NAZA-M LITE
Ребят, подскажите пожалуйста, 2е сутки не могу настроить Turnigy 9x для назы.
- Сбросил все настройки аппа, выбрал мод heli1 , мод стиков 2. Больше ничего не трогал, захожу в дисплей
Вот так пит бегает за THR www.dropbox.com/s/…/2015-05-27 18.31.46.mov?dl=0
Хотя вчера до сброса настроек не бегал. Думаю может глюк? выхожу в главное меню (ничего не меняя) выключаю аппу, отсоединяю батарею аппы.
Подключаю снова батарею, захожу в пункт дисплей и вот такое www.dropbox.com/s/…/2015-05-27 18.55.05.mov?dl=0
Теперь трим бегает уже за THR…
Вот что это может быть, почем трим бегает?
выбрал мод heli1
Выберите не “вертолет”, а “самолет”. Все волшебно наладится. В вертолетных модах заложены миксы.
Миксы пустые были… Да и миксы мне нужны будут, чтобы из режимов полёта в failsafe уходить к примеру. Самое интересное, что ещё вчера такого не наблюдалось, а обнулял я аппу несколько раз, ничё не помогает.
Я не про пользовательские миксы написал.
Вы попробуйте переключиться. Сразу поймете про, что я писал. А свои миксы вы в любом моде сделать можете.
выбираю тут осд для назы?
iosd нормально работает если прошить назуй лайт?
без танцев с бубнами? докупать ничего не надо?
или лучше посмотреть на minnaza?
мне бы попроще
Ребят, подскажите пожалуйста, 2е сутки не могу настроить Turnigy 9x для назы.
- Сбросил все настройки аппа, выбрал мод heli1 , мод стиков 2. Больше ничего не трогал, захожу в дисплей
Вот так пит бегает за THR www.dropbox.com/s/…/2015-05-27 18.31.46.mov?dl=0
Хотя вчера до сброса настроек не бегал. Думаю может глюк? выхожу в главное меню (ничего не меняя) выключаю аппу, отсоединяю батарею аппы.
Подключаю снова батарею, захожу в пункт дисплей и вот такое www.dropbox.com/s/…/2015-05-27 18.55.05.mov?dl=0Теперь трим бегает уже за THR…
Вот что это может быть, почем трим бегает?
настрой режимы GPS Atti manual и эта беда пропадет сама собой!
настрой режимы GPS Atti manual и эта беда пропадет сама собой!
Моды настроил в режиме вертолета, но хочу научиться в режиме самолета делать всё это.
Кто бы подсказал уже готовы конфиг от и до…
Как бы понять нужно логику всех миксов и тд, что от чего зависит.
Кто бы подсказал уже готовы конфиг
А давайте я за Вас полетаю, чего там… Тем более у меня уже все настроено и летает… Вам на каком размере полетать?
Логика простая: Берете желаемый орган управления, назначаете на нужный канал (в турниге уже назначен), задаете конечные точки для каждого положения тумблера(это в миксах делается) таким образом, чтобы в ассистанте подсвечивались нужные участки. Все! Еще, неплохо было бы почитать:
мануал на турнигу, потому что там написано как это сделать…
эту тему, потому что в ней отвечали на Ваш вопрос, как минимум на 30ти страницах…
знаменитый назафак, полностью посвященый настройке работы назы и различных бюджетных апп, ссылку на который в этой теме давали как минимум на 50ти страницах… Но, мне не жалко…) flydrones.ru/faq-naza/
З.Ы. Красные проводки вынимать!!!
На прошлой назе,что стояла на f330 после подключения и мигания диода зеленый два красных,зеленый два красных во время нахждения нужного количества спутников наза быстрым перемаргиванием именно зеленых вспышек мне давала понять что готова к вылету,а на этой этого нет. нашла спутники ,загорелся зеленый с индикацией и все
IOC включен в ассисте? А на прошлой был включен? А прошлая тоже naza lite?
Я у себя на naza m lite v1 быстрые перемигивания зеленым (запоминание дома) видел только 1 раз, когда в ассисте включил IOC чтобы поиграться. А вообще он у меня выключен и naza мне это запоминание дома не показывает. Хотя ФС на возврат настроен и он работает.
Есть подозрение, что это naza v2 мигает и на “дом” и на “ioc”, а lite только на “ioc”.
Или еще вариант, что лайт лайту рознь и кому-то китайцы положили два комплекта миганий, а кому-то нет. 😃 Мне вот точно только один.
Как можно проверить китайский ЖПС? Все подключил - в настройках ассистента появился режим GPS, диод мигает зеленым и при первом включении сигнализирует о ловле спутников.
Дождался пока перестанет мигать, взлетел (в атти), проверил что все рулится хорошо (порадовался как НАЗА на стоковых гейнах висит). Щелкнул в режим GPS и квадрик неспешно полетел в сторону Китая по прямой траектории 😦
Не переключаясь вернул его на место, и ощущение, что режим работает как обычный АТТИ - не держит точку, совсем не сопротивляется, сдувает ветром. Диод мигает зеленым.
Пробовал отключать грибок на подключенном контроллере - режим GPS в ассистенте пропадает, диод с зеленого переключается на желтый (что вполне логично). Т.е. коробочка понимает, что в неё воткнули модуль, но что-то работает не так…
НАЗА лайт (пока не прошитая), ЖПС модуль на длинной стойке.
В ассистенте для в.2 есть более расширенная статистика и можно там проверить корректность работы модуля?
но что-то работает не так…
Компас калибровали? Без этого никак…
можно там проверить корректность работы модуля?
Нет, там все то же самое, что и в лайте, кроме пары пунктов, но они к ЖПС никак не относятся…
IOC включен в ассисте? А на прошлой был включен? А прошлая тоже naza lite?
IOS в асисте сейчас включен ,на прошлой не включал.И та и эта наза лайт. покупал у одного продавца.
Я у себя на naza m lite v1 быстрые перемигивания зеленым (запоминание дома) видел только 1 раз
постоянно работало перемигивание ,и без него взлет не совершал. даждусь пока переморгнет как следует,тогда и вылет совершал.
кому-то китайцы положили два комплекта миганий, а кому-то нет.
Вот по моему это больше на правду похоже:)
Компас калибровали? Без этого никак…
Да, конечно. Первоначально модуль поставил на раму. Потом подумал, что возможны наводки и поднял его на мачту, но поведение не изменилось. Во всех случаях делал калибровку в поле.
Ограниченность и простота ассистента это хорошо, но какой-нибудь расширенный\экспертный режим могли бы реализовать для таких случаев…
Я так понимаю, что модуль там самый обычный uBlox. От прошлых экспериментов есть Cruise AIOP и FTDI программатор, попробовать их подружить?
Подскажите есть ли вообще разнице в управлении, стабилизации и удержании позиции между Lite и V2
тут насколько я понял вся фича в том что в назе 2, есть режим прогрева, и коптер не заармишь пока наза не пргреется, нужно для температурной компенсации показаний акселя и гироскопа, из-за этого стабильность чуть выше, ну и от колебаний температуры не будет уже зависеть, из остальных плюшек в2 это защита от зависшего приёмника
Ребят, помогите, я уже всю голову сломал. квадр. аппа турнига 9х. в общем на 7 канале управляю подвесом, все норм. на 8 канал повесил переключатель видео, с курсовой камеры на подвесную. в общем если в ауикс чанел на восьмом канале поставить любое значение, кроме NULL, то стик крена прыгает в правое значение в ГПС режиме. ГПС режим у меня среднее положение трехпозиционника. в итоге креном в гпс я могу управлять только из максимально вправо до нейтральногою в аппе все уже перерыл, все перещелкал.
Интересно)) а первое и третье положение тумблера на какие режимы настроены? Скорее всего что то где то замикшировано на аппе.
Ну первый атти, третий файлсэйв
Коптер прыгает
Конфигурация
Наза лайт, без gps, 450 рама, афро30А, 5000ма аккум. 10` пропы
Крутил вертикальные гейны до 250% Та же история - прыгает.
Ну первый атти, третий файлсэйв
Предлагаю сделать все три режима (мануал, АТТ ,ЖПС АТТ ) на трехпозиционник, а файл сейф перевести на отдельный тумблер… Надеюсь, проблема изчезнет
Коптер прыгает
при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?
при посадке прыгает? а какие значения по другим параметрам стоят? мозг хорошо закреплен на раме?
Закреплён на двухсторонний скотч, вроде хорошо.
Остальные заначения 100%.
Остальные заначения 100%.
Вес примерно около килограмма? АКБ - 3 банки? Попробуйте изменить настройки: Basic Gain (150 150 100), Vertical 110, Attitude 150 ) для начала…