NAZA-M LITE
Получил наконец свою аппу Turnigy 9x с приемником 9x8c
и как-то всё не заладилось…
Подключил приеник к назе так
1канал - A
2канал - E
3канал - T
4канал - R
Настроил аппу, как сказано тут.
customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/
Проблема в следующем-
1)Не запускаются моторы стандартными комбинациями, методом тыка, обнаружил, что запускается так: левый стик - ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ, правый стик - НИЖНИЙ ПРАВЫЙ.
Такое ощущение, что у левого стика газ перепутан местами (судя по движению полоски на аппе)
Остальное положение стиков вроде как и у других в правильных направлениях отображаются.
- Заметил, что один из двигателей при старте крутится намного медленнее, чем остальные. Когда игрался с настройками пуска двигателей (см картинку) и поставил минимальные обороты при пуске, то выяснилось, что тот самый двигатель на этой настройке вообще не запускается, т.е. 3 крутятся, а этот вообще нет… Если дать газу, то и он начинает крутится. Комплект фирменный DJI F450.
Покрутил двигатель руками(при выкл питании), вращается так-же, как и остальные, без усилий.
Боюсь, что когда пойду в поле, то коптер будет заваливаться на этот бок.
Получил наконец свою аппу Turnigy 9x с приемником 9x8c
и как-то всё не заладилось…
Подключил приеник к назе так
1канал - A
2канал - E
3канал - T
4канал - RНастроил аппу, как сказано тут.
customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/Проблема в следующем-
1)Не запускаются моторы стандартными комбинациями, методом тыка, обнаружил, что запускается так: левый стик - ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ, правый стик - НИЖНИЙ ПРАВЫЙ.
Такое ощущение, что у левого стика газ перепутан местами (судя по движению полоски на аппе)Остальное положение стиков вроде как и у других в правильных направлениях отображаются.
- Заметил, что один из двигателей при старте крутится намного медленнее, чем остальные. Когда игрался с настройками пуска двигателей (см картинку) и поставил минимальные обороты при пуске, то выяснилось, что тот самый двигатель на этой настройке вообще не запускается, т.е. 3 крутятся, а этот вообще нет… Если дать газу, то и он начинает крутится. Комплект фирменный DJI F450.
Покрутил двигатель руками(при выкл питании), вращается так-же, как и остальные, без усилий.Боюсь, что когда пойду в поле, то коптер будет заваливаться на этот бок.
сделай реверс 3-го канала и откалибруй в ассистенте
сделай реверс 3-го канала и откалибруй в ассистенте
А если не секрет, то это делается на аппе? И если знакомы с данной аппой, то где эта настройка?
А если не секрет, то это делается на аппе? И если знакомы с данной аппой, то где эта настройка?
Да, на аппе, у меня не турнига, но реверс везде одинаков
Вопрос №1 решен, оказывается былана нажата кнопка реверс в самой программе назы, она и портила всю малину. Вопрос №2 остаётся открытым
НО теперь заметил другу проблему.
Левый стик газа, не меняет скорость вращения двигателей, если он находится ниже серединного положения.
Это не баг, это фича.
Так и должно быть. Автовзлет Назы.
Переключи в “мануал” - должно от ХХ плавно регулироваться.
есть ли вообще разнице в управлении, стабилизации и удержании позиции между Lite и V2
Нет, практически никакой разницы нету, считается, что V2 лучше держит позицию в атти, то есть без ЖПС, но мне никогда в голову не приходило это проверить…) Из полезного, В2 лучше взлетает с неровной местности, есть лимиты по высоте и радиусу и защита от зависания приемника. Все остальные ништяки связаны только с дополнительным железом и на полет не влияют.
Можете попробовать перешиться и посмотреть, процесс недолгий, и откатиться легко…
Вопрос №2 остаётся открытым
Поставьте Рекоммендед или выше и проблема рассосется…)
У старой бек и лед в одном корпусе, что не очень удобно.
Можете попробовать перешиться и посмотреть, процесс недолгий, и откатиться легко…
Как это сделать? Для новой версии light тоже так можно?
А если не секрет, то это делается на аппе? И если знакомы с данной аппой, то где эта настройка?
можно и в асистенте галку воткнуть revrese, без разницы где реверс делать
мистика какая то просто
Не, не мистика, Мультистары программно могут изменять направление вращения, я когда с АРМ возился, настраивал в Планере каналы, случайно сделал реверс каналов. Потом картой пришлось перепрограммировать каждый регулятор.
Ребят, подскажите пожалуйста, 2е сутки не могу настроить Turnigy 9x для назы.
- Сбросил все настройки аппа, выбрал мод heli1 , мод стиков 2. Больше ничего не трогал, захожу в дисплей
Вот так пит бегает за THR www.dropbox.com/s/…/2015-05-27 18.31.46.mov?dl=0
Хотя вчера до сброса настроек не бегал. Думаю может глюк? выхожу в главное меню (ничего не меняя) выключаю аппу, отсоединяю батарею аппы.
Подключаю снова батарею, захожу в пункт дисплей и вот такое www.dropbox.com/s/…/2015-05-27 18.55.05.mov?dl=0
Теперь трим бегает уже за THR…
Вот что это может быть, почем трим бегает?
выбрал мод heli1
Выберите не “вертолет”, а “самолет”. Все волшебно наладится. В вертолетных модах заложены миксы.
Миксы пустые были… Да и миксы мне нужны будут, чтобы из режимов полёта в failsafe уходить к примеру. Самое интересное, что ещё вчера такого не наблюдалось, а обнулял я аппу несколько раз, ничё не помогает.
Я не про пользовательские миксы написал.
Вы попробуйте переключиться. Сразу поймете про, что я писал. А свои миксы вы в любом моде сделать можете.
выбираю тут осд для назы?
iosd нормально работает если прошить назуй лайт?
без танцев с бубнами? докупать ничего не надо?
или лучше посмотреть на minnaza?
мне бы попроще
Ребят, подскажите пожалуйста, 2е сутки не могу настроить Turnigy 9x для назы.
- Сбросил все настройки аппа, выбрал мод heli1 , мод стиков 2. Больше ничего не трогал, захожу в дисплей
Вот так пит бегает за THR www.dropbox.com/s/…/2015-05-27 18.31.46.mov?dl=0
Хотя вчера до сброса настроек не бегал. Думаю может глюк? выхожу в главное меню (ничего не меняя) выключаю аппу, отсоединяю батарею аппы.
Подключаю снова батарею, захожу в пункт дисплей и вот такое www.dropbox.com/s/…/2015-05-27 18.55.05.mov?dl=0Теперь трим бегает уже за THR…
Вот что это может быть, почем трим бегает?
настрой режимы GPS Atti manual и эта беда пропадет сама собой!
настрой режимы GPS Atti manual и эта беда пропадет сама собой!
Моды настроил в режиме вертолета, но хочу научиться в режиме самолета делать всё это.
Кто бы подсказал уже готовы конфиг от и до…
Как бы понять нужно логику всех миксов и тд, что от чего зависит.
Кто бы подсказал уже готовы конфиг
А давайте я за Вас полетаю, чего там… Тем более у меня уже все настроено и летает… Вам на каком размере полетать?
Логика простая: Берете желаемый орган управления, назначаете на нужный канал (в турниге уже назначен), задаете конечные точки для каждого положения тумблера(это в миксах делается) таким образом, чтобы в ассистанте подсвечивались нужные участки. Все! Еще, неплохо было бы почитать:
мануал на турнигу, потому что там написано как это сделать…
эту тему, потому что в ней отвечали на Ваш вопрос, как минимум на 30ти страницах…
знаменитый назафак, полностью посвященый настройке работы назы и различных бюджетных апп, ссылку на который в этой теме давали как минимум на 50ти страницах… Но, мне не жалко…) flydrones.ru/faq-naza/
З.Ы. Красные проводки вынимать!!!
На прошлой назе,что стояла на f330 после подключения и мигания диода зеленый два красных,зеленый два красных во время нахждения нужного количества спутников наза быстрым перемаргиванием именно зеленых вспышек мне давала понять что готова к вылету,а на этой этого нет. нашла спутники ,загорелся зеленый с индикацией и все
IOC включен в ассисте? А на прошлой был включен? А прошлая тоже naza lite?
Я у себя на naza m lite v1 быстрые перемигивания зеленым (запоминание дома) видел только 1 раз, когда в ассисте включил IOC чтобы поиграться. А вообще он у меня выключен и naza мне это запоминание дома не показывает. Хотя ФС на возврат настроен и он работает.
Есть подозрение, что это naza v2 мигает и на “дом” и на “ioc”, а lite только на “ioc”.
Или еще вариант, что лайт лайту рознь и кому-то китайцы положили два комплекта миганий, а кому-то нет. 😃 Мне вот точно только один.