NAZA-M LITE

nikola_m-71
shturmann26:

Вопрос по фейлсеву: настраивается ли фейлсейв на отсутствие сигнала с передатчика в ассисте?

Включить Receiver Advancet Protection и будет работать. Но при одном условии, что коптер будет в движении (даже по yaw) . и включиться через 10 сек после пропадания сигнала с аппы.

shturmann26
nikola_m-71:

Но при одном условии, что коптер будет в движении

Т.е. коптер должен быть в движении, которое отслеживается датчиками контроллера.
Или все же стики должны быть в жвижении?

nikola_m-71
shturmann26:

Т.е. коптер должен быть в движении, которое отслеживается датчиками контроллера.
Или все же стики должны быть в жвижении?

Коптер в движении) если просто висит, то не срабатывает FS.
ps. это если приемник не поддерживает FS.

ssilk
shturmann26:

настраивается ли фейлсейв на отсутствие сигнала с передатчика в ассисте?

Вы принципиально не желаете мануал почитать? Или у Вас задача другая, мозг повыносить на форуме?
На странице 103 коллега выкладывал ссылку на русский мануал.

Nemalo
shturmann26:

Вопрос по фейлсеву:

Разобьете вы свою игрушку и очень скоро. А причина банальна - Вы ни чего про него не знаете. Все проблемы пытаетесь решить только по мере их возникновения. А завтра на высоте начнет его крутить и болтать из стороны в сторону или движки заглохнут, что будете делать? Побежите задавать вопрос на форуме! А игрушка тем временем встретится с землей и повезет если только она пострадает, а ведь могут и окружающие пострадать.
В теме не только ответы на вопросы как собрать и поднять, но и как летать, что делать в нештатных ситуациях, как их вообще предотвратить.
Это очень дорогое и опасное хобби, что бы так безбашенно к нему относиться. Это вам не марки собирать, хотя и там есть много подводных камней.
Вроде взрослый человек…

shturmann26
ssilk:

Вы принципиально не желаете мануал почитать? Или у Вас задача другая, мозг повыносить на форуме?
На странице 103 коллега выкладывал ссылку на русский мануал.

Ну вот! А мне говорили, что инструкция одна- официальная. Спасибо!

Agioso

Собрал свой первый коптер, вышло 1600г. Выполнил все предполетные настройки и калибровки назы, аппы и компаса. Произвел первый запуск… Все отлично, слушается, прекрасно работают все доп. фишки (fs, курс лок, хоум лок). Но появилась пара нубских вопросов, ответьте кому не трудно:

  1. Коптер в режиме gps успешно борется с порывами ветра (а сегодня он у нас до 6м/с), но плавно и медленно смещаются в сторону. Лечится исключительно триммированием на аппе, никаких других калибровок не требуется?
  2. Точка висения вышла ровно на 50% газа - так совпало или наза сама устанавливает ее в этом положении независимо от веса?
Sabotaghe74
Agioso:

Лечится исключительно триммированием на аппе, никаких других калибровок не требуется?

Ни в коем случае не используйте триммеры.

Agioso:

Точка висения вышла ровно на 50% газа - так совпало или наза сама устанавливает ее в этом положении независимо от веса?

Сама устанавливает, не зависимо от веса и вмг.

shturmann26
Nemalo:

Разобьете вы свою игрушку и очень скоро. А причина банальна - Вы ни чего про него не знаете.

Будучи ребенком с 9 до 15 лет я разбил такую кучу “игрушек” собранных собственными руками в авиамодельном кружке, что наверное не заплачу, если разобью и эту 😉
Собрал я ее своими руками, разберусь как-нибудь и с настройками. Добрых людей на свете хватает😁.
А Вы ежели не желаете помочь- не обращайте внимания и проходите, как говорится, не тратя времени и нервов;).

Agioso
Sabotaghe74:

Ни в коем случае не используйте триммеры.

Изначально ощутимо тянуло назад, пришлось на 2/3 выкрутить триммер тангажа вперед. Что тогда лучше сделать, вернуть назад и заново откалибровать назу? Положение центра тяжести на это кстати не влияет? Постарался сделать в центре, но ±1см не угадаешь…

samael9:

Вот тут даже наглядно показано, как влияет на поведение аппарата.

Спасибо за видео, теперь все ясно

ssilk
Agioso:

Что тогда лучше сделать, вернуть назад и заново откалибровать назу?

Да, нужно заново калибровать. Выставьте коптер так, чтобы все пропеллеры были в горизонтальной плоскости, как угодно, по уровню, по линейке, святым духом, бумажки подкладывайте, и только потом делайте калибровку. Не мешает так же проверить как у Вас наза прикленна. Центр тяжести не имеет решающего значения, особенно

Agioso:

но ±1см не угадаешь

в пределах мощности моторов наза будет держать тот уровень, который получила при калибровке. Конечно лучше тщательно все расположить и развесить, но это будет влиять только на расход батарейки.

swat0russia
shturmann26:

Ну вот! А мне говорили, что инструкция одна- официальная. Спасибо!

Правильно, я говорил. Другой нет. Есть переведенные версии этой основной официальной инструкции. И ничего не мешает посидеть вечерок с гуглопереводчиком и понять основные моменты. А уж если вдруг непонятно- на форум. А у вас одни вопросы, в которых вы сами не хотите разобраться. Даже в момент, когда вам целых две страницы пытались сказать , что б вы банально проверили очередность подключения моторов. Я лично вам ответил три или четвре раза, скопировал с мануала схемы . И только на раз пятый до вас дошло , что у назы другой порядок работы моторов… Без обид…

Braun

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело…
В прошлом сезоне на видео не было заметно вибраций, гейны вообще не трогал, перед открытием сезона решил перешить Лайт в V2 и настроить гейны, с помощью крутилки на пульте настраивал каждый гейн отдельно, повышая до осцилляций и потом уменьшая показатель. В итоге стали заметы вибрации на видео.
Всё таки причина гейны и их уменьшить до дефолтных?

Jentosik86

Я вот сегодня из за невнимательности угробил комплект отличных карбоновых пропов…поменял движок один(загремел подшипник), подключил с пропом, вроде крутилось и дуло как надо. поехал в поле, все торопился самолет летающий снять…взлет-переворот на новый движок…нет бы посмотреть в чем дело, но нет, опять взлет и опять переворот, теперь со сломанным пропом…тут мне уже ткнули носом, что не в ту сторону движок крутит…а дома я после проверки был уверен что попал в направление с первого раза…вот вам и спешка…

ctakah

Я тут контрлллер поставил задом напед и ничего, полетел, только тангаж пришлось в уме зеркалить , но приспособился)) Теперь по делу : все таки наза не любит вибраций, откололся проп, специально притянул стяжкой мозг к раме( обычно я клею на двусторонний скотч) , подлетнул-все супер, решил погонять челноком по 200 м и на 600 м квад стал заваливаться. Причем в гпс валится , при переключении в атт все ровно- такое ощущение, что гпс боиться вибраций … Надо еще проверить на другой раме, очень интересно стало.

swat0russia

При пролете заваливается? Т. е. не держит высоту при горизонтальном пролете? Или при висении тоже?

ctakah

Закономерности не заметил, первый раз упал с наклоном не слушаясь упраления через 600 м ,а потом уже поти сразу. Еще сег немного помучила меня наза. Взлетаю, немного летает и кувырок ( уже писал ) Дошли руки , поменял на другую назу,опять то же самое! Измеряю акк-3.96 В . Поменял все!! регули по кругу - один в один -кувырки в разные стороны после небольшого висения… Кто угадает что было-тому приз.😃 Скажу сразу, причина банальна, но может быть с каждым ))))

swat0russia

Как вариант)) но возможно в регуле неконтакт. Похоже на остановку мотора.

Agioso
Agioso:

Изначально ощутимо тянуло назад, пришлось на 2/3 выкрутить триммер тангажа вперед.

Sabotaghe74:

Ни в коем случае не используйте триммеры.

ssilk:

нужно заново калибровать

При попытке заново откалибровать стики на назе что бы я не делал получается такая картина:

То есть стик тангажа постоянно завален назад. Видимо из за этого у меня и тянет в ту же сторону. На аппе все откалибровано идеально.
Калибровку произвел в строго горизонтальном положении.