NAZA-M LITE
Если белые, то почему наза задом наперед стоит? Если уж не хотите читать мануал, то хотя бы картинки посмотрите…
Вот самого главного сообщения я как раз таки и не заметил. Сергей Спасибо .И ведь изначально планировалось белые лучи ,это морда,и назу лепил с этим учетом. а видать когда лучи ставить начал,не обратил внимания,и дальше так и думая что белые это перед продолжал компановать.
Еще раз всем спасибо
Хорошо, что все хорошо заканчивается. Авиация ошибок не прощает.
Привет Подскажите почему в ассистенте во вкладке Basic/Channel monitor
Ползунки A-E-T-R все время дергаются? +/-, а в последний раз вообще значение Е не просто дергалось, а было смещено миллиметра на 4 в сторону и тоже дергалось.
В чем может быть причина? Это плохо? Калибровку стиков делал все равно не проходит.
Ползунки A-E-T-R все время дергаются
Вообще-то должны дергаться, но в пределах центра, а смещение может быть вызвано “уплывом” частоты. Какой передатчик? У меня на Турниге вообще температурный дрейф не раз приводил к самопроизвольному срабатыванию ФС режима например. Да и в последнем полете - включил передатчик, приемник, а Наза моргает желтым, как буд-то стики не на нуле. Подтриммировал yaw - переподключил - все нормально стало.
Какая у Вас аппаратура? В самой аппаратуре делади калибровку?
Какая у Вас аппаратура? В самой аппаратуре делади калибровку?
Турнига 9хр
В самой аппе калибровку не делал, а как это можно сделать?
Коллеги, перед прошивкой внимательно проштудировал мануалы…
Так вот, в мануале по Lite - указано о том, что при подключении через SBUS перепутаны каналы. U>X7, X1>5, X2>6
В мануале к обычной NAZA v2 - такой информации нет.
Подскажите, после чудесного превращения Lite в v2 - придется и аппаратуру перенастраивать?
Или все же это перепутывание на “железном” уровне идет, и все заработает?
Подскажите, после чудесного превращения Lite в v2 - придется и аппаратуру перенастраивать?
Я не перенастраивал. Все настройки в аппе остались по-прежнему.
Миксы на аппе только поменять. 😃
П.С. пользую sumPPM, перенастраивать не пришлось, каналы остались на месте.
Миксы на аппе только поменять.
Позвольте узнать какие?
Которые сопоставляют стики и тумблеры каналам.
Которые сопоставляют стики и тумблеры каналам.
У меня на трех аппах нет таких миксов…) Эти миксы только на турниге 9Х и ей подобных, на нормальных аппах в этом нет необходимости.
народ! подскажите пожалуйста, слышал что можно лайт прошить в v2, это реально?
наберите в поисковике и будет счастье либо страниц 10 назад по теме
Ребят,подскажите вот что. как правильно настроить гейны. был бы 8ми канальный приемник,вопрос бы не задавал,настроил бы крутилки на них,и отрегулировал бы.но приемыш 6ти канальный. В общем обьсните ,как должен чувствовать себя коптер в режиме ати по всем осям ,и как добится правильной работы
В общем обьсните ,как должен чувствовать себя коптер в режиме ати по всем осям ,и как добится правильной работы
Как и в режиме жпс, но без удержания точки, те плавает по горизонту от ветра.
уже настроил вроди бы как)) спс.
Мои составляющие-моторы китайский дижиай 920 кв ,регуляторы синяя серия хобикинг 20 ампер.,рама F330 пропы 8х4,5 акум 4 банки 3000 емкость токоотдача 20 С
Basic Gain-ПИЧ-РОЛЛ -ДЖАВ-ВЕРТИКАЛЬ выставил все по 75 ,если начинаю ставить выше,коптер начинает мандражировать. При 80% уже начиналась еле заметная.но вибрация.
Attitude Gain пока поставил по 140 ,выравнивается сразу.но хочу подкрутить еще чуток. как только донастрою все до кучи,тогда поставлю GPS модуль ,пока опасно))надо научится управлть этим чудом. В принципе ничего сложного,и самое что интересное,то .что управление у него один в один как на вертолете вл 911 про от влтойс.
Я сразу взлетел с ЖПС. мне нравиться. атт не использую пока.
Я сам только учусь.
по гейнам, я в поле с нетбуком летаю, смотрю и потихоньку каждый гейн перевожу на крутилку на аппе и меняю так сказать оналайн
перевожу на крутилку на аппе и меняю так сказать оналайн
Я о том и говорю. был бы приемыш с большим числом каналов,на крутилках бы и настраивал,а так приходится доима у компа.
скажите вот что,за что отвечает каждый гейн,а то в мануале как то все разплывчато описано.
за что отвечает ПИЧ ,за что РОЛЛ ,за что ДЖав?Если с барометром и выравниванием разобрался досконально,то тут как я понял движение по трем осям,только вот не понял что за что отвечает и как это работает
Вот в этом я пас. Сам мануал читаю. Прочитал где то, но могу ошибаться . Питч и рол типа отвечают как быстро коптер возвращается в горизонтальное положение после того как отпустишь стики. Могу ошибаться!
Не джав, а ЯВ , что то связано в движением вокруг оси (поворот)
Пущай меня гуру поправляют!