NAZA-M LITE

Grec

Добрый день. Никак не могу войти в режим калибровки компаса. Аtti- GPS- FS настроил, щелкаю тумблером до помутнения в глазах а толку никакого. подскажите куда копать. NAZA-M LITE и Devo F12E .

trew21
Grec:

Аtti- GPS- FS

FS- в мануал надо, только через мануал, а потом опять в FS контроллер настроимте

Grec

Спасибо, второй вопрос при попытке взлета пытается завалиться назад, что делать? Моторы крутятся в нужную сторону винты правильно прикручены, гейны базовые. Квадр : Рама С500 , моторы 3508 580, регуль HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4, приемник Devo RX1002.

Dee-ma
Grec:

при попытке взлета пытается завалиться назад, что делать?

а если оторваться на метр? все-равно уносит? это в принципе нормальное явление, когда тяга моторов компенсировала вес, но еще не достаточна для удержания, его и колбасит. У меня так же, идеально ровно взлетает далеко не всегда, особенно если плавно газовать. После прошивки в в2 он стал газом работать по-другому: я запускаю моторы, и сразу ставлю стик в центр, он набирает обороты и уверенно, но не быстро взлетает

Grec

может действительно резче влетать. Сегодня попробую.

Sabotaghe74

Перед попыткой взлететь скиньте фото. Подробное фото.

Dee-ma

кстати,

Grec:

регуль HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4

рег калибровался? и с центром тяжести как? может просто “жопа” тяжелее вот и стартует неравномерно?

Grec
Dee-ma:

кстати,

рег калибровался? и с центром тяжести как? может просто “жопа” тяжелее вот и стартует неравномерно?

рег калиброван, с центром тяжести - батарейка висит под пузом если и есть смещение то не большое.

ssilk

Стесняюсь спросить, а сама наза калибрована? В смысле IMU Cali было проделано?

Олег_1970
Grec:

Добрый день. Никак не могу войти в режим калибровки компаса. Аtti- GPS- FS настроил, щелкаю тумблером до помутнения в глазах а толку никакого. подскажите куда копать. NAZA-M LITE и Devo F12E .

Grec
ssilk:

Стесняюсь спросить, а сама наза калибрована? В смысле IMU Cali было проделано?

Да, конечно.

nikola_m-71
Grec:

Никак не могу войти в режим калибровки компаса.

попробуйте gps-atti. что то около 5-6 раз

Олег_1970

Ничего не понимаю и еще запутался, в IOS режиме у меня как будто все наоборот, в Course Lock летит четко ко мне, порой немного в сторону уводит, а в Home Lock вообще не понятно куда летит…Стик газа четко на себя делаю.
И главное, подключение батареи делать поставив коптер на точку взлета? Он именно от туда считает и работает по Gps???

e1mixa

точку взлёта присваивает через 30 секунд(могу ошибаться) после подачи питания

Grec
nikola_m-71:

попробуйте gps-atti. что то около 5-6 раз

попробовал, и ATTI и Manual. не хочет он входить в режим калибровки.

vef_1974

если не прошитая то 10-12 переключений при этом туда сюда идет за 1 раз после надо съделать паузу на секунду и должен загорется желтый

Paul_Green
Олег_1970:

Home Lock вообще не понятно куда летит…Стик газа четко на себя делаю.

Home Lock работает на дистанции больше 10 метров.

Олег_1970:

И главное, подключение батареи делать поставив коптер на точку взлета? Он именно от туда считает и работает по Gps???

Дом для НАЗЫ - это где она со спутниками и GPS разобралась и красный перестал мигать.

Grec:

попробовал, и ATTI и Manual. не хочет он входить в режим калибровки.

Нешитая Наза лайт - раз 6-7 из GPS в Мануал и остановиться в GPS.

Grec
Paul_Green:

Нешитая Наза лайт - раз 6-7 из GPS в Мануал и остановиться в GPS.

не выходит каменный цветок.

Sabotaghe74
Grec:

не выходит

Ну не может быть такого…

  1. наза НЕ должна быть подключена к компу.
  2. переключать из GPS в Manual примерно 7 раз(GPS-MANUAL-GPS = 1 раз), тумблером пощёлкали и остановились в GPS. НЕ НАДО ДЁРГАТЬ БЕСКОНЕЧНО.
Paul_Green

Составьте пошаговый чек-лист и проверьте его выполнение:
режимы настроены
приёмник подключен
ассистент показывает включение режимов при переключении тумблера
ассистент отключен
режимы переключаются корректно
подёргали тумблер
загорелся жёлтый
горизонтальный вальс
зелёный
вертикальный вальс
Наза перешла в рабочий режим
Если не поможет, сделайте видео - может кто увидит ошибку.

Fadd32

Вопрос такой, давно сидит в голове. Точнее при каждой посадке. Проверять самому как-то не хочется.

Наза лайт, шитая в В2, режим гоу-хоум и лендинг

при достижении 1 отсечки начинает мигать красным.

Я неспешно иду сажать.

В теории, что будет если в момент посадки сработает вторая отсечка?

Если сажаю в точке взлета. Наза не попробует взлететь на свои 20 метров, чтобы самостоятельно сесть?