NAZA-M LITE
ФС есть, настроен?
Проверил при полном газе и отключенной аппе обороты сильно падают, а при процентах 10 подымаются до процентов 40, определял на слух.
Всё же грешу на рег или двигатель, при отказе двигателя или рега пошёл сильный крен и наза попыталась выровнять коптер давая полный газ, поэтому он и полетел вправо и вниз. Может такое быть? Но сейчас всё работает и крутиться как искать причину пока не знаю.
Ребят, доброго времени суток.
Поделитесь советом, что лучше взять.
Система управления полетом DJI NAZA-Lite и к ней
GPS компас модуль для DJI NAZA-M V2 / LITE
Итого на banggood 110$
Или
JIYI P2 Multirotor Autopilot Flight Control System
Итого 88$
Я начинающий в этом деле. Опыта почти нет. Сейчас есть квадрокоптер с мозгами HK2.1 atmega.
Хочу что бы был обязательно GPS (возврат домой, в идеале полет по точкам, но на JIYI P2 его нет?!), отличная стабилизация (в приделах моего бюджета)
так как хочу снимать и летать по FPV в будущем (оборудование есть)
Или может предложите альтернативу?
П,С новую тему не стал создавать, т.к больше склоняюсь к NAZE. В JIYI подкупает цена и в целом хорошие характеристики не уступающие NAZA.
В NAZA подкупает полет по точкам и возможность перешить на старшую модель.
для полета по точкам наза дороговата проще посмотрите пиксхавк
В горизонте все хорошо только на ветерок покачивается
При таком сетапе какой ветер должен быть, что бы квадр покачивался?))))
газ в пол колбасит гейны надо крутить,
кто мешает? )) В пользовательском меню своей аппы - там где каналы назначаются - нужно переназначить канал, поставить тот, на который завязана крутилка (на футабе - помоему это пятый канал или шестой, не помню - нужно смотреть.)
для полета по точкам наза дороговата проще посмотрите пиксхавк
Спасибо, подскажите еще пожалуйста.
В плане настройки, доводки и стабилизации как он будет в сравнении с теми что я указал?
все зависит от вашего умения настраивать (наза очень стабильна и не требует долгих вечеров по настройке ,я не люблю этим заниматся по этому летаю на назе)
Очень удобный и закручивать не надо? держит отлично goodluckbuy.com/folding-gps-mount-support-holder-d…
Хлипкий, резьба быстро изнашивается, к то же у него одна точка крепления и даже затинув сильно нижнюю гайку он норовит провернуться, особенно если GPSм задеть обочто то. Мне не понравился
Помогите фотками как выглядит GPS держатель в собранном состоянии.
Не могу понять:
Как крепить палочку к круглой шляпке? На клей
Как крепить сам модуль? На двухстороний скотч.
Мне ещё показалось что слишком тугой держатель.
Как крепить палочку к круглой шляпке? На клей
Был типа такого - тоже выкинул … Сначала обмотал тонким скотчем палку - сверху тарелку - отрегулировал при полетах - снял скотч , намазал палку эпоксидкой и воткнул обратно) Через пару дней при транспортировке (вытаскивал из багажника) вырвал с модели ЖПС (был в сложенном виде и зацепился за ремень кейса с батарейками) - Сейчас вернулся к штатным диджеевским. торчит и торчит)) зато на виду))
При таком сетапе какой ветер должен быть, что бы квадр покачивался?))))
кто мешает? )) В пользовательском меню своей аппы - там где каналы назначаются - нужно переназначить канал, поставить тот, на который завязана крутилка (на футабе - помоему это пятый канал или шестой, не помню - нужно смотреть.)
Да он легкий ничего лишнего, взлетает при 30% газа. А про аппу я и говорю никто не может подсказать какие параметры поставить чтобы крутилка работала, на тумблер делается спокойно а вот крутилку никак не могу(аппа Turnigy 9XR pro).
Кстати пока ласточку не встретил время активного полета было 20 минут.
взлетает при 30% газа
В мануале что ли взлетаете?
В мануале что ли взлетаете?
Нет в режиме GPS!
Пока в основном в нем учусь летать на квадрике.
Нет в режиме GPS!
Пока в основном в нем учусь летать на квадрике.
Интересно посмотреть как он у вас взлетает при 30 процентах на опциях V2 в ЖПСе)))))))
В режиме gps должен взлетать при 50%. Могу конечно ошибаться, но если взлетает при 30% стоит попробовать убавить обороты холостого хода в назе. Может поэтому и расколбас при взлете.
но если взлетает при 30%
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
В режиме gps должен взлетать при 50%. Могу конечно ошибаться, но если взлетает при 30% стоит попробовать убавить обороты холостого хода в назе. Может поэтому и расколбас при взлете.
Убавил холостой ход до минимума тоже самое.
Ну не может наза взлетать в стаб-режимах при 30% газа… Не может! Это противоречит концепции нулевой вертикальной скорости. Взлет происходит при 51-52%.
А вот в мануал-режиме % газа для взлета будет зависеть от веса аппарата.
Ну я смотрю на стики не слепой же и вижу что там 30 максимум 35% и он взлетает, причем я сразу еще убавляю газ иначе сразу в небо рвет, а мне настраивать надо в зоне видимости.
Ну я смотрю на стики не слепой же и вижу что там 30 максимум 35%
положение стика 30% это не одно и тоже что выдает канал газа. Вы не на стики смотрите а в сервомонитор на аппе, что ОНА выдает в канал
Чудес ведь не бывает… Вы случаем не от середиты отсчитываете 30%?
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..
Алексей! Калибруйте регуляторы. Калибруйте стики в аппе и в назе, ищите скрытые микшеры и триммеры
Снова SOS!..Настраиваю Полётные Режимы. Захожу в Pitch Curve, ну и присваиваю значение L при которых стрелка в Ассистанте будет показывать на соответствующий режим (Атти, Мануал, Джи-пи-эс)…Заметил что на передвижение стрелки влияет положение газа (стики калибровал). Ну ничо- поставил стик Газа в нижнюю позицию. Изменяю в оной нижней позиции число L…Атти и Мануал режимы , вроде, настроил. А вот режим Джи-пи-эс настраивается со скрипом. Т.е. стрелка в Ассистанте, какбэ, становится напротив раздела Джи-пи-эс, но на последнем клике, при L=100. Не нравится мне это положение. Какое-то неустойчивое…Ну и вопрос- это нормально, или уже можно вешатсо?..
Если честно - ничего не понятно… Если есть желание , по субботам я летаю в Нагорном (подробно в личку) или подьезжайте если есть желание в выходные ко мне - настроим ))
Если честно - ничего не понятно…
Вот видео настройки полётных режимов:
На видео режим Джи-пи-эс включается при L=093.5 проц. А уменя лишь слегка “цепляет” на 100. Боюсь что этот режим будет неустойчиво включаться…
…Попробую на ID2 присобачить режим Мануал.
…Стики в Ассистанте калибровал, аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…
аппу перед настройкой привёл к заводским установкам…
Дак и в самой аппе надо калибровать