NAZA-M LITE

lentyay

Приветствую. Подумалось собрать квадрик на 450 раме для полётов с подвесом (fpv + съёмка). Опыт не особо богатый, год отлетал на Blade 350QX.
Посмотрел отличия Naza-m Lite и V2 и не впечатлился, хотя разница в цене в 1.5 раза. На практике, что из этих отличий действительно необходимо и востребовано?

Ещё нагуглил такой ресурс: naza-upgrade.com
Пробовал кто-то? Имеет ли смысл?

e1mixa
lentyay:

Приветствую. Подумалось собрать квадрик на 450 раме для полётов с подвесом (fpv + съёмка). Опыт не особо богатый, год отлетал на Blade 350QX.
Посмотрел отличия Naza-m Lite и V2 и не впечатлился, хотя разница в цене в 1.5 раза. На практике, что из этих отличий действительно необходимо и востребовано?

Ещё нагуглил такой ресурс: naza-upgrade.com
Пробовал кто-то? Имеет ли смысл?

95% этого форума обновились с лайта на v2 =) И теперь имеют доступ ко всем функциям.

Persona

Интересует схема подключения DJi AVL58 к связке с GoPro,что к чему цеплять,там разъем на 3,5мм его разрезать и подключить спец кабелем к нему?подвес DYS 3 Axis AlexMos

Afom
Fadd32:

Почему в 2.40 нет вкладки непонятно.

Уже есть вкладка.

lentyay

А какой OSD лучше использовать Naza-m Lite?

e1mixa

Ребят, так и не ответили. Стоит ли обновляться до 2.40 , и что там нового добавили?
Нашел только, что пропала функция Reciver Advanced Protection… это если сигнал с аппы теряется, то коптер переходит в ФС

MikeM

Перепаял в iOSD микруху MAX 7456. Прошивать не потребовалось. Все заработало.

st0002
lentyay:

А какой OSD лучше использовать Naza-m Lite?

Вариантов масса:

  1. Оригинальный iOSD перепрошив Lite в V2 - самый дорогой по деньгам вариант.
  2. minnazaOSD требуются прямые руки и немного времени - самый дешевый, но самый функциональный вариант.
  3. Osd remzebi готовое решение на базе наработок по minnazaOSD
    Выбирать вам
yuriks
st0002:
  1. minnazaOSD требуются прямые руки и немного времени - самый дешевый, но самый функциональный вариант.

Без данных с барометра, высоту показывает +/- 5 метров 😦

ssilk
andry=:

Почему бы не предусмотреть алгоритмом вытормаживание при бросании стиков?

Да есть он… Но не на полном газу же оттормаживаться… На газу висения прекрасно тормозит за полметра-метр и возвращается… Да и не в алгоритме дело, а в точности ЖПС.
Ну и, я слабо представляю себе задачу, при которой бы потребовалось мгновенное оттормаживание с крейсерской скорости… Разве что попонтоваться перед зрителями.

KorD:

Наклона при торможении нет нифига и точку бросания стиков не запоминает.

Значит проблемы в конструкции или еще в чем, может в Вашей местности со спутниками беда…
И вес… Я не просто так же про кинетическую энергию написал… Сколько весил Ваш wltoys 303? А сколько весит теперешний?

spitsa
e1mixa:

Нашел только, что пропала функция Reciver Advanced Protection… это если сигнал с аппы теряется, то коптер переходит в ФС

Вы это, поаккуратней с определениями. 😉

KorD
ssilk:

Сколько весил Ваш wltoys 303? А сколько весит теперешний?

Да не в весе дело. В весе конечно тоже есть, но вес у них примерно одинаковый без нагрузки. Алгоритм работы S4 немного другой. Разгоняешь его на полный газ, потом приспускаешь, так он наклоняется в обратную сторону притормаживает соответственно уровню газа и как скорость сравнялась с его данными о нужной скорости наклоняется немного вперёд и летит. Всё это происходит быстро и весьма плавно.

А на Назе получается газ приспускаешь, а он по инерции всё равно несётся, только наклон меньше. И в итоге приходится стик назад, т.е. притормаживать самому. Т.е. он или не анализирует данные GPS о скорости или так у него прописано в алгоритме только наклон снижать, а скорость с какой есть с такой и несётся, пока естественным образом не затормозит.

В общем немного не удобно, привыкну конечно, но ожидал как то большего, судя по отзывам.

ssilk:

может в Вашей местности со спутниками беда…

Да как то никогда проблем не было, не думаю что резко что-то поменялось.

Навесил сегодня ноги и подвес с камерой, да доп акум добавлю для веса, возьму ноут и с утра поиграю с гейнами, может что и удастся подправить.

PavelMinsk

Думаю купить назу, судя по всему почти весь форум летает на Наза Лайт прошитой в 2-ю

пожалуйста, подскажите

  1. Какие все же есть отличия хардварные или полетные в прошитой назе лайт? или это 100% будет наза-2 по всем параметрам?
  2. в Наза лайт ГПС модуль такой же как в 2й или сам приемник ГПС все же хуже?
st0002
  1. Отличий нет, будет такая же.
  2. Модуль такой же.
KorD
st0002:
  1. Отличий нет, будет такая же.

Тогда какой смысл прошивать до V2? OSD можно и с собственным GPS повесить.

ReGet

пожалуйста, подскажите

  1. Какие все же есть отличия хардварные или полетные в прошитой назе лайт? или это 100% будет наза-2 по всем параметрам?
  2. в Наза лайт ГПС модуль такой же как в 2й или сам приемник ГПС все же хуже?

Железо внутри полетной коробочки и GPS идентичное

e1mixa:

Ребят, так и не ответили. Стоит ли обновляться до 2.40 , и что там нового добавили?
Нашел только, что пропала функция Reciver Advanced Protection… это если сигнал с аппы теряется, то коптер переходит в ФС

Похоже ничего интересного не добавили. Какие-то настройки подвеса и ограничения угловых скоростей.
4.06 похоже уже в работе, может хоть там что-то интересное появится

ne0lithic
KorD:

Тогда какой смысл прошивать до V2? OSD можно и с собственным GPS повесить.

На в2 более стабильный алгоритм, “автовзлет”, ФС от залипания\потери сигнала дешевых приёмников. Если можно, почему бы и нет? Какие минусы? 8)

st0002:
  1. Отличий нет, будет такая же.
  2. Модуль такой же.
  1. Перешитый лайт при включении “прогревается” продолжительное время.
  2. Есть подтверждение?
ReGet:

Железо внутри полетной коробочки и GPS идентичное

Это ваше личное\навязанное этим форумом мнение или вы самостоятельно вскрыли все коробочки и все тщательно сравнивали? 😃

st0002
KorD:

Тогда какой смысл прошивать до V2? OSD можно и с собственным GPS повесить.

1.Я не правильно выразился - будет полноценная V2. Долгий прогрев устраняется калибровкой после морозилки. Но в то же время (по утверждениям опытных пользователей с этого форума) продолжительный прогрев улучает полетные качества.

2.Почитайте эту тему - утверждают, что можно ставить GPS от лайта на V2. Хотя джедаи говорят, что нельзя.

ssilk
ne0lithic:
  1. Перешитый лайт при включении “прогревается” продолжительное время.

А как это отражается на поведении в полете? А никак… Пусть себе прогревается, но можно и криокалибровкой воспользоваться… Еще раз повторю, что прошитая, что оригинальная V2 летают совершенно одинаково.

ne0lithic:
  1. Есть подтверждение?

Да, я подтверждаю… Модули абсолютно взаимозаменяемые и в ту и в другую сторону… К тому же, прямо в этой теме не раз об этом писали.

ne0lithic:

Это ваше личное\навязанное этим форумом мнение

К чему такой скепсис? Перечитайте тему с начала, несколько человек

ne0lithic:

вскрыли все коробочки и все тщательно сравнивали

и не только на этом форуме…

ne0lithic

Сергей, скепсис ни причем. Просто интересно, зачем другие пишут то, в чем не разбирались самостоятельно. Вот вашей экспертизе я полностью доверяю 😃
Только вопрос стоял не про взаимозаменяемость модулей, а одинаковые ли внутренности.

Как по мне, так если уж экономить покупая лайт, то и ЖПС лучше взять китайский на m8n.

ssilk
ne0lithic:

одинаковые ли внутренности

Вечером сделаю фотки, внешне модули одинаковые по элементам и разводке…