NAZA-M LITE

ssilk

А без разницы… Говорили даже, что если на гопро включено родное ОСД, тоже какая то хрень происходит… Вот не помню точно, с ЖПСом или с видео… Но смысл в том, что любая электронная железяка фонит вокруг себя… И если рядом оказывается чувствительный к помехам прибор (а приемники GPS к таковым относятся), то работает он плохо…

trew21
ssilk:

какая то хрень происходит

был блейд 350й, там рекомендовали экранировать, и даже фольга шла в комплекте
но все равно попробую))

mechanic44
ssilk:

Говорили даже, что если на гопро включено родное ОСД, тоже какая то хрень происходит

вторую назу тянет в лево,крутили жпс,танет.отключили гопру,тянет.отключили подвес,все равно тянет.для себя влияние камеры и подвеса исключили.

Александр123

Запустил свое чудо,и уже ушатал.сломало лопасть и крепление гпс ) поменял винт полтал немного еще без гпс,квадрига ведет себя странно, при взлете колбасит тряска,один луч начинает трясти, но когда взлетает вроде норм.таое ощущение что мотор восьмерит.жаль что так и не проверил работает ли гпс и фэйлсейф…
У кого были проблем с тряской при взлете?

Yden
ssilk:

Я порекомендовал бы такой способ, подпаяйтесь к модулю по UART, ДО назаадаптера…) И в ю-центре смотрите на каком расстоянии влияние камеры/передатчика исчезнет

ну для начала соберу всё в кучу тогда и посмотрю будет ли спутников больше 8, если со всей электроникой будет больше 8, то не буду ничего делать, я вот за всю свою практику на самолётах влияние на ГПС замечал когда антенна видео имела довольно плохой КСВ, а усугубляло ещё когда антенна не была короткозамкнутая, т.е с клевером с нормальными параметрами было всё хорошо а во со штатными сосисками всё плохо

pinco

Это не тряска, это резонанс и возникает он на определенной частоте возмущающих колебаний, которые генерирует вращающийся мотор с пропом.

youtu.be/-o04rWGjAB8

Не знаю на какой частоте у Вас возникает резонанс, но то, что он проходит после взлета это не избавляет Вас от резонанса=“тряски” во время полета. В момент торможения во время полета он появится.
Попытаться его побороть можно:
-отбалансировав моторы
-отбалансировав пропы
-посадив моторы на виброгасящее основание в виде пластины полиуретана средней жесткости
Ну и нужно предварительно проверить затяжку винтов, которыми крепятся моторы к лучам.

Александр123

Пропы самозатягивающееся.как моторы балансировать?может попробовать местами поменять моторы, и посмотреть будет ли трястись другой луч?про приставки под моторы попробую заморочится.спасибо

pinco

есть балансировщики и под самозатягивающиеся адаптеры пропов

если будете сажать моторы на виброгасящие основания, то нужно контролировать перекос продольных осей моторов и винты сажать на локи

AtomZzz

Подскажите, газу же можно установить верх ногами? Нужно лишь после установки перекалибролвать после установки?

Trafik

Товарищи, подскажите, облетал сегодня квадрик на 450 раме, винты 10×4, при полете в режиме atti заметна небольшая тряска. В чем причина? Сейчас все гейны по 100.

Sabotaghe74
Trafik:

В чем причина?

либо 9" винты поставить, либо нагрузить немного квадрик. либо ещё уменьшить гейны

Trafik

Гейны на сколько примерно уменьшить?

Sabotaghe74
Trafik:

Гейны на сколько примерно уменьшить?

ровно до тех пор, пока не прекратится тряска

twister

Подскажите. Такая же проблема. Но прекратилась толь при питч и ролл 65… Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад

ssilk
mechanic44:

для себя влияние камеры и подвеса исключили

А теперь исключите влияние самого ЖПС и криво собранного коптера…) Посмотрите в теме крашей, человек долго боролся с назой в плане уводов и поворотов, а оказалось - мотор криво стоял…)

AtomZzz:

Подскажите, газу же можно установить верх ногами?

Если речь про назу, скорее всего нельзя, так как нету способа “объяснить” софту, что контроллер должен работать в перевернутом состоянии…

ramber
twister:

Подскажите. Такая же проблема. Но прекратилась толь при питч и ролл 65… Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад

Было точно также, пока не прошил регуляторы SimonK. Сейчас гейны под 160! Прямо магия какая-то!)))

Jentosik86

Появилась такая проблема. На спуске кратковременно отрубаются два мотора, или один, появляется страшный крен, но квадр выравнивается. Вот видео, время 2.09

www.youtube.com/watch?v=pgv76nAgGrE

это происходит рандомно, только на спуске. газ во время спуска не трогал. крен все время в одну сторону.

Максимыч
Александр123:

Запустил свое чудо,и уже ушатал.сломало лопасть и крепление гпс ) поменял винт полтал немного еще без гпс,квадрига ведет себя странно, при взлете колбасит тряска,один луч начинает трясти, но когда взлетает вроде норм.таое ощущение что мотор восьмерит.жаль что так и не проверил работает ли гпс и фэйлсейф…
У кого были проблем с тряской при взлете?

Все тоже самое. Вылечилось уменьшением гейнов.
Как делал. Вывел на канал приемника те, что отвечают за автоматическое поведение. Дома в режиме Ати взлетал со стола, страхуя одной рукой за ногу коптера, и крутил резистор. С моим весом 100-120 оптимально. Скоро придут другие ноги и БК подвес, буду еще раз проверять. До уменьшения летал на 150. Был вообще ужас

ssilk
Jentosik86:

крен все время в одну сторону.

Ковыряйте правый стик на предмет обрыва/замыкания резистора… Моторы не вырубаются, по звуку, четко отрабатывают максимальный крен.

twister
ramber:

Было точно также, пока не прошил регуляторы SimonK. Сейчас гейны под 160! Прямо магия какая-то!)))

Они уже прошитые пришли .
Единственное я на них параметры не менял. Такие как тайминг и прочие. Не знаю на сколько это важно. Хотя у меня не тихоходные моторы и 12 полюсов. Где то читал что для них тайминг нужен высокий. А вот как это отразиться на поведении коптера не знаю.

В какую сторону ещё смотреть ?

Александр123
Максимыч:

Все тоже самое. Вылечилось уменьшением гейнов.
Как делал. Вывел на канал приемника те, что отвечают за автоматическое поведение. Дома в режиме Ати взлетал со стола, страхуя одной рукой за ногу коптера, и крутил резистор. С моим весом 100-120 оптимально. Скоро придут другие ноги и БК подвес, буду еще раз проверять. До уменьшения летал на 150. Был вообще ужас

Вибрация подвеса

Первый полет

Спасибо, посмотрю настройки аппы.

Yden

тут мне кажется дело личных предпочтений и конфигурации рамы, а так если лед отдельно то удобней подключать к компу и смотреть на лампочки

lavalava

ну да, согласен, да и питающий модуль таки будет спрятан в раме, а лед отдельно вынесен наружу…

honey
lavalava:

ну да, согласен, да и питающий модуль таки будет спрятан в раме, а лед отдельно вынесен наружу…

Я покупал в России. Сказали что такие сейчас уже не выпускают , те это со старых партий.
Я взял по типу В2. Мне кажется это ну так скажем приятнее смотрится нежели объединенная.