NAZA-M LITE

Dee-ma

Народ, подскажите. Чем чревато уменьшение гейнов? При установке дефолтных и выше квадр колбасило, сейчас дошел до 70%, расколбас почти прошел, но еще немного есть, хочется уменьшить, но как-то боязно… И еще два вопроса: при арминге всегда запускается правый верхний мотор, и только после половины газа стартуют все остальные. Адвансед калибровку сделал, ничего не изменилось. Даже если ставлю на неровную поверхность, когда задние винты откровенно выше, все-равно стартует тот же мотор. и второе: при резком увеличении газа квадр норовит резко уйти в сторону, чаще всего вправо, но не всегда. Куда копать?

Сергей89
Dee-ma:

Народ, подскажите. Чем чревато уменьшение гейнов? При установке дефолтных и выше квадр колбасило, сейчас дошел до 70%, расколбас почти прошел, но еще немного есть, хочется уменьшить, но как-то боязно… И еще два вопроса: при арминге всегда запускается правый верхний мотор, и только после половины газа стартуют все остальные. Адвансед калибровку сделал, ничего не изменилось. Даже если ставлю на неровную поверхность, когда задние винты откровенно выше, все-равно стартует тот же мотор. и второе: при резком увеличении газа квадр норовит резко уйти в сторону, чаще всего вправо, но не всегда. Куда копать?

а регуляторы вы калибровали?

Dee-ma
Сергей89:

а регуляторы вы калибровали?

ну только через назу. По отдельности - нет

vef_1974:

регуляторы откалиброванны?

через назу обычной и адвансед калибровкой

vef_1974

регуляторы откалиброванны? опередили,калибруйте через приемник

Dee-ma
vef_1974:

калибруйте через приемник

никогда б не подумал, хорошо, спасибо))

DmitryBay

Подскажите такой вопрос.
При каждом включении, наза требует калибровать компас (4 желтые вспышки).

т.е. включается, индикация, 4 зеленых, и потом по 4 желтых. Я калибрую, калибровка успешная, переход в режим полета. через 5 часов возвращаюсь на это же место, включаю коптер, а он снова по 4 оранжевых вспышки. Я что то делаю не так? не должно же требовать каждый раз калибровать компас.

nain
DmitryBay:

а он снова по 4 оранжевых вспышки. Я что то делаю не так?

все так делаете, это прогрев. Подождите пару минут после включения, вспышки прекратятся

Dee-ma

или откалибруйте назу предварительно подержав ее минут 20 в морозилке. Я первый раз прошился зимой, когда эта тема только пошла. На улице как раз давило хорошо, выставил квад на мороз, он при -30 постоял часок, потом откалибровал, прогрев уходил моментально

vef_1974

у вас перешитая наза в версию 2 или лайт

Dee-ma
vef_1974:

у вас перешитая наза в версию 2 или лайт

ну на лайт вроде как нет серий из 4х вспышек? Или я уже забыл

vef_1974

ну вроде как не должно но все может быть))

DmitryBay

Спасибо, за наводку про прогрев.
Наза лайт прошитая.

ssilk
Dee-ma:

Так кто что про низкие гейны знает?

Когда откалибруете регуляторы, тогда будет видно снижать надо или повышать… Если чисто теоретически интересуетесь, управляемость ухудшается при сильном уменьшении гейнов.

Dee-ma
ssilk:

управляемость ухудшается при сильном уменьшении гейнов

ну да, стал он довольно ватный, но зато не клобасит. Хорошо, снгодня откалибрую - отпишусь.

vef_1974

как вариант попробуйте с другими пропами

Dee-ma

к сожалению у меня других нет. Попробую отделаться калибровкой)))

ttt01

а разве на лайте регули можно через контроллер калибровать? есть ли разница , через контроллер или приемник и почему?

vef_1974

ну все регули калибруются через приемник (опто не разу не калибровал все норм летают)

Dee-ma

В общем регули откалибровал, пришлось правда реверс на канале газа включть почему-то, теперь моторы запускаются равномерно, все четко. Прежде чем идти на улицу испытывать, подскажите сразу как на крутилку повесить гейны? А то я с миксами не очень. Аппа турнига 9х