NAZA-M LITE
если не прошитая то 10-12 переключений при этом туда сюда идет за 1 раз после надо съделать паузу на секунду и должен загорется желтый
Home Lock вообще не понятно куда летит…Стик газа четко на себя делаю.
Home Lock работает на дистанции больше 10 метров.
И главное, подключение батареи делать поставив коптер на точку взлета? Он именно от туда считает и работает по Gps???
Дом для НАЗЫ - это где она со спутниками и GPS разобралась и красный перестал мигать.
попробовал, и ATTI и Manual. не хочет он входить в режим калибровки.
Нешитая Наза лайт - раз 6-7 из GPS в Мануал и остановиться в GPS.
Нешитая Наза лайт - раз 6-7 из GPS в Мануал и остановиться в GPS.
не выходит каменный цветок.
не выходит
Ну не может быть такого…
- наза НЕ должна быть подключена к компу.
- переключать из GPS в Manual примерно 7 раз(GPS-MANUAL-GPS = 1 раз), тумблером пощёлкали и остановились в GPS. НЕ НАДО ДЁРГАТЬ БЕСКОНЕЧНО.
Составьте пошаговый чек-лист и проверьте его выполнение:
режимы настроены
приёмник подключен
ассистент показывает включение режимов при переключении тумблера
ассистент отключен
режимы переключаются корректно
подёргали тумблер
загорелся жёлтый
горизонтальный вальс
зелёный
вертикальный вальс
Наза перешла в рабочий режим
Если не поможет, сделайте видео - может кто увидит ошибку.
Вопрос такой, давно сидит в голове. Точнее при каждой посадке. Проверять самому как-то не хочется.
Наза лайт, шитая в В2, режим гоу-хоум и лендинг
при достижении 1 отсечки начинает мигать красным.
Я неспешно иду сажать.
В теории, что будет если в момент посадки сработает вторая отсечка?
Если сажаю в точке взлета. Наза не попробует взлететь на свои 20 метров, чтобы самостоятельно сесть?
при достижении второй отсечки наза не включает FS. Наза просто садит коптер.
Все пошагово проверил. Режимы настроены, в ассисте отображаются, коптер приемник видит. Дергаю тумблер и ни чего не происходит. Вот видео
. Может кто увидит где ошибаюсь.
Размеренно переключайте тумблер полетных режимов. У вас какие то рывки получаются… И если честно - не понял сколько раз вы передергивали тумблер…
Все пошагово проверил. Режимы настроены, в ассисте отображаются, коптер приемник видит. Дергаю тумблер и ни чего не происходит. Вот видео
Naza light. Bad GPS calibration.
. Может кто увидит где ошибаюсь.
Я вот что увидел:
Тумблер от себя - GPS (мигает зелёный)
Тумблер на себя - Atti (мигает жёлтый)
Где мануал?
Всем огромное спасибо. Вошел в режим калибровки. 7 раз переключая между гпс и фейл сейвом.
я не знаю почему все пишут что надо переключаться через мануал. у меня прошитый лайт, настроены тока 2 режима gps и ati, щелкаю эти режимы и вхожу в калибровку, мануал вообще не нужен. и не надо считать количество раз, просто щёлкаеш их в одном темпе и как загорится желтый, останавливаешься.
Ключевое слово “прошитый” 😛
Ключевое слово “прошитый” 😛
Но у меня НЕ прошитый, и я тоже не через мануал в режим вошел.
На коптере стоит NAZA Lite и приёмник Turnigy 9XBC V2 (шёл в комплекте с апой Turngy 9x). Ноне меняю турниговский модуль на модуль FrSky c приёмником D8R-II Plus. Вопрос- как соединять приёмник и НАЗУ ? Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)?
соединять приёмник и НАЗУ ?
Сбиндить по инструкции.
Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)?
По-любому надо прицепить ассистент. проверить все настройки и режимы.
что то никак не могу разобраться с low voltage на назе
стоит 1lvl 11
2lvl 10.8
летаю по очкам (осд пока нет) и коптер перестает взлетать, тоесть при полном стике газа еле-еле держит высоту,
сажаю, при подлете, смотрю на пищалку, чтобы посмотреть под нагрузкой напряжение (коптер в режиме висения под ногами) - показывает 3,7
во первых , то что он начинает садиться это FS назы на low voltage правильно? даже при полном стике газа
во вторых почему срабатывает второй уровень FS еще на 11,1 ?
Лично я этот Low Voltage отключил и забыл как страшный сон. Летаю по телеметрии Тараниса и по таймеру. Красота!
А люди постоянно мучаются: то не взлетает, то всего две минуты висит - и на посадку, и тп… На каждый аккум надо свои настройки каждый раз. Гемор сплошной.
Имхо, лишний это прибамбас.
что то никак не могу разобраться с low voltage на назе
Делал так по видео, но сказали по своим акком нужно делать.8:50 смотрим
во первых , то что он начинает садиться это FS назы на low voltage правильно?
Нет, не правильно. Это принудительная посадка.
Подскажите, плз, что делать?
Поворачиваю квадрик на месте, а после остановки поворота он проваливается на один из лучей. NAZA Lite прошитая. При чем не зависит от интенсивности поворота.