NAZA-M LITE
Товарищи, такой вопрос: есть ли у Назы V1 (штатно обновленной до прошивки V2) хоть какие-то преимущества по отношению в Назе Лайт (которую, как я понимаю, научились перешивать в V2 обходными путями)? Или, может быть, наоборот - перешитая Наза Лайт оказывается лучше по каким-то показателям, чем V1, обновленная до V2?
Или, может быть, наоборот - перешитая Наза Лайт оказывается лучше по каким-то показателям, чем V1, обновленная до V2?
В полётных качествах мне не удалось заметить разницы 😃 Единственный ньюанс - это косяк у первых партий V1, с засветкой гироскопа(который легко устраняется)
Вот интересно, многие постоянно перед полетом калибруют компас. Я честное слово откалибровал его один раз еще до перепрошивки и все. Тьфу 3 раза - никаких проблем. Летает за милую душу. Вот недавно ездил снимать бузулукский бор.
Всем кто спалил назовский GPS посвящается…
Итак кто сжег Naza GPS переполюсовкой есть несколько вариантов.
Вариант 1. Ремонтируем
Обычно горит диод и менеджер питания (см картинку 01 они обозначены красным). Можно поискать замену но как показывает практика дестрибьютор питания обозначенный как 6104А хрен найдешь даже в Питере, про прочее города я скромно помолчу. Кто-то пробовал заменить диодами, у кого-то даже заработало, но зачем городить огород давайте просто разберемся как работает назовский GPS и от чего он питается.
Смотрим внимательно на плату и видим на ней UBLOX NEO -6Q-0-001 и компас HMC5883L. Далее, на отдельной полукруглой плате видим стабилизаторы питания и микроконтроллер который все это дело кодирует и переправляет в в назу. Курим даташит по этим деталькам и выясняем что их рабочее напряжение 3.3В. Ну и зачем козе баян в виде дистрибъютора питания, стабилизатора и прочего…?
Отпаиваем дохлый 6104А, меняем диод. Ищем откуда на основную плату приходит 3.3В (это крайний правый контакт см рис. 02) и подводим к данному выводу 3,3В от внешнего бека (см. рис. 03). Эстеты могут поставить SMD кренку на 3.3В и запихать это все в корпус родного GPS.
Данный метод заработал на сгоревшем модуле, т.ч. пробуйте.
Не забываем перед пайкой смыть лак с платы, я использовал для этих целей ацетон.
P.S. Подозреваю что вся внутренняя схемотехника назовского GPS работает именно от 3,3В в т.ч. и микроконтроллер, по крайней мере 3.3В на него приходит, следовательно вся обвязка смонтированная на полукруглой плате (не считая обвязки МК) является лишь хитрым стабилизатором для превращения 5В в 3.3В.
Вариант 2
Просто покупаем клон Compatible GPS Compass Module for DJI NAZA-M V2 / LITE Flight Control System goodluckbuy.com/compatible-gps-compass-module-for-… за 44$ и радуемся жизни. Работает не хуже фирменного. Описание клона давал тут rcopen.com/forum/f123/topic326974/4193
Ребят. Подскажите вот что. Я тут не так давно с проблемкой своей тут вопрос поднимал,видел выкладывал “кувырок назы”. пока регулятор ztw spider ко мне не дошел,решил поставить другой сетап. Регуляторы Синяя серия от хобикинга 20амперные с прошивкой симонк ,моторки али джидай на китайский маенр.,пропы 8х4,5 акум 4 банки. так вот,калибровку мотор-регулятор провел как надо. после калибровки все работает идеально,но в паре мотор=регулятор= приемник. как только подключаю к назе,труба дело. Поставил все 4 регулятора и 4 мотора,наза живет своей жизнью. после того как армим,моторы не стартуют .или стартуют,но два,иногда три.если моторы не закрутились,двигаем стик газа вперед,и они крутятся.вообще не пойму где рыть. в аппе прописал новый кониг коптера ,состоящий только из 4х каналов,то есть режим мануал,та же песня. перелопатил все провода.где рыть?
регуляторы калибровали ?прибавьте обороты в ассисте
регуляторы калибровали ?
каждый по отдельности.и если честно,то мне очень понравилась работа связки регулятор мотор. ни тебе дерганий,ни рывков. точный мягкий старт,точный отклик. просто идеально все срабатывает,но без назы.
попробуйте поступить совету выше! Напишите результат.
где рыть?
Странно она включается. При арминге движки не крутяться, а только при подаче газа. У НАЗЫ кажись при арминге движки сразу начинают крутиться, а если газ не прибавишь, то через 5 сек она глохнет.
попробуйте поступить совету выше! Напишите результат.
Вы чудо,стартуют сразу все 4 движка. поставил значение между средним положением(рекомендовано) и макисмальным. но главное они стартуют))Спасибо. Побежал до кучи собирать. чуть позже отпишусь
Кста, у Вас весьма распространенная ситуация.
у Вас весьма распространенная ситуация.
дай бог,чтобы на этом и закончилось. сейчас надо по осям настраивать,ибо с теми настройками что у меня он опять зараза кувыркнулся.знать бы еще откуда крутить и куда))
Ребят, помогите с Naza M Lite (firmware v2)!
Выдает ошибку 29 (не все стики находятся в центральном положение).
До этого было все ок. Сейчас 2 стика находяться не в центральном положении. Сброс настроек и калибровка не помогает. Помогает переключение с traditional на PPM с последующем отключение и включением питания и возвратом обратно в traditional. Но после следующего включения, опять такая же ошибка.
Orange lrs 1w TX RX + Turnigy 9xr PRO.
Спасибо!
весьма распространенная ситуация
Точно…) Никто не хочет читать мануал…)
Orange lrs 1w TX RX
Это ключ к проблеме… Включайте назу через пару тройку секунд после приемника и будет счастье…
Опять 25ть. дабы не гробить винты ,подвесил коптер на шнурках над землей.армлю и он сходит с ума,кувырок влево вокруг оси. выключил режим альтитюдэ,перешел в режим мануал,заармил там. потом пожалел. сразу после арминга коптер как взбесился,слижком много быстрых вращений вокруг оси,и в том же направлении
Опять 25ть
моторы правильно крутятся?
пропы не перепутаны?
регули к назе подключены правильно?
посмотри показания в асистенте гироскопа и барометра может какой то из них чудит, покрути коптер посмотри что показывают датчики, есть случаии залипания (решение падение с высоты 40 см на диван)!
Опять 25ть
У Вас на видео какие лучи передние? Если белые, то почему наза задом наперед стоит? Если уж не хотите читать мануал, то хотя бы картинки посмотрите…
Все парни,нашел причину))
назу задом наперед поставил,а моторы счатаю как и положено. В итоге у меня 1й мотор стал треьим,2й четвертым,третий,который я за первый принимал стал первым и 4й третьим. не мудрено что она с ума сходила)). щас оторву,разверну,и подключю как надо.
и такое бывало;-)
ребята всем огромное человеческое спасибо за поддержку и советы.
Он полетел)) мой коптер елы палы поднялся в воздух. ОГРОГМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО.
я уж думал что у меня наза крякнутая,а это я невнимательный. и самое обидное то,что про направление знал ведь.