NAZA-M LITE
(Elevator=Тангаж=вперед/назад).
Элеватор это элеватор , а Т -подразумевается тротл - газ по русски ))
Чего там в тексте то кстати?
Пишет , что проблема в передатчике… То есть в работы симметрии стика )) Иными словами , потенциометр выдает кривой сигнал в назу … Если честно - первый раз слышу , что в назе проблемы из за калибровки стиков…
А вы на новой модели создаете? попробуйте все миксы просмотретьи если они есть отключить … … всякие там кривые, экспоненты, расходы, конечные точки и прочее…триммера все в центр…
Создавал новую модель, изначально не было ни одной. Экспоненты и кривые не трогал, но заглядывал - везде прямая линия. Попробую заново создать.
P.s. Пользуюсь самолетной терминологией, так как она мне более понятна (на слуху), к новым элеватору и элеронам еще не привык, уж извиняйте 😃
элеронам
))))) Элероны разве не самолетный термин?)) Вам терминология понятна, но вы в профильной ветке и немного вводите в заблуждение))) Извиняем))😁
Может быть, я не в курсе ибо нуб пока))) обещаюсь выучить термины 😒
Сорри за oфф
Всем доброго дня! Скажите если я настрою fail safe то при отключении аппы ползунок передвигаться должен на диапазон соответствующий в ассистенте? Fail safe на тумблер я поставил, при активизации тумблера ползунок все как надо передвигается и коптер начинает моргать быстро быстро- так и должно быть, это правильно?
главное что бы ваш приемник был с файл сейвом который может запоминать положение каналов при потере сигнала
Да это есть
главное что бы ваш приемник был с файл сейвом который может запоминать положение каналов при потере сигнала
Вот если честно - никогда этого не понимал … зачем назе приемник, когда она конкретно исполняет команду, заложенную у ней в мозгах, врубить файлсейв (совершить возврат в точку старта) при отсутствии сигнала с того же приемника в течение некоторого времени? и при условии что включен режим ЖПС АТТ. При отсутствии оного как влияет включение файлсейва на коптер? Ну запомнил приемник положение каналов , включился файлсейв, например на вираже и я так понимаю, квадр описав дугу, встретится с планетой.
начинает моргать быстро быстро- так и должно быть, это правильно?
совершенно верно… Можно проверить с запуском моторов ( соответственно снять пропеллеры) - включить тумблером файлсейв - и коптер не будет реагировать на команды аппаратуры…, перещелкнуть жпс атт жпс - взять управление обратно на себя… Так же и на счет выключения аппаратуры - вырубил - заморгало (по моему оранжевым) файл сейв врубился. Так же и в ассистанте , при подключении назы шнурком к компу… выключил аппу - ползунок сместился в синий сектор файлсейва, По крайней мере у меня так… К последнему скажу - что то в этом сезоне частенько на поле ловлю файлсейв…Ни разу не подводил… автовозврат рулит…
Вот если честно - никогда этого не понимал … зачем назе приемник, когда она конкретно исполняет команду, заложенную у ней в мозгах, врубить файлсейв (совершить возврат в точку старта) при отсутствии сигнала с того же приемника в течение некоторого времени? и при условии что включен режим ЖПС АТТ. При отсутствии оного как влияет включение файлсейва на коптер? Ну запомнил приемник положение каналов , включился файлсейв, например на вираже и я так понимаю, квадр описав дугу, встретится с планетой.
как по вашему наза должна понять что потерян сигнал? особенно если лайт не перешитая в версию 2 где есть функция от зависания приёмника
совершенно верно… Можно проверить с запуском моторов ( соответственно снять пропеллеры) - включить тумблером файлсейв - и коптер не будет реагировать на команды аппаратуры…, перещелкнуть жпс атт жпс - взять управление обратно на себя… Так же и на счет выключения аппаратуры - вырубил - заморгало (по моему оранжевым) файл сейв врубился. Так же и в ассистанте , при подключении назы шнурком к компу… выключил аппу - ползунок сместился в синий сектор файлсейва, По крайней мере у меня так… К последнему скажу - что то в этом сезоне частенько на поле ловлю файлсейв…Ни разу не подводил… автовозврат рулит…
Премного благодарен:))
Кстати тоже ползунок немного в сторону убегает на калибровке, я думаю погрешность с naza идет. Аппа все в 0 показывает.
У приемника разные выходные сигналы: при +100% один, при -100% другой, при отключении аппы - тупо ноль. То есть теоретически понять что связь потерялась можно. Как раз сегодня проверял, думал как своими силами реализовать fs без замены приемника-передатчика (у меня родные турниговские без fs). Так ничего не придумал. Может есть готовые схемы? Я бы спаял.
Перепрошивка на v2.
Говорят там есть фс по потере сигнала.
fs без замены приемника-передатчика (у меня родные турниговские без fs). Так ничего не придумал. Может есть готовые схемы? Я бы спаял.
Есть готовые шалабушки, вечером дома посмотрю название, на турнигу ставил, на любой канал в разрыв, при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%
Может есть готовые схемы? Я бы спаял
Ищите по форуму, совсем недавно кто то выкладывал самоделку именно для турниговского приемника. А на аппе, разберите стик и посмотрите как потенциометр стоит…
Говорят там есть фс по потере сигнала.
Нету… Фс при потере сигнала это функция приемника а не котроллера, а контроллер реагирует на включение ФС по заранее заложеной в него программе. То, что Вы имели ввиду это не ФС, а защита от залипания приемника, в том случае если, у приемника нет функции ФС или она не включилась по каким то причинам. Контроллер не знает есть ли связь между передатчиком и приемником. Он вообще о передатчике не знает.
при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%
Классно…) Такую на канал газа надо, самое то будет…)
Перепрошивка на v2.
Говорят там есть фс по потере сигнала.
там защита от залипания приемника которая включается через примерно 20 сек если нет изменения в сигналах с приемника (точнее не скажу надо поднимать мануал) и выполняет после этого возврат в место старта
уже ответили
Такую на канал газа надо, самое то будет…)
Чтобы дорога в Китай показалась не долгой 😃
при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%
Классно…) Такую на канал газа надо, самое то будет…)
Боюсь ошибиться… вроде fs включается при любом из четырех положений входного канала U: -100%, -24%, 44%, либо 100%.
Ребят, не получается настроить IOC на Turnigy 9x. На трехпозиционник повешаны режимы полета (GPS, MAN, ATTI), на Gear двухпозиционник повесил FS.
На какой тумблер можно повесить этот IOC ?
Ребят, не получается настроить IOC на Turnigy 9x. На трехпозиционник повешаны режимы полета (GPS, MAN, ATTI), на Gear двухпозиционник повесил FS. На какой тумблер можно повесить этот IOC ?
Я также сделал.
IOC повесил на Rud, а переключение между курс/хоум лок - Ele. Микшер реализовал так:
100% !RUD
-25% RUD
-35% !ELE
35% ELE
! - положение отключенного переключателя.
как по вашему наза должна понять что потерян сигнал? особенно если лайт не перешитая в версию 2 где есть функция от зависания приёмника
Я про лайт и говорю. У меня прекрасно включается файлсейв при отсутствии сигнала на лайте ( неперепрошитом) наза понимает отсутствие управляющего сигнала с приемыша. Приемыш теряя связь с передатчиком тупо говорит назе- я обос…ся и тебя подставил, т е нет коннекта с аппой. И наза говорит, типа успокккойсяяя, шевелит мозгами, вспоминает где дом и нах хауз.
На счет функции зависания. Сейчас посмотрел в ассистанте на назе v2 -у меня вообще отключена эта функция. Меньше головняк, летал же как то без нее )
Я про лайт и говорю. У меня прекрасно включается файлсейв при отсутствии сигнала на лайте ( неперепрошитом) наза понимает отсутствие управляющего сигнала с приемыша. Приемыш теряя связь с передатчиком тупо говорит назе- я обос…ся и тебя подставил, т е нет коннекта с аппой. И наза говорит, типа успокккойсяяя, шевелит мозгами, вспоминает где дом и нах хауз.
если бы все было так хорошо то народ летал бы без проблем на приёмниках турниджи и такого типа и не менял их на модули фрскай