NAZA-M LITE

honey
lavalava:

ну да, согласен, да и питающий модуль таки будет спрятан в раме, а лед отдельно вынесен наружу…

Я покупал в России. Сказали что такие сейчас уже не выпускают , те это со старых партий.
Я взял по типу В2. Мне кажется это ну так скажем приятнее смотрится нежели объединенная.

lavalava
honey:

Я покупал в России. Сказали что такие сейчас уже не выпускают , те это со старых партий.
Я взял по типу В2. Мне кажется это ну так скажем приятнее смотрится нежели объединенная.

взял с выносным модулем ЛЕД всмысле?

Aleksandr_L
twister:

Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад

Где то жесткости не хватает и с балансировкой видимо, все таки не все хорошо.
У меня на мягкой раме тоже приходилось Gain занижать до 65 - 70 иначе осциляции начинались. Переставил все на жесткую раму, Gain поднимал до 95 - 100, все стабильно висело.

samael9

А про какие гейны речь? Про базик или про атти? И как меняется поведение коптера при изменении вертикал гейна. Не в общем плане в теории, а на практике.

Kipo
Jentosik86:

Появилась такая проблема. На спуске кратковременно отрубаются два мотора, или один, появляется страшный крен, но квадр выравнивается. Вот видео, время 2.09
это происходит рандомно, только на спуске. газ во время спуска не трогал. крен все время в одну сторону.

Было так-же - это непропай где-то на каком-то из левых лучей имхо.
У меня сверху было термоклеем промазано - контакт отошел - держался на одном термоеклее. Вскрывайте все термоусадки, проверяйте контакты.

Jentosik86
Kipo:

Было так-же - это непропай где-то на каком-то из левых лучей имхо.
У меня сверху было термоклеем промазано - контакт отошел - держался на одном термоеклее. Вскрывайте все термоусадки, проверяйте контакты.

Исключено. Термоклея нигде нет, пайка только к силовой плате, там все мертво. Грешу на регули или моторы. Переставлю на правые лучи, проверю

AtomZzz

Прошил назу лайт в назу 2, теперь не знаю в какую ветку идти, в лайт или v2 😃))))
Несколько вопросов:

  • назу можно же перевернуть? Вверх ногами я имею в виду. И нужно будет просто откалибровать через асистент
  • и перевести коптер в режим калибровка компаса и жпс можно только быстрым переключением из gps в altti?
Sabotaghe74
AtomZzz:

назу можно же перевернуть? Вверх ногами я имею в виду. И нужно будет просто откалибровать через асистент

Ни в коем случае нельзя. Да и зачем? Что изменится от того, что Вы поставите её вверх ногами?))) от этого она ни в объёме, ни в весе не потеряет.

AtomZzz:

и перевести коптер в режим калибровка компаса и жпс можно только быстрым переключением из gps в altti?

Да, только так

st0002

Всем привет. Сделал, значит, себе раму аля “тбс про”, а лайт прошил на В2. Первый тестовый полет показал, что точку удерживает отлично и не унитазит, но при этом:
Первое: что гараздо сильнее всех моторов греется №4. Он теплый на ощуп, остальные прохладные. Куда копать?
Второе: при вращении по ЯВ, по часовой стрелке он крутится довольно резво, а вот против часовой - с неохотой, пытаясь немного вернуться по часовой (на пару градусов). Гейны по ЯВ крутить?
ЦТ установил примерно в точке приложения усилий, вправо-лево не валится.

Sabotaghe74
st0002:

ЦТ установил примерно в точке приложения усилий, вправо-лево не валится.

Очень странно, по совокупности проблем похоже что 4-ый луч\мотор более нагружен

Александр123

Кто нибудь в курсе как настроить фэйлсейв в гпс режиме?в режиме мануал и атти на строил, щелкую тумблер,в помощнике показывает что переходит в режим фэйлсейв,но в режиме гпс не хочет входить в режим Фэйлсейв.аппа Турниги 9x. Кто проходил это?

ssilk
st0002:

Первое: что гараздо сильнее всех моторов греется №4. Он теплый на ощуп, остальные прохладные. Куда копать? Второе: при вращении по ЯВ, по часовой стрелке он крутится довольно резво, а вот против часовой - с неохотой, пытаясь немного вернуться по часовой (на пару градусов). Гейны по ЯВ крутить?

Начну со второго…) Ищите какой из моторов криво стоит, как вариант пропы могут быть с разным шагом… Отсюда ответ на первый вопрос… Компенсирует…

Да, ЦТ не имеет никакого решающего значения… Только в плане износа моторов и повышенного расхода батареи…

delfin0510
Александр123:

Пропы самозатягивающееся.как моторы балансировать?

на ютубе видел,как америкосы шкворень с резьбой вкручивают в проп ( вал) и на ровной поверхнсти катают. я так и не смог найти такой вал,поэтому пришлось включить смекалку и чуток подпортить проп.высверлил насквозь резьбу и обточил туц часть пропа,что на мотор одевается. в результате получили обычный проп,но зато смог его легко отьалансировать. правда не помогла мне это. пропы ебеевские подделки под джидаев и слижком мягкие они,поэтому флатерят)))

pilot258
Александр123:

Кто нибудь в курсе как настроить фэйлсейв в гпс режиме?

FS включает сам Гпс режим и летит домой. Щелк тумблером и курим пока летит. Больше ничего не надо настраивать.

Александр123
pilot258:

FS включает сам Гпс режим и летит домой. Щелк тумблером и курим пока летит. Больше ничего не надо настраивать.

Когда летаю в режиме GPS, нужно переключать в режим атти или мануал, чтобы можно было щелкнуть тумблер фэйлсейф?
Видел где то что можно из режима гпс войти в режим фэйлсейф. Просто стремно экспериментировать) Спасибо за ответ!

andry=

нужно переключать в режим атти или мануал, чтобы можно было щелкнуть тумблер фэйлсейф?

Из любого режима можно переключаться в ФС без проблем.
Зацепитесь к ассистенту и настраивайте пульт как удобно.

Александр123
andry=:

Из любого режима можно переключаться в ФС без проблем.
Зацепитесь к ассистенту и настраивайте пульт как удобно.

Вчера тыкал аппу так и не настроил…попробую еще сегодня.А вообще режим мануал нужен?может вместо него фэйлсейф сделать на тумблере трехпозиционном?вроде все летаю либо в гпс либо в атти режиме?И получится Атти-фэйлсейф-Гпс.

andry=

Атти-фэйлсейф-Гпс

У меня так. Мануалом не пользуюсь. 99% GPS режим.
Только лучше порядок GPS-ATTI-FS на тумблере делать. Чтоб можно было активировать калибровку компаса.

Александр123
andry=:

У меня так. Мануалом не пользуюсь. 99% GPS режим.
Только лучше порядок GPS-ATTI-FS на тумблере делать. Чтоб можно было активировать калибровку компаса.

Вроде вопрос отпал,спасибо!

st0002
ssilk:

Начну со второго…) Ищите какой из моторов криво стоит, как вариант пропы могут быть с разным шагом… Отсюда ответ на первый вопрос… Компенсирует…

Сергей, спасибо, что откликнулись. Разный шаг исключен т.к. других просто не имею 😃 Остается криво стоит, значит не в одной плоскости с другими? И этот №4 старается компенсировать данный недостаток? Рама самодельная, клон тбс про - есть идеи, как вычислить “кто пакостит”?