NAZA-M LITE
сейчас работает?
Да, все нормально…)
Кстати, положите ссылки на видео к себе в дневник, тут каждые 10 страниц этот вопрос поднимается…)
Да накладно, Сергей, хотите сделайте, себе)))
Таранис и er9x замечательные аппараты, на 200%
Да, это низкое напряжение… Думаю, лечить надо так: Подключить родной бек в Х3, выключить контроль напряжения, переподключить к компу и убедиться, что контроль выключился… А дальше можно от чего угодно запитать. Кстати, наза от регулей тоже работает.
Спасибо, попробую.
По мне таранис по функционалу ,да и цена-качество круче футабы, но для управления назы хватает и 6 канальной аппы , чуть сложнее калькулятора )) Есть футаба 6 канальная-вот где шарада, так и не смог настроить ее для полета в симуляторе на самолете 😃 А насчет наза лайт чаще падает, так ее и эксплуатирует в основном начинающий коптеровод ,да и количеством на руках она чемпиЕн)) Но вот лично для меня турниджи 9Х сложна, никак не могу осовить ее ,чтоб за пару мин настроить даже на назу, а вот таранис на раз ,да и футаба 8-12-14 тоже дружелюбна к начинающему. Наконец-то я добился от лайта надежного полета в ветер и уже 5 часов полетов без намека на раскачку и падения. Что прикольно, регули на лучах стоят 3 типов афро 12А,плюши 12А две и санрайз ))) Ну и по доходам - в чужих руках “лопата” всегда толще 😃
Уважаемые форумчане подскажите такая ситуация. Сегодня целый день полетов
5 отлетал по 20 мин. все нормально было, а поздно вечером решил жене и сыну показать ночной полет с огнями, ну светодиодные ленты включил красиво
смотриться зараза в полете. Летал все нормалек было а тут бах и с высоты метров 50-70 камнем вниз к соседу в огород( -4 пропа, луч, мачта gps и нога) не понял что было. А теперь вопрос могли винты лопнуть дешевые китайские, только на это грешу?
могли винты лопнуть дешевые китайские
почему нет? было, проп кусок, почти пополам, но обошелся малой кровью, подвес и шасси, упал в стог)))
с огнями, ну светодиодные ленты включил красиво
А сколько “кушают” ваши светодиодные ленты?
Надо обязательно с места падения собрать все части пропов, если не хваатает куска-значит в полете отстрелило .Берите АРС, они надежные, гуру сайта это подтверждают))
А сколько “кушают” ваши светодиодные ленты?
прошу пардонить, что встреваю
взял себе такие
подключил в кучу 6 шт, 0,5 А
Надо обязательно с места падения собрать все части пропов, если не хваатает куска-значит в полете отстрелило .Берите АРС, они надежные, гуру сайта это подтверждают))
все 4 пополам и рядом нет половинок.
А сколько “кушают” ваши светодиодные ленты?
Не замерял, вот такие брал ru.aliexpress.com/item/…/32258871880.html( не реклама).
Надо обязательно с места падения собрать все части пропов, если не хваатает куска-значит в полете отстрелило .Берите АРС, они надежные, гуру сайта это подтверждают))
Кстати кто подскажет где АРС пропы покупать? Ссылочкой поделитесь.
Забиваете в поисковике - купить пропы АРС / propeller APC ( размер) - проблемы то нет. ))
Если в Москве - можно тут- www.rcteam.ru/kvadrokoptery/propellery/apc.html
можно тут
регистрацию не пройти, насторожило
Значит спят все… Нечего тут настораживаться. Артем никогда не подводил. На даче уже скорее всего. Нажимаете контакты и звоните в понедельник по указанному телефону. Кста - один из оф диллеров DJI.
Ну как бы егобизнес, пусть правит сайт, а так лишается потенциальных клиентов, я хотел много заказать, но… уже позняк метаться
давайте, вы указания делать тут не будете. Хорош оффтопить. Поиск рулит…
вы указания делать тут не будете
и не собирался вовсе
Ребят, на какой вольтаж выставить пищалку, чтобы оповещала о скором разряде батареи?
F450 + Naza, аккумы zippy 3s 4000 25c.
В назе ещё не настроена защита от просадки аккума, поэтому если её просто включить, то аккума на 3 мин хватает всего, а если не включать, то на 9=)
ещё не настроена защита от просадки аккума
это как?можно поподробней?может я чего то упустил
это как?можно поподробней?может я чего то упустил
Пару страниц назад выкладывали фаг, как это делается, я пока до этого не дошел ещё=)
Опять возникла проблема Аппа Turniga 9x
Суть проблемы:
Пару дней назад откалибровал стики в ассистенте, всё норм, переключатели режимов тоже сделал. Сегодня перед полетом подключаю к компу и вижу такую проблему:
Значение R опять сбилось в ассистенте, провел повторную калибровку стиков - не помогло. Триммировал на аппе, почти триммер до конца угнал. Стрелочка R стала по центру. Но теперь если стик до упора влево нажать, а ассистенте пишет -1000 , а вот если до упора вправо, то пишет +850 . Т.е. значение не доходит до конца.
Настройки режимов тоже сбились, подправил вручную на аппе.
В чём может быть проблема?
Update: Вообще коптер не хотел взлетать… Перезагрузил коптер по питанию раз 7 наверно, и он полетел!!! И тут я его подключаю к компу, и вижу, что в ассистенте, стрелочка R ушла на +150 единиц(то значение, на которое триммировал аппу). Мистика?
А ещё при запуске ассистента, постоянно вылазит эта ошибка
ERROR 39 Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
С товарищем настраивали ему на турниджи 9 с родной прошивкой коптер на назе ,так вот в вертолетном режиме мы потратили вечер и не добились успеха.
Вот самое правильное на мой взглфд видео по настройке режимов на Назе и как раз таки в вертолетном режиме.
Плюсы данного метода в том что принудительный фейл сейф можно назначить на все три полетных режима, не так как у Грозы и прочих где фейл сейф не работает в одном из полетных режимов.
Да, это низкое напряжение… Думаю, лечить надо так: Подключить родной бек в Х3, выключить контроль напряжения, переподключить к компу и убедиться, что контроль выключился… А дальше можно от чего угодно запитать. Кстати, наза от регулей тоже работает.
Помогло, большое спасибо!