний - первый, левый передний - второй, левый задний - 3й, правый задний 4й.
Ну и вы так и не ответили - делали ли вы калибровку регуляторов. (я надеюсь калибровку GPS/компаса вы не делали на этой железной кастрюле?)
А наза правильно установлена - стрелочкой
и лок назы и компас установлены четко вперед. для установки транспортиром пользовался:),чтоб четко все стало на свои места
Ну и так же не видно - как у вас подключены моторы - правый передний - первый, левый передний - второй, левый задний - 3й, правый задний 4й.
Ну и вы так и не ответили - делали ли вы калибровку регуляторов.
регуляторы калибровал еще до установки на раму. как только сделал пайку регулятор мотор,сразу делал калибровку.
Копайте в сторону моторов и регуляторов. Пробуйте с руки.
я надеюсь калибровку GPS/компаса вы не делали
Компас вообще не калибровал,так как до компаса надо раму в воздух поднять.
Компас вообще не калибровал,так как до компаса надо раму в воздух поднять.
таки Вы взлетали с компасом? ЖПС подключен был?
Там делов компас калибровать 30 секунд!
тумблером щелкнуть и повернуться с коптером!
Тут написано как откалибровать компас,сделал как написано! получилось
flydrones.ru/faq-naza/
Копайте в сторону моторов и регуляторов.
думаю что нашел в чем проблема. Регулятор первого мотора ведет себя неадекватно. подпаял к регулятору другой мотор,та же песня. живет своей жизнью при первом подключении к акб. если сразу переподключить,тогда начинает крутить мотор.но боюсь срывы идут именно от него. так как первые разы рама кувырки делала вперед,последний раз вправо прыгнула,но во всех действиях этот регуль принимал непосредственное участие,он как будто рывком работает. вобщем ищу сейчас либо один регулятор ZTV Spider OPTO 30a ,либо покупать 4 новых рега ( взял бы на барахле) ,если бы был уверен в том что залит будет симонк или блхэли.
таки Вы взлетали с компасом?
я раму вообще от земли оторвать ни разу не смог,сразу кувырки идут
С плохо откалиброванным компасом квадр может тоже кувыркаться.
Вы лучше (в целях экономии пропов) переключите в мануал (настройте трехпозиционник) и пробуйте приподниматься. Так как в мануале вы газ полностью контролируете вы будете сразу видеть что квадр ведет себе странно и квадр будет меньше биться.
С компасом и GPS я писал. Была у меня история. Подрубил питание к квадру, заармил, но взлетать не стал, взял квадр и отошел с ним на 100м и там попытался взлететь - так он у меня тоже начал переворачиваться пока выключи/включил квадр.
Там делов компас калибровать 30 секунд!
это видео мы видели на ютубе)) называется танец назы
С плохо откалиброванным компасом
он и без джпс так же себя вел
в целях экономии пропов
хочу его на растяжках привязать
Не правда ! В инструкции после прочтения получилось с первого раза!
Странно, удалили часть комментария.
Короче тут написано как откалибровать. Сделайте! У меня получилось с первого раза!
Была у меня история. Подрубил питание к квадру, заармил, но взлетать не стал, взял квадр и отошел с ним на 100м и там попытался взлететь - так он у меня тоже начал переворачиваться пока выключи/включил квадр.
Вчера таким образом при первом взлете приложил об стену гексу dji F550:(
Последовательность действий была такая:
0. Моторы и винты установлены правильно, проводку и коммутацию проверял трижды, в ассистенте сделал калибровку IMU.
- включил передатчик и бортовой акк,
- диагностика прошла,
- откалибровал компас,
- дождался всех спутников,
- запустил моторы. Выключил моторы.
Потом не выключая питания отнес коптер на 30 метров на взлетную площадку. Сразу после отрыва он встал почти под 90 градусов и со всей дури полетел по направлению начальной инициализации, еще и ветерком поддуло, влетел в кирпичную стену… Еле успел CSC сделать, отделался сломанной верхней пластиной, ногой и винтом. Правда электронику еще не проверял…
Вопрос: это нормальное поведение? То есть наза стремится лететь туда, где ее включили? Подскажите пож-та что еще нужно проверить.
Upd. Взлетал в режиме GPS Atti, IOC не использовал.
надо было взлетать в атти или точку взлета заново зафиксить
Всем доброго времени, прошу прощения за глупый вопрос, гдето натыкался на табличку настройки пидов для Naza. сейчас сунулся а найти ее уже не удалось( Будьте добры ткните носом. Заранее спасибо.
надо было взлетать в атти или точку взлета заново зафиксить
Владимир, а как ее нужно было зафиксить?
Я думал, что где моторы включил, там и точка взлета.
В атти побоялся: первый взлет, да еще с ветром. Понадеялся на GPS-стабилизацию, все-таки >6 спутников видно было.
а как ее нужно было зафиксить?
Либо питание передернуть, и подождать пока многократным зеленым поморгает, либо поклацать курс-лок хоум-лок тумблером, опять же до большого количества зеленых вспышек… Около 10 кажется…
надо было взлетать в атти или точку взлета заново зафиксить
В режиме GPS она должна просто удерживать позицию, а не лететь на точку дома, при взлете. Если это повторяемое поведение, то это огромный баг DJI.
Да я вот тоже удивляюсь таким советам. Десятки раз взлетал в режиме GPS далеко от точки старта, и ниразу не было подобного поведения коптера 😃
В режиме GPS она должна просто удерживать позицию, а не лететь на точку дома
Десятки раз взлетал в режиме GPS далеко от точки старта
И Вы точно так же, руками относили коптер от места включения батарейки?
Камрады, вы упускаете из виду один важный момент… Наза не знает, что ее руками унесли куда то… Она “думает”, что взлетает там же где и записалась точка… Команды со стиков на перемещение куда то не было, а координаты изменились, следовательно коптер снесло… Вот она и стремится удержать позицию, то есть возвращается в последние зафиксированые координаты… То есть в точку дом…
А вот интересно: если в асистенте установить максимальное удаление от точки взлета это спасет от флайвей?