NAZA-M LITE
Гейны на сколько примерно уменьшить?
Гейны на сколько примерно уменьшить?
ровно до тех пор, пока не прекратится тряска
Подскажите. Такая же проблема. Но прекратилась толь при питч и ролл 65… Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад
для себя влияние камеры и подвеса исключили
А теперь исключите влияние самого ЖПС и криво собранного коптера…) Посмотрите в теме крашей, человек долго боролся с назой в плане уводов и поворотов, а оказалось - мотор криво стоял…)
Подскажите, газу же можно установить верх ногами?
Если речь про назу, скорее всего нельзя, так как нету способа “объяснить” софту, что контроллер должен работать в перевернутом состоянии…
Подскажите. Такая же проблема. Но прекратилась толь при питч и ролл 65… Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад
Было точно также, пока не прошил регуляторы SimonK. Сейчас гейны под 160! Прямо магия какая-то!)))
Появилась такая проблема. На спуске кратковременно отрубаются два мотора, или один, появляется страшный крен, но квадр выравнивается. Вот видео, время 2.09
www.youtube.com/watch?v=pgv76nAgGrE
это происходит рандомно, только на спуске. газ во время спуска не трогал. крен все время в одну сторону.
Запустил свое чудо,и уже ушатал.сломало лопасть и крепление гпс ) поменял винт полтал немного еще без гпс,квадрига ведет себя странно, при взлете колбасит тряска,один луч начинает трясти, но когда взлетает вроде норм.таое ощущение что мотор восьмерит.жаль что так и не проверил работает ли гпс и фэйлсейф…
У кого были проблем с тряской при взлете?
Все тоже самое. Вылечилось уменьшением гейнов.
Как делал. Вывел на канал приемника те, что отвечают за автоматическое поведение. Дома в режиме Ати взлетал со стола, страхуя одной рукой за ногу коптера, и крутил резистор. С моим весом 100-120 оптимально. Скоро придут другие ноги и БК подвес, буду еще раз проверять. До уменьшения летал на 150. Был вообще ужас
крен все время в одну сторону.
Ковыряйте правый стик на предмет обрыва/замыкания резистора… Моторы не вырубаются, по звуку, четко отрабатывают максимальный крен.
Было точно также, пока не прошил регуляторы SimonK. Сейчас гейны под 160! Прямо магия какая-то!)))
Они уже прошитые пришли .
Единственное я на них параметры не менял. Такие как тайминг и прочие. Не знаю на сколько это важно. Хотя у меня не тихоходные моторы и 12 полюсов. Где то читал что для них тайминг нужен высокий. А вот как это отразиться на поведении коптера не знаю.
В какую сторону ещё смотреть ?
Все тоже самое. Вылечилось уменьшением гейнов.
Как делал. Вывел на канал приемника те, что отвечают за автоматическое поведение. Дома в режиме Ати взлетал со стола, страхуя одной рукой за ногу коптера, и крутил резистор. С моим весом 100-120 оптимально. Скоро придут другие ноги и БК подвес, буду еще раз проверять. До уменьшения летал на 150. Был вообще ужас
Спасибо, посмотрю настройки аппы.
Чего то запутался, не серчайте, подскажите плз, в чем разница:
goodluckbuy.com/newdji-naza-m-lite-new-version-mul…
goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…
Обе новые версии, но во второй лед объединен с питающим модулем??? Какой удобнее, посоветуйте пожалуйста.
тут мне кажется дело личных предпочтений и конфигурации рамы, а так если лед отдельно то удобней подключать к компу и смотреть на лампочки
ну да, согласен, да и питающий модуль таки будет спрятан в раме, а лед отдельно вынесен наружу…
ну да, согласен, да и питающий модуль таки будет спрятан в раме, а лед отдельно вынесен наружу…
Я покупал в России. Сказали что такие сейчас уже не выпускают , те это со старых партий.
Я взял по типу В2. Мне кажется это ну так скажем приятнее смотрится нежели объединенная.
Я покупал в России. Сказали что такие сейчас уже не выпускают , те это со старых партий.
Я взял по типу В2. Мне кажется это ну так скажем приятнее смотрится нежели объединенная.
взял с выносным модулем ЛЕД всмысле?
Да. как на V2
Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад
Где то жесткости не хватает и с балансировкой видимо, все таки не все хорошо.
У меня на мягкой раме тоже приходилось Gain занижать до 65 - 70 иначе осциляции начинались. Переставил все на жесткую раму, Gain поднимал до 95 - 100, все стабильно висело.
А про какие гейны речь? Про базик или про атти? И как меняется поведение коптера при изменении вертикал гейна. Не в общем плане в теории, а на практике.
Появилась такая проблема. На спуске кратковременно отрубаются два мотора, или один, появляется страшный крен, но квадр выравнивается. Вот видео, время 2.09
это происходит рандомно, только на спуске. газ во время спуска не трогал. крен все время в одну сторону.
Было так-же - это непропай где-то на каком-то из левых лучей имхо.
У меня сверху было термоклеем промазано - контакт отошел - держался на одном термоеклее. Вскрывайте все термоусадки, проверяйте контакты.
Было так-же - это непропай где-то на каком-то из левых лучей имхо.
У меня сверху было термоклеем промазано - контакт отошел - держался на одном термоеклее. Вскрывайте все термоусадки, проверяйте контакты.
Исключено. Термоклея нигде нет, пайка только к силовой плате, там все мертво. Грешу на регули или моторы. Переставлю на правые лучи, проверю
Прошил назу лайт в назу 2, теперь не знаю в какую ветку идти, в лайт или v2 😃))))
Несколько вопросов:
- назу можно же перевернуть? Вверх ногами я имею в виду. И нужно будет просто откалибровать через асистент
- и перевести коптер в режим калибровка компаса и жпс можно только быстрым переключением из gps в altti?