NAZA-M LITE
Запустил свое чудо,и уже ушатал.сломало лопасть и крепление гпс ) поменял винт полтал немного еще без гпс,квадрига ведет себя странно, при взлете колбасит тряска,один луч начинает трясти, но когда взлетает вроде норм.таое ощущение что мотор восьмерит.жаль что так и не проверил работает ли гпс и фэйлсейф…
У кого были проблем с тряской при взлете?
Я порекомендовал бы такой способ, подпаяйтесь к модулю по UART, ДО назаадаптера…) И в ю-центре смотрите на каком расстоянии влияние камеры/передатчика исчезнет
ну для начала соберу всё в кучу тогда и посмотрю будет ли спутников больше 8, если со всей электроникой будет больше 8, то не буду ничего делать, я вот за всю свою практику на самолётах влияние на ГПС замечал когда антенна видео имела довольно плохой КСВ, а усугубляло ещё когда антенна не была короткозамкнутая, т.е с клевером с нормальными параметрами было всё хорошо а во со штатными сосисками всё плохо
Это не тряска, это резонанс и возникает он на определенной частоте возмущающих колебаний, которые генерирует вращающийся мотор с пропом.
Не знаю на какой частоте у Вас возникает резонанс, но то, что он проходит после взлета это не избавляет Вас от резонанса=“тряски” во время полета. В момент торможения во время полета он появится.
Попытаться его побороть можно:
-отбалансировав моторы
-отбалансировав пропы
-посадив моторы на виброгасящее основание в виде пластины полиуретана средней жесткости
Ну и нужно предварительно проверить затяжку винтов, которыми крепятся моторы к лучам.
Пропы самозатягивающееся.как моторы балансировать?может попробовать местами поменять моторы, и посмотреть будет ли трястись другой луч?про приставки под моторы попробую заморочится.спасибо
есть балансировщики и под самозатягивающиеся адаптеры пропов
если будете сажать моторы на виброгасящие основания, то нужно контролировать перекос продольных осей моторов и винты сажать на локи
Подскажите, газу же можно установить верх ногами? Нужно лишь после установки перекалибролвать после установки?
Товарищи, подскажите, облетал сегодня квадрик на 450 раме, винты 10×4, при полете в режиме atti заметна небольшая тряска. В чем причина? Сейчас все гейны по 100.
В чем причина?
либо 9" винты поставить, либо нагрузить немного квадрик. либо ещё уменьшить гейны
Гейны на сколько примерно уменьшить?
Гейны на сколько примерно уменьшить?
ровно до тех пор, пока не прекратится тряска
Подскажите. Такая же проблема. Но прекратилась толь при питч и ролл 65… Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад
для себя влияние камеры и подвеса исключили
А теперь исключите влияние самого ЖПС и криво собранного коптера…) Посмотрите в теме крашей, человек долго боролся с назой в плане уводов и поворотов, а оказалось - мотор криво стоял…)
Подскажите, газу же можно установить верх ногами?
Если речь про назу, скорее всего нельзя, так как нету способа “объяснить” софту, что контроллер должен работать в перевернутом состоянии…
Подскажите. Такая же проблема. Но прекратилась толь при питч и ролл 65… Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад
Было точно также, пока не прошил регуляторы SimonK. Сейчас гейны под 160! Прямо магия какая-то!)))
Появилась такая проблема. На спуске кратковременно отрубаются два мотора, или один, появляется страшный крен, но квадр выравнивается. Вот видео, время 2.09
www.youtube.com/watch?v=pgv76nAgGrE
это происходит рандомно, только на спуске. газ во время спуска не трогал. крен все время в одну сторону.
Запустил свое чудо,и уже ушатал.сломало лопасть и крепление гпс ) поменял винт полтал немного еще без гпс,квадрига ведет себя странно, при взлете колбасит тряска,один луч начинает трясти, но когда взлетает вроде норм.таое ощущение что мотор восьмерит.жаль что так и не проверил работает ли гпс и фэйлсейф…
У кого были проблем с тряской при взлете?
Все тоже самое. Вылечилось уменьшением гейнов.
Как делал. Вывел на канал приемника те, что отвечают за автоматическое поведение. Дома в режиме Ати взлетал со стола, страхуя одной рукой за ногу коптера, и крутил резистор. С моим весом 100-120 оптимально. Скоро придут другие ноги и БК подвес, буду еще раз проверять. До уменьшения летал на 150. Был вообще ужас
крен все время в одну сторону.
Ковыряйте правый стик на предмет обрыва/замыкания резистора… Моторы не вырубаются, по звуку, четко отрабатывают максимальный крен.
Было точно также, пока не прошил регуляторы SimonK. Сейчас гейны под 160! Прямо магия какая-то!)))
Они уже прошитые пришли .
Единственное я на них параметры не менял. Такие как тайминг и прочие. Не знаю на сколько это важно. Хотя у меня не тихоходные моторы и 12 полюсов. Где то читал что для них тайминг нужен высокий. А вот как это отразиться на поведении коптера не знаю.
В какую сторону ещё смотреть ?
Все тоже самое. Вылечилось уменьшением гейнов.
Как делал. Вывел на канал приемника те, что отвечают за автоматическое поведение. Дома в режиме Ати взлетал со стола, страхуя одной рукой за ногу коптера, и крутил резистор. С моим весом 100-120 оптимально. Скоро придут другие ноги и БК подвес, буду еще раз проверять. До уменьшения летал на 150. Был вообще ужас
Спасибо, посмотрю настройки аппы.
Чего то запутался, не серчайте, подскажите плз, в чем разница:
goodluckbuy.com/newdji-naza-m-lite-new-version-mul…
goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…
Обе новые версии, но во второй лед объединен с питающим модулем??? Какой удобнее, посоветуйте пожалуйста.
тут мне кажется дело личных предпочтений и конфигурации рамы, а так если лед отдельно то удобней подключать к компу и смотреть на лампочки
ну да, согласен, да и питающий модуль таки будет спрятан в раме, а лед отдельно вынесен наружу…