NAZA-M LITE
А про какие гейны речь? Про базик или про атти? И как меняется поведение коптера при изменении вертикал гейна. Не в общем плане в теории, а на практике.
Появилась такая проблема. На спуске кратковременно отрубаются два мотора, или один, появляется страшный крен, но квадр выравнивается. Вот видео, время 2.09
это происходит рандомно, только на спуске. газ во время спуска не трогал. крен все время в одну сторону.
Было так-же - это непропай где-то на каком-то из левых лучей имхо.
У меня сверху было термоклеем промазано - контакт отошел - держался на одном термоеклее. Вскрывайте все термоусадки, проверяйте контакты.
Было так-же - это непропай где-то на каком-то из левых лучей имхо.
У меня сверху было термоклеем промазано - контакт отошел - держался на одном термоеклее. Вскрывайте все термоусадки, проверяйте контакты.
Исключено. Термоклея нигде нет, пайка только к силовой плате, там все мертво. Грешу на регули или моторы. Переставлю на правые лучи, проверю
Прошил назу лайт в назу 2, теперь не знаю в какую ветку идти, в лайт или v2 😃))))
Несколько вопросов:
- назу можно же перевернуть? Вверх ногами я имею в виду. И нужно будет просто откалибровать через асистент
- и перевести коптер в режим калибровка компаса и жпс можно только быстрым переключением из gps в altti?
назу можно же перевернуть? Вверх ногами я имею в виду. И нужно будет просто откалибровать через асистент
Ни в коем случае нельзя. Да и зачем? Что изменится от того, что Вы поставите её вверх ногами?))) от этого она ни в объёме, ни в весе не потеряет.
и перевести коптер в режим калибровка компаса и жпс можно только быстрым переключением из gps в altti?
Да, только так
Всем привет. Сделал, значит, себе раму аля “тбс про”, а лайт прошил на В2. Первый тестовый полет показал, что точку удерживает отлично и не унитазит, но при этом:
Первое: что гараздо сильнее всех моторов греется №4. Он теплый на ощуп, остальные прохладные. Куда копать?
Второе: при вращении по ЯВ, по часовой стрелке он крутится довольно резво, а вот против часовой - с неохотой, пытаясь немного вернуться по часовой (на пару градусов). Гейны по ЯВ крутить?
ЦТ установил примерно в точке приложения усилий, вправо-лево не валится.
ЦТ установил примерно в точке приложения усилий, вправо-лево не валится.
Очень странно, по совокупности проблем похоже что 4-ый луч\мотор более нагружен
Кто нибудь в курсе как настроить фэйлсейв в гпс режиме?в режиме мануал и атти на строил, щелкую тумблер,в помощнике показывает что переходит в режим фэйлсейв,но в режиме гпс не хочет входить в режим Фэйлсейв.аппа Турниги 9x. Кто проходил это?
Первое: что гараздо сильнее всех моторов греется №4. Он теплый на ощуп, остальные прохладные. Куда копать? Второе: при вращении по ЯВ, по часовой стрелке он крутится довольно резво, а вот против часовой - с неохотой, пытаясь немного вернуться по часовой (на пару градусов). Гейны по ЯВ крутить?
Начну со второго…) Ищите какой из моторов криво стоит, как вариант пропы могут быть с разным шагом… Отсюда ответ на первый вопрос… Компенсирует…
Да, ЦТ не имеет никакого решающего значения… Только в плане износа моторов и повышенного расхода батареи…
Пропы самозатягивающееся.как моторы балансировать?
на ютубе видел,как америкосы шкворень с резьбой вкручивают в проп ( вал) и на ровной поверхнсти катают. я так и не смог найти такой вал,поэтому пришлось включить смекалку и чуток подпортить проп.высверлил насквозь резьбу и обточил туц часть пропа,что на мотор одевается. в результате получили обычный проп,но зато смог его легко отьалансировать. правда не помогла мне это. пропы ебеевские подделки под джидаев и слижком мягкие они,поэтому флатерят)))
Кто нибудь в курсе как настроить фэйлсейв в гпс режиме?
FS включает сам Гпс режим и летит домой. Щелк тумблером и курим пока летит. Больше ничего не надо настраивать.
FS включает сам Гпс режим и летит домой. Щелк тумблером и курим пока летит. Больше ничего не надо настраивать.
Когда летаю в режиме GPS, нужно переключать в режим атти или мануал, чтобы можно было щелкнуть тумблер фэйлсейф?
Видел где то что можно из режима гпс войти в режим фэйлсейф. Просто стремно экспериментировать) Спасибо за ответ!
нужно переключать в режим атти или мануал, чтобы можно было щелкнуть тумблер фэйлсейф?
Из любого режима можно переключаться в ФС без проблем.
Зацепитесь к ассистенту и настраивайте пульт как удобно.
Из любого режима можно переключаться в ФС без проблем.
Зацепитесь к ассистенту и настраивайте пульт как удобно.
Вчера тыкал аппу так и не настроил…попробую еще сегодня.А вообще режим мануал нужен?может вместо него фэйлсейф сделать на тумблере трехпозиционном?вроде все летаю либо в гпс либо в атти режиме?И получится Атти-фэйлсейф-Гпс.
Атти-фэйлсейф-Гпс
У меня так. Мануалом не пользуюсь. 99% GPS режим.
Только лучше порядок GPS-ATTI-FS на тумблере делать. Чтоб можно было активировать калибровку компаса.
У меня так. Мануалом не пользуюсь. 99% GPS режим.
Только лучше порядок GPS-ATTI-FS на тумблере делать. Чтоб можно было активировать калибровку компаса.
Вроде вопрос отпал,спасибо!
Начну со второго…) Ищите какой из моторов криво стоит, как вариант пропы могут быть с разным шагом… Отсюда ответ на первый вопрос… Компенсирует…
Сергей, спасибо, что откликнулись. Разный шаг исключен т.к. других просто не имею 😃 Остается криво стоит, значит не в одной плоскости с другими? И этот №4 старается компенсировать данный недостаток? Рама самодельная, клон тбс про - есть идеи, как вычислить “кто пакостит”?
FS лучше ставить на отдельный переключатель.
FS лучше ставить на отдельный переключатель.
Почему?поподробней можно?Дело в аппе или в мозгах?
Разный шаг исключен т.к. других просто не имею
Дело не в том, что у Вас в наличии, разный шаг может быть у пропов разного вращения… У левых один, у правых другой… Из за этого и может коптер крутить в одну сторону… Соответственно контроллер пытается это вращение скомпенсировать, по идее, должен делать это двумя моторами, почему греется один, не могу сказать, может быть разница в кВ моторов, может регуляторы по разному настроены, от китайцев всего можно ждать…)
как вычислить “кто пакостит”?
Поставить коптер на стол, лучом к себе, повернуть проп перпендикулярно лучу и померить расстояние от стола до кончика лопасти с каждой стороны, должно быть одинаково… Потом повторить с каждым лучом.
Почему?
Ни почему…) Вопрос удобства… Я всегда ставлю на один тумблер… GPS->ATTI->FS. А кому то удобно ставить на два разных… Попробуйте и так, и так, выберете, что Вам больше нравится… От аппы, конечно, зависит… На турниге это сделать не очень легко, надо писать миксы, на таранисе тоже, на футабах почти ничего делать не надо, только назначить канал на нужный тумблер и лимиты подогнать… А если заморочиться, то на двух тумблерах можно сделать 9!!! полетных режимов…) Но, все равно остается вопрос удобства…
спасибо за подробности, просто я хоть убейте не могу сделать так чтобы в режиме гпс я мог включить фэйлсейф, сейчас фэйлсейф стоит на отдельном тумблере и все работает, не дружит только с гпс режимом, 1 и 2 микс настроен, а 3ий микс не фурычит у меня. раз разницы нет на какой тумблер ставить ФС, то поставлю как посоветовал Andry, ФС вместо мануала) Осталось только выехать в поле и все проверить на практике.