NAZA-M LITE

Maks_dg

Я так и делал, сейчас поймсал 0-е положение А, второе GPS, третье М.
Я правильно настроил?

dedok
aleveres:

Попробовал сегодня оттримировать аппарат на земле.

Это бесполезно, надо взлететь на метр.

Maks_dg

Кажись настроил, А-ГПС-Ф.С. на трехпозиционник, правда акк сел, ща подзаряжу и попробую запустить моторы!

aleveres
dedok:

Это бесполезно, надо взлететь на метр.

Я взлетал и на метр и на 10. Тянет влево. Тримером пытался компенсировать, потом взлететь.

vef_1974

пробовали калибровать назу? если да смотрите развесовку

aleveres

Нет gps, калибровать нечего. Стики в асистанте откалиброваны, ЦТ находится в центре аппарата.

aleveres

Можно подробней? Я что то в инструкции не увидел такого пункта.

vef_1974

в ассисте наверху закладка толл там есть калибровка наза выставляется горизонтально потом калибруется

Maks_dg

Пытался запустить моторы, молчат
Тумблер в первом положении на ГПС 1морг зеленым и три желтых, и пи пипипи
Тумблер во втором положении на А 1морг жёлтый и потом еще три жёлтых, пи пипи
Тмблер в ФС непрерывно моргает в ФС
Моторы не запустились, какие дальнейшие действия?

dedok
Maks_dg:

какие дальнейшие действия?

Проверить калибровку стиков, возможен реверс и все расходы 100%

aleveres

Проверьте еще раз правильность подключения всего. Калибровку стиков, не выставленны ли уменьшенные расходы, экспоненты с ограничением или тримеры. Все ли выставлено в ассистанте, гейны и проч?

aleveres

Таки взлетел! После калибровки все прошло идеально, несмотря на ветер. Полетал вокруг себя несколько минут. Второпях схватил не тот аккум и подольше не получилось. На всякий случай спрошу. Кто какой ток ставит на отсечку на назе?

ctakah

Ток это толщина воды в водопаде,а напряжение высота этого водопада. Так же и в акке-ставят отсечку по напряжению, а не по току,у меня вообще не стоит,пользуюсь пищалками,а пищалка выставлена на 3.4 вольта,но под нагрузкой .После того ,как квад сядет по срабатыванию пищалки ,отключаю акк и на нем обычно 3.7 вольт(зависит от С акка и его емкости)Ниже 3 вольт на банку допускать нельзя.

vef_1974

там напряжение а не ток )) главное как далеко от себя отлетать будете и на сколько хочется акк разряжать максимум 9.5 вольта можно чтобы в акке осталось

ni44ei
aleveres:

Таки взлетел! После калибровки все прошло идеально, несмотря на ветер. Полетал вокруг себя несколько минут. Второпях схватил не тот аккум и подольше не получилось. На всякий случай спрошу. Кто какой ток ставит на отсечку на назе?

Лучше эту штуку совсем отключить и использовать внешний индикатор разряда с пищалкой.

fredi

Всем привет. Такая проблема: запускаю движки, все стартуют, начинаю увеличивать обороты все увеличивают, потом через пару секунд один мотор сам чуть увеличивает обороты и останавливается. Остальные работают норм. В чем проблема? Регуль глючный?

fredi

Точно не Naza и точно не двигатель. Проверил. Регуль не калибруется. Хотя в меню программирования заходит. Видимо мне в ветку по ESC

Vladp1

Приключился у меня неприятный краш с назой.

Предыстория:
т.к. летаю также на вертолетах, привык наличию переключателя Hold = немедленно заглушить двигатель.
Поэтому и на назе настроил режим управления двигателями = Immediate,
на включение Hold = газ 0%, а собственно диапазон движения стика газа 10-100%
Все замечательно.
Арминг движков - включить холд, стики вниз и в стороны, в течении 5 сек отщелкнуть холд.
В воздухе не боюсь что движки могут заглохнуть, сразу после посадки Hold.

Также настроил другой переключатель на активацию Failsafe, просто перевод канала управления Manual - Atti - GPS в зону FailSafe.

И вот решил я затестить Failsafe
Завис в метре от земли в Atti. Активирую FS (именно переключателем, аппу не выключал), коптер начинает снижатся не так быстро как я ожидал и учитывая довольно приличный ветер приобретает некоторую горизонтальную скорость. Понимая что при посадке коптер сейчас кувыркнется, в нескольких см от земли включаю Hold.
Но не тут то было. Коптер не выполняет команду на выключение двигателей, падает, переворачивается и начинает на полных оборотах биться об землю. Пока сообразил отщелкнуть FailSafe был сломан мотормаунт.

Но меня шокировал сам факт. При некоторых условиях наза может проигнорировать казалось бы самую приоритетную команду на немедленное глушение двигателей!

vef_1974

просто у назы требуется около 2 секунд для переключения режима ну и при фаил сейве на другие команды наза вроде как не реагирует