NAZA-M LITE
Начинайте с мануала.
ссылку где читать про подключение и настройку поподробнее киньте, если не трудно…
ссылку где читать про подключение и настройку поподробнее киньте, если не трудно…
Какая аппаратура?
приемник и передатчик?
Турнига 9-я прошитая. Приемник - оранж 6-ти каналка.
как я подключив МС к компу, калибрую стики передатчика?
А они точно калибруются? Показывает изменения при отклонении стиков?
Турнига 9-я прошитая. Приемник - оранж 6-ти каналка.
AUX1--------------------------------------X2
GEAR--------------------------------------U
RUDD--------------------------------------R
ELEV---------------------------------------E
AILE----------------------------------------A
THRO---------------------------------------T
так подключено?
вот эта ссылочка полезна))
где можно почитать про настройку файлсэйфа для турниги, будет ли работать? (при пропадании сигнала)
подскажите по настройке назы.
рама асиметричная , цт. в перекрестии лучей там же стоит контроллер
когда даешь стик до упора, то такое впечетление что наза борется и дает обратно, когда отпускаешь стик токоптер резко выравнивается в горизонт, пример - даю стик вперед и отпускаю, коптер резко останавливается:
гейны
бейсик (рол, питч , яв) - 130
вертикал - 120
альтитуд - 60 (рол, питч)
подскажите что крутить?
Друзья! Подскажите плиз что такое - atti-режим??? Ну нет его в мануале.
Спасибо заранее.
AUX1--------------------------------------X2
GEAR--------------------------------------U
RUDD--------------------------------------R
ELEV---------------------------------------E
AILE----------------------------------------A
THRO---------------------------------------T
так подключено?
И так тоже попробовал. И перепрошить попробовал. Но он смиренный все равно начинает бешено моргать желтым… Задолбался уже.
А они точно калибруются? Показывает изменения при отклонении стиков?
Конечно.
у назы всего 3 режима 1 ручной,2 атти или стабилизации без гпс и 3 гпс стабилизации
проверьте в проге где у вас контрол моде свич трех позицеонного переключателя находится и не говорите что его не настраивали
Связь с приемником или аномальное состояние приводит как раз к частому желтому. Перепроверьте все настройки. Где-то косяк.
Калибровали регули?
Игорь, подскажите пожалуйста как калибровать регули! И надо ли это делать с родными назовскими опторегулями?
где можно почитать про настройку файлсэйфа для турниги, будет ли работать? (при пропадании сигнала)
Я делал примерно так…
Для Turnigy 9x (штатная прошивка) рецепт:
Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
Аппа в самолетном режиме.
- Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
- Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
- Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
- Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
Gear Off:
1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
Gear On:
1-3поз = Manual Автор: ilyagry
этот текст взят с flydrones.ru/faq-naza/, но я делал по описанию из другого источника, кажется тут на форуме находил…
Единственный момент, значения dnrate нужно подбирать , чтобы ползунки в ассистанте попадали куда нужно…
у назы всего 3 режима 1 ручной,2 атти или стабилизации без гпс и 3 гпс стабилизации
Я пока не подключил ГПС. Думал потом подключу, как разберусь с настройками. Может ли частое моргание желтым быть из-за этого? И как переключится на ручной режим?
(параллельно, штудирую мануал. Но это мне как то мало помогает).
без гпс доступно только мануал и атти режимы настраиваются в ассисте желтые моргания означают что наза в режиме фаил сейва
горь, подскажите пожалуйста как калибровать регули! И надо ли это делать с родными назовскими опторегулями?
не надо!
Я пока не подключил ГПС. Думал потом подключу, как разберусь с настройками. Может ли частое моргание желтым быть из-за этого? И как переключится на ручной режим?
(параллельно, штудирую мануал. Но это мне как то мало помогает).
гпс желательно сразу подключить
GEAR--------------------------------------U
На вход U нужно подавать сигнал переключения режимов предварительно смиксованый как я выше написал… И подключается U к шестому каналу приемника… Судя по всему у Вас наза включается в режиме фэйлсэйва, естественно движки не армятся и ассистант будет ругаться на неправильное подключение приемника… Попробуйте переткнуть разъем от U в другой канал приемника, пощелкайте GEAR… Что то у Вас неправильно сделано… Ну и, у меня тоже были проблемы с моторами, я в начале ветки писал… Помог полный сброс на заводские и настройка по новой, с постоянным клацаньем по кнопке записи… Пока летает.
гпс желательно сразу подключить
Можно и без него, я до сих пор не подключил… Просто у меня ДВА атти режима и фэйлсэйв…)
Можно и без него, я до сих пор не подключил… Просто у меня ДВА атти режима и фэйлсэйв…)
Можно,но сразу настроить проще и понятнее.
Там нечего настраивать, а калибровать все равно в поле надо, в городе, а тем более в квартире - бессмысленно…
Там нечего настраивать, а калибровать все равно в поле надо, в городе, а тем более в квартире - бессмысленно…
без подключенного гпс меню связанное с ним будет неактивно
Ну и что?) При настройке трехпозиционного переключателя все рано видно где находится ползунок и в статусбаре написано в каком режиме находится контроллер…
Без модуля ГПС у меня два разных АТТИ режима и фэйлсэйв вместо мануала, с модулем - АТТИ, ГПС АТТИ и ФС…
А чем отличаются два разных Атти режима?
В полете - ничем…) На аппе - положением тумблера… В ассистанте положением ползунка на полоске состояния… Согласен, я некорректно написал, у меня режим АТТИ работает в двух разных положениях переключателя, при подключении модуля ГПС, в одном из положений переключателя появляется режим ГПС АТТИ. )