NAZA-M LITE

swat0russia
Agioso:

(Elevator=Тангаж=вперед/назад).

Элеватор это элеватор , а Т -подразумевается тротл - газ по русски ))

Agioso:

Чего там в тексте то кстати?

Пишет , что проблема в передатчике… То есть в работы симметрии стика )) Иными словами , потенциометр выдает кривой сигнал в назу … Если честно - первый раз слышу , что в назе проблемы из за калибровки стиков…
А вы на новой модели создаете? попробуйте все миксы просмотретьи если они есть отключить … … всякие там кривые, экспоненты, расходы, конечные точки и прочее…триммера все в центр…

Agioso

Создавал новую модель, изначально не было ни одной. Экспоненты и кривые не трогал, но заглядывал - везде прямая линия. Попробую заново создать.
P.s. Пользуюсь самолетной терминологией, так как она мне более понятна (на слуху), к новым элеватору и элеронам еще не привык, уж извиняйте 😃

swat0russia
Agioso:

элеронам

))))) Элероны разве не самолетный термин?)) Вам терминология понятна, но вы в профильной ветке и немного вводите в заблуждение))) Извиняем))😁

Agioso

Может быть, я не в курсе ибо нуб пока))) обещаюсь выучить термины 😒
Сорри за oфф

deliverance

Всем доброго дня! Скажите если я настрою fail safe то при отключении аппы ползунок передвигаться должен на диапазон соответствующий в ассистенте? Fail safe на тумблер я поставил, при активизации тумблера ползунок все как надо передвигается и коптер начинает моргать быстро быстро- так и должно быть, это правильно?

vef_1974

главное что бы ваш приемник был с файл сейвом который может запоминать положение каналов при потере сигнала

swat0russia
vef_1974:

главное что бы ваш приемник был с файл сейвом который может запоминать положение каналов при потере сигнала

Вот если честно - никогда этого не понимал … зачем назе приемник, когда она конкретно исполняет команду, заложенную у ней в мозгах, врубить файлсейв (совершить возврат в точку старта) при отсутствии сигнала с того же приемника в течение некоторого времени? и при условии что включен режим ЖПС АТТ. При отсутствии оного как влияет включение файлсейва на коптер? Ну запомнил приемник положение каналов , включился файлсейв, например на вираже и я так понимаю, квадр описав дугу, встретится с планетой.

deliverance:

начинает моргать быстро быстро- так и должно быть, это правильно?

совершенно верно… Можно проверить с запуском моторов ( соответственно снять пропеллеры) - включить тумблером файлсейв - и коптер не будет реагировать на команды аппаратуры…, перещелкнуть жпс атт жпс - взять управление обратно на себя… Так же и на счет выключения аппаратуры - вырубил - заморгало (по моему оранжевым) файл сейв врубился. Так же и в ассистанте , при подключении назы шнурком к компу… выключил аппу - ползунок сместился в синий сектор файлсейва, По крайней мере у меня так… К последнему скажу - что то в этом сезоне частенько на поле ловлю файлсейв…Ни разу не подводил… автовозврат рулит…

vef_1974
swat0russia:

Вот если честно - никогда этого не понимал … зачем назе приемник, когда она конкретно исполняет команду, заложенную у ней в мозгах, врубить файлсейв (совершить возврат в точку старта) при отсутствии сигнала с того же приемника в течение некоторого времени? и при условии что включен режим ЖПС АТТ. При отсутствии оного как влияет включение файлсейва на коптер? Ну запомнил приемник положение каналов , включился файлсейв, например на вираже и я так понимаю, квадр описав дугу, встретится с планетой.

как по вашему наза должна понять что потерян сигнал? особенно если лайт не перешитая в версию 2 где есть функция от зависания приёмника

deliverance
swat0russia:

совершенно верно… Можно проверить с запуском моторов ( соответственно снять пропеллеры) - включить тумблером файлсейв - и коптер не будет реагировать на команды аппаратуры…, перещелкнуть жпс атт жпс - взять управление обратно на себя… Так же и на счет выключения аппаратуры - вырубил - заморгало (по моему оранжевым) файл сейв врубился. Так же и в ассистанте , при подключении назы шнурком к компу… выключил аппу - ползунок сместился в синий сектор файлсейва, По крайней мере у меня так… К последнему скажу - что то в этом сезоне частенько на поле ловлю файлсейв…Ни разу не подводил… автовозврат рулит…

Премного благодарен:))

Кстати тоже ползунок немного в сторону убегает на калибровке, я думаю погрешность с naza идет. Аппа все в 0 показывает.

Agioso

У приемника разные выходные сигналы: при +100% один, при -100% другой, при отключении аппы - тупо ноль. То есть теоретически понять что связь потерялась можно. Как раз сегодня проверял, думал как своими силами реализовать fs без замены приемника-передатчика (у меня родные турниговские без fs). Так ничего не придумал. Может есть готовые схемы? Я бы спаял.

shturmann26

Перепрошивка на v2.
Говорят там есть фс по потере сигнала.

yuriks
Agioso:

fs без замены приемника-передатчика (у меня родные турниговские без fs). Так ничего не придумал. Может есть готовые схемы? Я бы спаял.

Есть готовые шалабушки, вечером дома посмотрю название, на турнигу ставил, на любой канал в разрыв, при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%

ssilk
Agioso:

Может есть готовые схемы? Я бы спаял

Ищите по форуму, совсем недавно кто то выкладывал самоделку именно для турниговского приемника. А на аппе, разберите стик и посмотрите как потенциометр стоит…

shturmann26:

Говорят там есть фс по потере сигнала.

Нету… Фс при потере сигнала это функция приемника а не котроллера, а контроллер реагирует на включение ФС по заранее заложеной в него программе. То, что Вы имели ввиду это не ФС, а защита от залипания приемника, в том случае если, у приемника нет функции ФС или она не включилась по каким то причинам. Контроллер не знает есть ли связь между передатчиком и приемником. Он вообще о передатчике не знает.

yuriks:

при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%

Классно…) Такую на канал газа надо, самое то будет…)

vef_1974
shturmann26:

Перепрошивка на v2.
Говорят там есть фс по потере сигнала.

там защита от залипания приемника которая включается через примерно 20 сек если нет изменения в сигналах с приемника (точнее не скажу надо поднимать мануал) и выполняет после этого возврат в место старта

уже ответили

Sabotaghe74
ssilk:

Такую на канал газа надо, самое то будет…)

Чтобы дорога в Китай показалась не долгой 😃

Agioso
yuriks:

при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%

ssilk:

Классно…) Такую на канал газа надо, самое то будет…)

Боюсь ошибиться… вроде fs включается при любом из четырех положений входного канала U: -100%, -24%, 44%, либо 100%.

e1mixa

Ребят, не получается настроить IOC на Turnigy 9x. На трехпозиционник повешаны режимы полета (GPS, MAN, ATTI), на Gear двухпозиционник повесил FS.

На какой тумблер можно повесить этот IOC ?

Agioso
e1mixa:

Ребят, не получается настроить IOC на Turnigy 9x. На трехпозиционник повешаны режимы полета (GPS, MAN, ATTI), на Gear двухпозиционник повесил FS. На какой тумблер можно повесить этот IOC ?

Я также сделал.
IOC повесил на Rud, а переключение между курс/хоум лок - Ele. Микшер реализовал так:
100% !RUD
-25% RUD
-35% !ELE
35% ELE
! - положение отключенного переключателя.

swat0russia
vef_1974:

как по вашему наза должна понять что потерян сигнал? особенно если лайт не перешитая в версию 2 где есть функция от зависания приёмника

Я про лайт и говорю. У меня прекрасно включается файлсейв при отсутствии сигнала на лайте ( неперепрошитом) наза понимает отсутствие управляющего сигнала с приемыша. Приемыш теряя связь с передатчиком тупо говорит назе- я обос…ся и тебя подставил, т е нет коннекта с аппой. И наза говорит, типа успокккойсяяя, шевелит мозгами, вспоминает где дом и нах хауз.

На счет функции зависания. Сейчас посмотрел в ассистанте на назе v2 -у меня вообще отключена эта функция. Меньше головняк, летал же как то без нее )

vef_1974
swat0russia:

Я про лайт и говорю. У меня прекрасно включается файлсейв при отсутствии сигнала на лайте ( неперепрошитом) наза понимает отсутствие управляющего сигнала с приемыша. Приемыш теряя связь с передатчиком тупо говорит назе- я обос…ся и тебя подставил, т е нет коннекта с аппой. И наза говорит, типа успокккойсяяя, шевелит мозгами, вспоминает где дом и нах хауз.

если бы все было так хорошо то народ летал бы без проблем на приёмниках турниджи и такого типа и не менял их на модули фрскай