NAZA-M LITE
сколько в среднем по времнеи наза ищет спутники? у меня всегда не меньше 5 минут искала, а тут уже 15 прошло
Ali отрабатывает верно, но рудер с элекронами перепутаны местами
Каша у Вас какая то…) Если аппа работает в mode 2 , должно быть так: 1й канал - AIL,элероны - правый стик влево-вправо. 2й канал - ELE, элеватор - правый стик вверх-вниз. 3й канал - THR, газ - левый стик вверх-вниз. 4й канал - RUD, руддер - левый стик влево-вправо. Какая у Вас аппа и что именно работает неправильно?
Почему тест может не стартовать ?
Что за тест?
начинает давать крен влево
Это понятно, но крен влево может быть если левые моторы стали крутиться медленнее или правые - быстрее. Если левые тормозят, дело может быть и в регуляторах, но если разгоняются правые, то регуляторы не при чем… Но это так, глубокое бурение, у Вас причина может быть банальнее. Физически отключите ЖПС/компас, провод выдерните, и пробуйте полетать…
сколько в среднем по времнеи наза ищет спутники?
У меня минуты полторы…
Перепроверил регулятор. Нашел ошибку. Стало лучше, но при взлете переворачивается 😦 Что проверить ?
Что за тест?
DJI NAZAM Assistant_2.20 Тест моторов в самой программе
Тест моторов в самой программе
А как Вы представляете его работу? Там надо долго и быстро мышкой кликать, чтобы мотор начал крутиться, а так просто дергается…
но при взлете переворачивается
Если наза при взлете кувыркается, значит одно из трех, в порядке вероятности: Несоблюден порядок подключения моторов к назе, неправильно установленны пропы, один или несколько моторов крутятся в другую сторону.
Там надо долго и быстро мышкой кликать
У меня ни при каких кликах не вращаются.
значит одно из трех
В руке-то она нормально упирается.
А при взлете приседает на попу и бряк.
Стиком можно подравнять, но я ожидал более сильной работы гироскопов.
Подскажите, кто-нибудь в ветке на Naza и EMAX 4in1 летает ?
Правильная собранная наза летает ровно , если падает на попу-значит что-то неправильно. Первое: проверить подключение регулей в назу, вращение моторов, направление вращения пропов. Второе: настроить аппу как написал выше Сергей , каждый стик должен в ассистанте правильно отображаться.Понятно,что сделать калибровку стиков , калибровку регулей , калибровку адванс и байсик , потом без пропов взять в руку коптер ,заармить и наклоняя его внимательно смотреть на обороты "проваливавшихся " движков - они должны увеличиваться.Если все так- прикрутить пропы и аккуратно в руке крепко держа коптер в кожаной перчатке и защитной одежде в шлеме понаклонять в режиме АТТ , он должен сопротивляться на средних оборотах наклонам.
И да-сетап напишите пожалуйста.
Имею проблему NAZA-Lite перешита на NAZA-M V2, Аппа FlySky-TH-9X шестой канал приемника подключен к крутилке HovPit и к разъему x2 назы, в окне Sticks monitor фишка бегает когда крутишь крутилку, но при попытке установить IOC в окне Advanced-IOC фишка стоит на месте. Соответственно не могу настроить и использовать режимы IOC. Что делать?
Спасибо , разобрался сам:) Без калибровки компаса данный режим настроить нельзя:)
Возможно х2 уже включена в пидах или подвесе?
Возможно х2 уже включена в пидах или подвесе?
Неа, Спасибо , разобрался сам Без калибровки компаса данный режим настроить нельзя. Пока компас не откалибруешь IOC настроить не получится, всем взять на заметку:)))
А кто пробовал с Назой такие регули ?
Возможно квадрик у меня переворачивается из за этих регулей.
Попробую поставить Афро-30а
rctimer.com/product-1059-index.html
Возможно квадрик у меня переворачивается из за этих регулей
Скорее переворачивается потому что регули не откалиброваны. Говорить о предпочтениях в регулях с тем или иным контроллером думаю не имеет смысла:)
А регули у RCTimera неплохие:) Оставляйте
Помогите настроить IOC на Турниги 9х на двухпозиционник. Поставил на 8ой канал х2,но в мисках запутался.буду благодарен за помощь.
если падает на попу-значит что-то неправильно
Есть у меня подозрение на регуть EMAX 25A 4in1
banggood.com/Emax-Quattro-25A-X4-UBEC-Multirotor-4…
Уже раз 20 его калибровал, но поведение не нравится.
Делал калибровку и через четверник и каждый канал отдельно.
Все равно начальную песенку они чуть по-разному проигрывают.
И, как мне показалось, моторы газ чувствуют по-разному.
Может из-за этого не работать тест моторов в ассистенте и просадка при взлете ?
Понимаю, что надо бы через PPM и саму назу откалибровать, но не пойму как.
Еще у регуля есть доп настройки. Может в них что-то ?
Вас не затруднит подсказать рекомендуемые Назе для рамы квадрокоптера F450 и моторов 2212.20 -920 оборотов.
Винты 9*4,7
Варианты настроек во вложении.
Те что жирным выделены - OK или нужно поменять ?
сетап напишите пожалуйста.
Как его раздобыть ?
а кто подскажет когда возврат домой включаешь коптер прилетает и начинает посадку совершать, он должен это дискретно делать ? т.е завис над точкой старта спустился на 3 метра опять завис потом ещё на 3 и снова завис и т.д. или он должен просто плавно опускаться ?
нет делает ступенями
или он должен просто плавно опускаться ?
Не должен:) стабилизируется
Помогите настроить IOC на Турниги 9х на двухпозиционник.
Правильнее будет настроить на 3х позиционник вариантов несколько один из них вот тут:
Как на назе и F450 делать флипы?
ого а это зачем ? только в ручном режиме
Ну сима х5 умеет=) хочу на назе сделать=) Видел видяшку, где делают без проблем.
Вот и прошу научить…
Никак…) Но если очень хочется и не жаль коптер, то в мануале…) Выставляете на аппе расходы, назначаете тумблер на них. Когда надо сделать флип Делаете следующее: Тумблером включаете расходы, переключаетесь в мануал, даете газу, чтобы коптер полетел вверх, резко сбрасываете газ, и пока коптер по инерции летит вверх, двигаете стик элеронов в нужную сторону… Когда коптер повернется на 360 градусов, переключаетесь в атти и даете чуть газу…) Делать все это надо почти одновременно, то есть выполнять все действия друг за другом без пауз и задержек…
режим мануал и наза летит так как тебе надо ,некоторые даже с высоты спускаются в низ винтами (но как то жалко назу грохнуть )