NAZA-M LITE
Если это средний и крайний соотвественно, то все правильно… Это питание с БЕКа и выход с делителя V-sens
Может микротрещины в дорожках, батарейку оторвать нехилое усилие нужно, так же трещина в антенне может быть. За данные не переживайте, это последние сведения о спутниках, они все равно не больше трех дней хранятся… А то и вообще сутки…
Еще раз спасибо .Пропаял места пайки между двумя платами ,да ,была одна трещина.Теперь мигает индикация ,что спутников менее пяти и больше не определяются даже в поле.Будет ли летать по GPS ?
Друзья а у кого какие гейны на 450 рамах с весом от 1000 до 1300 гр.
Не поскупитесь-поделитесь.
на фантоме 125 базик, атти - 235/235.
Рама самодельная, вес полный 1150г. - базик 135, вертикал 220
Нагрузка изменяется (ставлю разные камеры ) поэтому вертикал выведен на крутилку. Для настройки на лету 😃
всем привет,у меня тупой вопрос:подклюсил назу (перешитую на в2) подправить гейны и заметил,что ползунок стика руддера не в нейтрали,у чуть левее,калибровка не помогает. что делать? я помню,что тут проскакивало решение этой проблемы,но найти не смог. тыкните носом,буду благодарен)
…ползунок стика руддера на в нейтрали…
Проверьте положение триммера стика руддера на передатчике, может он у вас чуть сдвинут от нейтрали. (все триммера должны быть в нейтрали. )
триммеры в нуле
Заново перебиндить приемник с раздельным питанием назы и приемника.)
на фантоме 125 базик, атти - 235/235.
базик 135, вертикал 220
Хм у меня байсик 140 и атти 140 вертикал 110
и не пойму почему брыкается, рама тоже самодел, на кручение конечно не железо, но и нагрузки там такой нет, что бы скручивать ее.
Похоже мотор с выкосом стоит или крутится вместе с лучом… Подержите в руке, дайте газу чуть больше висения, и посмотрите внимательно на кончики пропадаптеров. Если покажется, что они размытые, двоятся или восьмерят, попробуйте лучи пожестче сделать…
Посмотрел все в порядке, лучи алюминий 10х10. уже и не знаю что думать.
вертикал 110
Это мало, ставь 130 минимум, а то и больше. Яв сколько?
А на что вообще вертикал влияет? Как его изменения сказывается на поведении коптера? И какие у вас атти гейны?
Заново перебиндить приемник с раздельным питанием назы и приемника.)
для этого пол коптера разбирать придется) а можно просто забить и летать?)
хмм…переподключил к компу и все норм стало)
А на что вообще вертикал влияет
Vertical гейн: 1) Мультикоптер может
стабильно держать высоту при центральном положении стиков; 2) Изменение по высоте маленькое
при полете по траектории
Яв сколько?
Сейчас 90,
В сравнении с стоковым комплектом рамы DJI который весил 1700г в сборе(у меня первый коптер такой получился:-) То, что сейчас у Вас и у меня гораздо легче. Я заметил что тяжелая рама под управлением назы стабильнее, для легкой рамы увеличивал вертикаль до 200- 250.
У меня цельнодеревянная рама, клееная. Вес полетный - 1200г. верт. гейн выведен на крутилку (Futaba 9C) Если ставлю камеру с подвесом верт гейн 180-200, если просто то 230-250.
Если у Вас есть возможность попробуйте регулировку гейнов с аппы. Чем легче аппарат тем больше верт. гейн. (В штатной инструкции к назе, дано описание настройки, по моему именно вертикального гейна в качестве примера. В моем случае при увеличении верт.гейна прыжки по вертикали уменьшаются)
Я в непонятках:
1500гр коптер, Вертикальный гейн менял 150-250. Явно видимого изменения в поведении не наблюдал.
Я в непонятках:
1500гр коптер, Вертикальный гейн менял 150-250. Явно видимого изменения в поведении не наблюдал.
Это если висеть? Или же в полёте? Вообще у всех коптеры разные, что по рамам, что по остальному, поэтому у всех и разные показатели.
Висит без качаний по высоте, в ветер ±1метр может.
В полете при разгоне небольшая просадка на разгоне, по прямой стабильно.
А как лучше подключить Назу к приемнику - обычным способом или через PPM, 1 шнурочком ?
И повлияет ли это на настройки файлсэйва?
А как лучше подключить Назу к приемнику - обычным способом или через PPM, 1 шнурочком ?
И повлияет ли это на настройки файлсэйва?
Без разницы как подключать. На FS не влияет 😃
у меня по s. bus проблем нет