NAZA-M LITE
стояли спайдеры от зтв.
Там случайно нету на красном фоне V2 в кружочке? Эта вторая версия Саймона от производителя, очень глючная и ее рекомендуют перепрошивать на нормальную…
Всем привет. купил аппарат f450 на назе лайт, перешитой в v2. (бушный)
Сетап: двиги dji 2212 - красные
реги dji 30A opto
акки 4s на 4200 30С ~ 450 гр и 5000 30С ~500 гр
Вес аппарата без аккума 846гр
пропы 1045 карбон от rctimer`а
Fly Sky i6
Висит/блинчиком: 21/19 мин
В целом контроллером очень доволен, прост и стабилен, летает как по рельсам. Очень легко управлять после v262, за которым нужен глаз да глаз и руки. Тут отпустил - висит, нажал - летит. Все четко. Греется по 1,5-2 минуты. В морозилку пока не залезал.
Сделал пока 5 вылетов по 2 акка. Возникла тройка вопросов:
- Сейчас стал смелее отпускать аппарат вверх. А он при достижении порядка 100 метров отказывается лететь выше. Такое впечатление что стоит лимит по высоте назы. Чисто визуально летаю, и аппарат перестает уменьшаться, и двигатели гудят и борются, как будто уперлись в потолок.
Вспомнил что где-то читал про лимиты высоты в назе в2. Прихожу домой, радостно открываю ассистент и не вижу никаких вкладок лимитов! Все глаза испроглядел. все прощелкал - нету.
Версия в контроллере 4.02 (доступна 4.04 но пока не хочу экспериментить. Если прошивать,то снова с прогой от нашего Гуру?)
Ассистент для v2 версии 2.40
Так же не смог найти галочки от залипания приемника.
- Аппарат летает ровно. По высоте хоть и плавает, при движениях не проваливается и не взлетает. Летаю почти всегда в ГПС АТТ. Скорости за глаза для меня. на 100% почти не хожу. По Яву даже слишком резвый кажется. и при поворотах на высоте от 30 метров его немного сносит после руддера (на 1,5-3 метра назад и вбок). В остальном висит, если активно тормозить. Сам тормозит плавно 3-5 метров. С чем это связано? унитаза нет.
Гейны сейчас следующие 100/100/100/100/100
Это даже меньше дефолта.
- При ветре 1-4 м/с и при спуске аппарат подколбашивает (амплитуда 15 градусов в обе стороны с луча на луч переваливается). Думаю наверное нужно гейны крутить. вот только не знаю в какую сторону. Походу надо уменьшать. Просто ноута или планшета нет. И все крутить нужно дома, что весьма не просто. На крутилку выводить не охота.Много их. Да и очень нравится иметь на всякий случай курс лок. (отличная функция, и работает адекватно. У меня можно летать с ней и ближе 10 метров. не выключалась пока.проблем нет)
100 метров отказывается лететь выше
тут посмотрите
(доступна 4.04
народ откатывается на 4.02
На крутилку выводить не охота
зря, удобней потом прописать, и забыть, чем бегать домой каждый раз
Ассистент для v2 версии 2.40
Поставьте 2.20, там есть вкладка лимитов…
Поставьте 2.20, там есть вкладка лимитов…
Спасибо! Дома попробую. Ибо вкладки что в сообщении выше нет! Точно нет!=)
А что нового в новых прошивках?
Эта вторая версия Саймона от производителя, очень глючная и ее рекомендуют перепрошивать на нормальную…
так и есть V2
рекомендуют перепрошивать на нормальную…
как их перепрошивать то ,что для этого надо
как их перепрошивать то ,что для этого надо
Разные способы есть, на ютубе поищите… Коротко, нужен афростик или внутрисхемный программатор… И софт ККфлэштул или что то аналогичное… Поищите тут на форуме есть темы по прошивке регулей…
Кто скажет–недавние посты мои чуть выше: купил назу–коптер неадекват, настроить не удалось в итоге шлепнулся и вообще переворачивает аппарат при последующей попытке взлетать.
поставил АПМ назад-- все летает. Как заставить продавца забрать контроллер?
Я так понял – брак или подстава?
Кто скажет–недавние посты мои чуть выше: купил назу–коптер неадекват, настроить не удалось в итоге шлепнулся и вообще переворачивает аппарат при последующей попытке взлетать.
поставил АПМ назад-- все летает. Как заставить продавца забрать контроллер?
Я так понял – брак или подстава?
Порядок подключения двигателей проверяли? у назы и АПМ различаются.
Разумеется. калибровку аппы, настройку–все несколько раз проверил. даже повисела немного потом с 7 метров хлопнулась–луч в землю
повисела немного потом с 7 метров хлопнулась
вариантов масса. непропай-раз
срыв синхронизации регулятор-мотор-два
и еще куча всевозможных вариантов.Я сейчас вообще симонк родной с регуляторов хочу заменить на бл хэлли. прошивальщик приедет и начну.
Народ, подскажите. Чем чревато уменьшение гейнов? При установке дефолтных и выше квадр колбасило, сейчас дошел до 70%, расколбас почти прошел, но еще немного есть, хочется уменьшить, но как-то боязно… И еще два вопроса: при арминге всегда запускается правый верхний мотор, и только после половины газа стартуют все остальные. Адвансед калибровку сделал, ничего не изменилось. Даже если ставлю на неровную поверхность, когда задние винты откровенно выше, все-равно стартует тот же мотор. и второе: при резком увеличении газа квадр норовит резко уйти в сторону, чаще всего вправо, но не всегда. Куда копать?
Народ, подскажите. Чем чревато уменьшение гейнов? При установке дефолтных и выше квадр колбасило, сейчас дошел до 70%, расколбас почти прошел, но еще немного есть, хочется уменьшить, но как-то боязно… И еще два вопроса: при арминге всегда запускается правый верхний мотор, и только после половины газа стартуют все остальные. Адвансед калибровку сделал, ничего не изменилось. Даже если ставлю на неровную поверхность, когда задние винты откровенно выше, все-равно стартует тот же мотор. и второе: при резком увеличении газа квадр норовит резко уйти в сторону, чаще всего вправо, но не всегда. Куда копать?
а регуляторы вы калибровали?
а регуляторы вы калибровали?
ну только через назу. По отдельности - нет
регуляторы откалиброванны?
через назу обычной и адвансед калибровкой
регуляторы откалиброванны? опередили,калибруйте через приемник
калибруйте через приемник
никогда б не подумал, хорошо, спасибо))
Подскажите такой вопрос.
При каждом включении, наза требует калибровать компас (4 желтые вспышки).
т.е. включается, индикация, 4 зеленых, и потом по 4 желтых. Я калибрую, калибровка успешная, переход в режим полета. через 5 часов возвращаюсь на это же место, включаю коптер, а он снова по 4 оранжевых вспышки. Я что то делаю не так? не должно же требовать каждый раз калибровать компас.
а он снова по 4 оранжевых вспышки. Я что то делаю не так?
все так делаете, это прогрев. Подождите пару минут после включения, вспышки прекратятся
или откалибруйте назу предварительно подержав ее минут 20 в морозилке. Я первый раз прошился зимой, когда эта тема только пошла. На улице как раз давило хорошо, выставил квад на мороз, он при -30 постоял часок, потом откалибровал, прогрев уходил моментально
у вас перешитая наза в версию 2 или лайт