Подскажите такой вопрос.
При каждом включении, наза требует калибровать компас (4 желтые вспышки).
т.е. включается, индикация, 4 зеленых, и потом по 4 желтых. Я калибрую, калибровка успешная, переход в режим полета. через 5 часов возвращаюсь на это же место, включаю коптер, а он снова по 4 оранжевых вспышки. Я что то делаю не так? не должно же требовать каждый раз калибровать компас.
а он снова по 4 оранжевых вспышки. Я что то делаю не так?
все так делаете, это прогрев. Подождите пару минут после включения, вспышки прекратятся
или откалибруйте назу предварительно подержав ее минут 20 в морозилке. Я первый раз прошился зимой, когда эта тема только пошла. На улице как раз давило хорошо, выставил квад на мороз, он при -30 постоял часок, потом откалибровал, прогрев уходил моментально
у вас перешитая наза в версию 2 или лайт
у вас перешитая наза в версию 2 или лайт
ну на лайт вроде как нет серий из 4х вспышек? Или я уже забыл
Спасибо, за наводку про прогрев.
Наза лайт прошитая.
Так кто что про низкие гейны знает?
Когда откалибруете регуляторы, тогда будет видно снижать надо или повышать… Если чисто теоретически интересуетесь, управляемость ухудшается при сильном уменьшении гейнов.
управляемость ухудшается при сильном уменьшении гейнов
ну да, стал он довольно ватный, но зато не клобасит. Хорошо, снгодня откалибрую - отпишусь.
как вариант попробуйте с другими пропами
к сожалению у меня других нет. Попробую отделаться калибровкой)))
а разве на лайте регули можно через контроллер калибровать? есть ли разница , через контроллер или приемник и почему?
ну все регули калибруются через приемник (опто не разу не калибровал все норм летают)
В общем регули откалибровал, пришлось правда реверс на канале газа включть почему-то, теперь моторы запускаются равномерно, все четко. Прежде чем идти на улицу испытывать, подскажите сразу как на крутилку повесить гейны? А то я с миксами не очень. Аппа турнига 9х
Все через раз грешат на регуляторы. Я летаю на дешёвых с рцтаймера и мистерии 30 все чётко. Не проще провод от gps максимально от силовых проводов отодвинуть?
Откалибровал, пролетел, небо и земля)))) Гейны поднял до 105, все тоже в норме.
Остался один вопрос, но я не уверен, что дело в назе: при повороте рудером, особенно если иду на снижение, появляется диагональный расколбас, один раз он то ли в резонанс попал, то ли что, отклонения были градусов 60, за малым не перевернулся, хорошо вырулить. Хотя если лететь вперед и работать рудером, ничего такого нет
ну это моторки не успевают вытягивать вес
Увеличение гейнов не поможет? Переход на 4 банки? Моторы говняшечные, рцтаймер 2830, пропы 1045, вес вместе с акком 3s4000 чуть меньше 1200 грамм