NAZA-M LITE
Кто скажет–недавние посты мои чуть выше: купил назу–коптер неадекват, настроить не удалось в итоге шлепнулся и вообще переворачивает аппарат при последующей попытке взлетать.
поставил АПМ назад-- все летает. Как заставить продавца забрать контроллер?
Я так понял – брак или подстава?
Кто скажет–недавние посты мои чуть выше: купил назу–коптер неадекват, настроить не удалось в итоге шлепнулся и вообще переворачивает аппарат при последующей попытке взлетать.
поставил АПМ назад-- все летает. Как заставить продавца забрать контроллер?
Я так понял – брак или подстава?
Порядок подключения двигателей проверяли? у назы и АПМ различаются.
Разумеется. калибровку аппы, настройку–все несколько раз проверил. даже повисела немного потом с 7 метров хлопнулась–луч в землю
повисела немного потом с 7 метров хлопнулась
вариантов масса. непропай-раз
срыв синхронизации регулятор-мотор-два
и еще куча всевозможных вариантов.Я сейчас вообще симонк родной с регуляторов хочу заменить на бл хэлли. прошивальщик приедет и начну.
Народ, подскажите. Чем чревато уменьшение гейнов? При установке дефолтных и выше квадр колбасило, сейчас дошел до 70%, расколбас почти прошел, но еще немного есть, хочется уменьшить, но как-то боязно… И еще два вопроса: при арминге всегда запускается правый верхний мотор, и только после половины газа стартуют все остальные. Адвансед калибровку сделал, ничего не изменилось. Даже если ставлю на неровную поверхность, когда задние винты откровенно выше, все-равно стартует тот же мотор. и второе: при резком увеличении газа квадр норовит резко уйти в сторону, чаще всего вправо, но не всегда. Куда копать?
Народ, подскажите. Чем чревато уменьшение гейнов? При установке дефолтных и выше квадр колбасило, сейчас дошел до 70%, расколбас почти прошел, но еще немного есть, хочется уменьшить, но как-то боязно… И еще два вопроса: при арминге всегда запускается правый верхний мотор, и только после половины газа стартуют все остальные. Адвансед калибровку сделал, ничего не изменилось. Даже если ставлю на неровную поверхность, когда задние винты откровенно выше, все-равно стартует тот же мотор. и второе: при резком увеличении газа квадр норовит резко уйти в сторону, чаще всего вправо, но не всегда. Куда копать?
а регуляторы вы калибровали?
а регуляторы вы калибровали?
ну только через назу. По отдельности - нет
регуляторы откалиброванны?
через назу обычной и адвансед калибровкой
регуляторы откалиброванны? опередили,калибруйте через приемник
калибруйте через приемник
никогда б не подумал, хорошо, спасибо))
Подскажите такой вопрос.
При каждом включении, наза требует калибровать компас (4 желтые вспышки).
т.е. включается, индикация, 4 зеленых, и потом по 4 желтых. Я калибрую, калибровка успешная, переход в режим полета. через 5 часов возвращаюсь на это же место, включаю коптер, а он снова по 4 оранжевых вспышки. Я что то делаю не так? не должно же требовать каждый раз калибровать компас.
а он снова по 4 оранжевых вспышки. Я что то делаю не так?
все так делаете, это прогрев. Подождите пару минут после включения, вспышки прекратятся
или откалибруйте назу предварительно подержав ее минут 20 в морозилке. Я первый раз прошился зимой, когда эта тема только пошла. На улице как раз давило хорошо, выставил квад на мороз, он при -30 постоял часок, потом откалибровал, прогрев уходил моментально
у вас перешитая наза в версию 2 или лайт
у вас перешитая наза в версию 2 или лайт
ну на лайт вроде как нет серий из 4х вспышек? Или я уже забыл
на лайт вроде как нет серий из 4х вспышек?
ну вроде как не должно но все может быть))
Ну так я о том и говорю, что это не лайт.
Так кто что про низкие гейны знает?
Спасибо, за наводку про прогрев.
Наза лайт прошитая.
Так кто что про низкие гейны знает?
Когда откалибруете регуляторы, тогда будет видно снижать надо или повышать… Если чисто теоретически интересуетесь, управляемость ухудшается при сильном уменьшении гейнов.
управляемость ухудшается при сильном уменьшении гейнов
ну да, стал он довольно ватный, но зато не клобасит. Хорошо, снгодня откалибрую - отпишусь.
как вариант попробуйте с другими пропами