NAZA-M LITE
Вчера стал свидетелем как улетает наза.
Наза лайт перешитая в В2. Взлетаю, вишу, наблюдаю что коптер начинает унитазить все с большим радиусом. Пытаюсь парировать стиками, не хочет, сопротивляется. Потом все с большей скоростью коптер начинает уплывать от меня по диагонали. По ОСД можно заметить что скорость под конец была под 35км. В ати переключить не додумался, решил сажать так, благо на газ коптер реагировал. По наземной писалке просмотрел после и увидел что точка дома вообще не отображалась, как и расстояние до нее было = 0, и высота тоже 0, правда скорость была на дисплее и координаты верные.
Причина банальна. Наполовину вылез разъем GPS от назы. Он у меня спаренный вместе с ОСД. При взлете еще контачил, т.к. наза запомнила дом и зеленым промигала, а вот после взлета видать выскочил, правда питание, от назы, на GPS видимо подавалось, т.к. координаты на ОСД были верные и скорость была видна. Подробности на кратком видео с наземной писалки
Туд дело не в проводе от ГПС а в глюке назы. у меня была похожая байда, только высота была метров в 30. висел висел и вдруг начал удирать, на стики реагировал, но вяло и с опозданиями, и в другие стороны. Как будто все каналы поплыли. Пришлось падать в зоне видимости, еле нашел. И в режим ати я переключался, не помогло. ФС не рискнул включать. Потом смотрел, при выдергивании провода ГПС из осд наза переходит в режим ати. И перед глюком у меня вырубился осд, то есть пропала вся телеметрия
Добавлю про странности:
Летал в GPS режиме.
На 2:20 решил крутануться вокруг своей оси и проверить как отработает подвес, после двух оборотов вращение остановилось и включился полный газ.
Пощелкал режимами, управление вернулось, посадил.
В GPS режиме вообще такой скороподъемности быть не должно.
а есть пользователи оригинальной в2 и лайт перешитой с китайским жпс? одинаково висит в жпс-моде? есть квадр на в2.висит как прибитый. сейчас на пробу собрал бюджетный вариант на лайт не китайским жпс и осд,так его постоянно ловить приходится.причем всегда по разному.но чаще аналог унитаза,только по одной линии лево-право.и спутников максимум 8 бывает.
а есть пользователи оригинальной в2 и лайт перешитой с китайским жпс? одинаково висит в жпс-моде? есть квадр на в2.висит как прибитый. сейчас на пробу собрал бюджетный вариант на лайт не китайским жпс и осд,так его постоянно ловить приходится.причем всегда по разному.но чаще аналог унитаза,только по одной линии лево-право.и спутников максимум 8 бывает.
Можно ссылку на Ваш китайский модуль ЖПС?
а есть пользователи оригинальной в2 и лайт перешитой с китайским жпс?
У меня и в2 и лайт неперешитая с родными модулями висят совершенно одинаково… Думаю, что если перешить лайт в в2 , будет так же висеть… Основной источник проблем и глюков с назами - ЖПС/компас… Или недостатки конструкции…
Можно ссылку на Ваш китайский модуль ЖПС?
аномалия или есть объяснение? летал на коптере норм, а тут при старте вдруг все 4 мотора стали крутиться в обратную сторону. Наза м лайт прошитая в м2. регули турнижи мультистар 20А моторы мультистар 2214 980. Поменял физически провода у моторов в нужную сторону - все норм снова летаю без проблем.
аномалия или есть объяснение?
Может и есть, но не в этой теме…) Наза, да и почти все остальные контроллеры не могут этого сделать…) Для реверса нужны особые контроллеры, особые регули либо через подключение к компу, в ГУИ BlHeli.
У меня и в2 и лайт неперешитая с родными модулями висят совершенно одинаково…
Подскажите есть ли вообще разнице в управлении, стабилизации и удержании позиции между Lite и V2. Подключать дополнительное жлезе не собираюсь. Есть ли смысл перешиваться в V2?
В общем то все устраивает, но бывает что иногда “унитазит” в режие GPS, хотя в основном держит ровно.
а тут при старте вдруг все 4 мотора стали крутиться в обратную сторону
мистика какая то просто
Получил наконец свою аппу Turnigy 9x с приемником 9x8c
и как-то всё не заладилось…
Подключил приеник к назе так
1канал - A
2канал - E
3канал - T
4канал - R
Настроил аппу, как сказано тут.
customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/
Проблема в следующем-
1)Не запускаются моторы стандартными комбинациями, методом тыка, обнаружил, что запускается так: левый стик - ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ, правый стик - НИЖНИЙ ПРАВЫЙ.
Такое ощущение, что у левого стика газ перепутан местами (судя по движению полоски на аппе)
Остальное положение стиков вроде как и у других в правильных направлениях отображаются.
- Заметил, что один из двигателей при старте крутится намного медленнее, чем остальные. Когда игрался с настройками пуска двигателей (см картинку) и поставил минимальные обороты при пуске, то выяснилось, что тот самый двигатель на этой настройке вообще не запускается, т.е. 3 крутятся, а этот вообще нет… Если дать газу, то и он начинает крутится. Комплект фирменный DJI F450.
Покрутил двигатель руками(при выкл питании), вращается так-же, как и остальные, без усилий.
Боюсь, что когда пойду в поле, то коптер будет заваливаться на этот бок.
Получил наконец свою аппу Turnigy 9x с приемником 9x8c
и как-то всё не заладилось…
Подключил приеник к назе так
1канал - A
2канал - E
3канал - T
4канал - RНастроил аппу, как сказано тут.
customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/Проблема в следующем-
1)Не запускаются моторы стандартными комбинациями, методом тыка, обнаружил, что запускается так: левый стик - ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ, правый стик - НИЖНИЙ ПРАВЫЙ.
Такое ощущение, что у левого стика газ перепутан местами (судя по движению полоски на аппе)Остальное положение стиков вроде как и у других в правильных направлениях отображаются.
- Заметил, что один из двигателей при старте крутится намного медленнее, чем остальные. Когда игрался с настройками пуска двигателей (см картинку) и поставил минимальные обороты при пуске, то выяснилось, что тот самый двигатель на этой настройке вообще не запускается, т.е. 3 крутятся, а этот вообще нет… Если дать газу, то и он начинает крутится. Комплект фирменный DJI F450.
Покрутил двигатель руками(при выкл питании), вращается так-же, как и остальные, без усилий.Боюсь, что когда пойду в поле, то коптер будет заваливаться на этот бок.
сделай реверс 3-го канала и откалибруй в ассистенте
сделай реверс 3-го канала и откалибруй в ассистенте
А если не секрет, то это делается на аппе? И если знакомы с данной аппой, то где эта настройка?
А если не секрет, то это делается на аппе? И если знакомы с данной аппой, то где эта настройка?
Да, на аппе, у меня не турнига, но реверс везде одинаков
Вопрос №1 решен, оказывается былана нажата кнопка реверс в самой программе назы, она и портила всю малину. Вопрос №2 остаётся открытым
НО теперь заметил другу проблему.
Левый стик газа, не меняет скорость вращения двигателей, если он находится ниже серединного положения.
Это не баг, это фича.
Так и должно быть. Автовзлет Назы.
Переключи в “мануал” - должно от ХХ плавно регулироваться.
есть ли вообще разнице в управлении, стабилизации и удержании позиции между Lite и V2
Нет, практически никакой разницы нету, считается, что V2 лучше держит позицию в атти, то есть без ЖПС, но мне никогда в голову не приходило это проверить…) Из полезного, В2 лучше взлетает с неровной местности, есть лимиты по высоте и радиусу и защита от зависания приемника. Все остальные ништяки связаны только с дополнительным железом и на полет не влияют.
Можете попробовать перешиться и посмотреть, процесс недолгий, и откатиться легко…
Вопрос №2 остаётся открытым
Поставьте Рекоммендед или выше и проблема рассосется…)
У старой бек и лед в одном корпусе, что не очень удобно.
Можете попробовать перешиться и посмотреть, процесс недолгий, и откатиться легко…
Как это сделать? Для новой версии light тоже так можно?
А если не секрет, то это делается на аппе? И если знакомы с данной аппой, то где эта настройка?
можно и в асистенте галку воткнуть revrese, без разницы где реверс делать